Монстр 4 WD от Smartech
[QUOTE=Sailor_T;4776454]Не понравилось что при выпадении кости может вывалиться чашка дифа… И тогда могут сместится шестерни дифа… (Что черевато разборкой дифа) Обычно у моделей из дифа ничего не вываливается %)
Скорость у титана /смарта в стоке какая ?? Чтоб знать расчетный предел шаськи и за него не вылезать…[/QUOTE
Короче снова пошол в магазин ЖЕЛЕЗЯКА для авто и купил там пильники гормошки походу от ВАЗ 21… подходят прям прям 19р.шт при их установке также не вылетает и я уже писаль что сделать что бы не вылетали.А скорость при норм регуле карба 50-55 кмч.
А на скорости 50 км\ч модель не норовит перевернуться ?
А на скорости 50 км\ч модель не норовит перевернуться ?
Нет едет ровно как по рельсам если рулём не дергать
А таскать пробовали за собой когонить ? У миня по газону с 20 см снегом прет ребенка 5 летнего на санках. Вчера катались. Карабин 4 мм стальной (Явно кетайская сталь) которым веревка к шаське крепилась сломали при втыкании санок в бугры.
Точнее не 20 см а 10 %) . Было снега.
А если на скорости сервой тудю \ сюды пораскачивать ? То модель не норовит перевернуть ? И были ли перевороты вообще (Не считая падений откуданить с бугра)
Точнее не 20 см а 10 %) . Было снега.
А если на скорости сервой тудю \ сюды пораскачивать ? То модель не норовит перевернуть ? И были ли перевороты вообще (Не считая падений откуданить с бугра)
Нет не разу
Народ, зацените доработку воздушного фильтра. Такую штуку в принципе можно сделать с любым фильтром.
rcopen.com/blogs/48755/18360
правельная штука, я об этом постоянно думаю, и что самое приятное, с места старт, намного резвее становится поскольку есть большой запас чистого свободног воздуха, но такую штуку лучше на лето зимой и по овнвм она не особо актуальна, и работать она будет как положено только с нулевым фильтром, но они как правило бумажные, или одноразовые, как удобнее
Чета у меня у бампера посрывало снегом фары. (Думал свет туда поставить. Но похоже нужно укреплять чтоб держалось нормально)
Как часто делаете ТО?
Делаю ТО машинке чтоб посмотреть износ есть ли…
В итоге полуоси закрывать пыльниками есть смысл только если под них смазку набивать иначе ржавеет ешо сильнее чем еслиб не было закрыто.
В дифах выработки нету. Но ржавчина и там…
Вобщем все детали надо обработать для защиты от ржы. Хотя она поверхностная но все же…
Литол в дифе превращается в хз что… Надо подумать как сделать диф герметичным и на 1\3 дето заливать полужишкий смазкой.
Кстати люфты в рулевой… Мыслей пока особо нету… На скорости рулит нормально но они жуткие если рукой крутить колеса.
Надо подумать как сделать диф герметичным и на 1\3 дето заливать полужишкий смазкой.
😃 Угу, и сальники туда… дешевле купить убитый таз и делать чтобы там не текло.
Не тот масштаб, чтобы за него так убиваться, хотя если много времени…
Думается пройтись герметиком по краю коробки дифа. Снизу уже площадка есть. Сверху просверлить отверстие через которое заливать смазку. Закрывать саморезиком. Дешево и сердито… Главное чтоб выдержал герметик.
Думается пройтись герметиком по краю коробки дифа. Снизу уже площадка есть. Сверху просверлить отверстие через которое заливать смазку. Закрывать саморезиком. Дешево и сердито… Главное чтоб выдержал герметик.
Даже не заморачивайтесь. Всю вашу “жидкую” смазку выдавит через всевозможные щели со свистом. Там большая центробежка. По крайней мере Вы не сможете загерметить выводы полуосей, нужны сальники. Пару раз в сезон разборки и смазки хватит за глаза. А уж сверлить вообще не стоит.
А что за странность… Подши в передних кулаках больше подвержены клину чем в задних… (Скажем так разбирал для Т.О. 4 передних подша в клине. 4 задних все ок)… Кстати удалось камунить вскрыть наши подши или они неразборные ?
В декабре устроил проверку по снегу и льду. Дрифтовать научился.
Ken Block отдыхает ))))
Доброго дня
Смартеч приобрел зимой
В городе особо не катался
А тсегодня на даче три бака спалил, какое же удовольствие, по не оровеой проселочной дороге фигачит уверенно с зловещим ревом, все таки вес имеет сначение, до смартеча был саммит, но он и рядом не стоял при гонках на скорости по пересеченке
Один нюанс обнаружил: если машина на не большой скорости упирается в препятствие, то кмотор ревет а колеса не крутятся!! Может со сцеплением у меня что?? Или так и должно быть??
Всем Привет! Друзья какую серву на руль посоветуете? или поделитесь у кого какая серва рулит?
если машина на не большой скорости упирается в препятствие, то кмотор ревет а колеса не крутятся!! Может со сцеплением у меня что?? Или так и должно быть??
Чтобы провернуть колеса при таком весе, необходимо большое усилие. Не делайте так, не “жгите” сцепление. Ну и показатель к скорой замене. Если не терпиться, - разобрать и посмотреть, при желании заменить кулаки и колокол сцепления.
Друзья какую серву на руль посоветуете? или поделитесь у кого какая серва рулит?
Чем больше усилие, тем лучше. Я смотрел от 25 кг, сейчас Хайтек 21 кг - маловато, хотя терпимо. И желательно грязе- водо- защищеную.
Да, еще смотрите по размерам, не все умещаются.
Ясно((
А как же санки им таскают, если у него со старта усилие меньше чем у электрички 1/10???
А как же санки им таскают, если у него со старта усилие меньше чем у электрички 1/10???
А Вы не путайте сцепление снега и асфальта и будет все нормально.