Монстр 4 WD от Smartech
Так про центральный диф…Я его заблокировал,просто уважаю постоянный полный привод.
В амортах масло поменял,залил погуще.
Про карб,да поплавокой камеры там нет.Там вроде все просто, если не ошибаюсь,то там стоит диафрагма(наверное так называется,или мембрана,точно не помню а точней не знаю) которая прогибаясь вверх вниз и качает топливо,вроде так,если не прав,поправьте…
1 винт на карбе-ХХ,2 винт-качество смеси на полном ходу,3-качество на малом ходу… 2 винт будешь использовать када будешь разгон с места настраивать,а 3 чтоб мотор развивал полные обороты.
Удачи.С уважением.
Как блокировали дифф? Насколько ухудшилась управляемость ? Хотелось бы чтобы дифф был либо самоблокируемым, либо возможность отклюать блокировку при езде по твердым грунтам и асфальту.
Так мы почти земляки !😃
Возможно ли изготовление второго комплекта рамы и рычагов?
Какие еще проблемы кроме загибания рамы у вас были ?
Как ведут себя открытые шестеренчатые пары в условиях грязи?
У вас корпус центрального диффа из пластика или металла ? Я стучал по своему… помоему металл.
Что нибудь с центральным диффом делали? ( блокировка, вязкое масло) для повышения проходимости.
С амортизаторами проблем не было ?Интересно, как устроен карбюратор ? насколько я понял там и бензонасос встроенный и поплавковой камеры нет.
Есть 3 регулировочных винта, один регулирует ХХ, а остальные 2 ?
- Да точно почти земляки… всего 250 верст 3 часа ходу… Не раз был в Томске, красивый город… Но это так лирика.
- Раму вторую изготовить можно, НО я ее не только меняю но и делаю короче да и не только короче, но и смещаю двиг ближе к центру т.е. смещаю центр тяжести… проблема только в одном как укороить и как удленить валы привода (но я думаю это мелочи) Да и предеться делать новый топливный бак, но это то же не проблема нержавейка и сварка сделает свое дело)) Если сделать идентичную раму без всяких переделок уже готовы чертежи могу прислать, но все же чтоб не было притензий к сборке сначала раму сделаю из пластика собиру все чтоб все подошло, а потом можно делать… Либо самому там не сложно пила, напильник и руки, либо сделаю под заказ, но все же сначала тесты.
- Рычаги делал на заводе, обошлись дорого, но то же есть чертежи…
- Меж осевой диф у меня стоит тюненый регулируемый. Корпуса меж осевых дифоф стоят пластик буду менять либо делать на заводе либо покупать, у нас есть маг там они есть. Но мне цена показалась дорого (цену не пишу, по понятным всем причинам).
- Открытые пары меня то же смущают, но пока не предумал как их закрыть, а может и не надо у меня вторая машина FG заднеприводная столько уже видала что жуть))) все родное стоит… Второй двиг на ней стоит… А шестерням хоть бы хр…))
- Аморты держут, но есть у меня второй комплект, спасибо Сереге (покупал машину у него) он запасливый…
С Уважением.
2 bike
Так как я сторонник полного привода, то дифф у меня заблокирован намертво,и я ни о чем не желею. Блокировал просто Холодной сваркой.
С уважением.
Блокировать дифф не зачем, хотите баланс проходимость-управляемость купите настраивамый, вегда можно вернуться от грязи к трассе и наоборот. За бугром дофига вариантов, и самоблокируемые есть и вискосные с 1, 2, 3, фрикционными дисками от 120до почти 300 евро за штуку. У меня тот, что за 120-весчь, управляемость улучшилась заметно.
После вчерашних покатушек выкрутились ВСЕ болты, которые держат главный редуктор, а так же выкрутились фиксирующие винтики шестеренок и они провернулись. Посадил на фиксатор резьбы.
Подтекает бензин из нижней крышки карбюратора. и помоему течет пробка бака,т.к. при транспортировке в машине ужасно пахнет бензином.
Подскажите ссылки, где можно дифы посмотреть? и какой лучше, самоблокирующийся, вискосный ?
можно ли решить проблему, залив густую смазку для диффов? и где у него заливное отверстие?
Можно ли заблокировать родной как нибудь не так варварски, а простым штифтом например, когда надо вставил, когда не надо вытащил…
Настраиваемый дифф rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Самоблок 1 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Самоблок 2 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Вискосный rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Вообще отличный магаз есть все, что только можно представить и на смартек, и на все существующие в природе бензинки. (НЕ РЕКЛАМА)
Дифф 270 баксов… неслабо… на жыгули дешевле стоит…
Пробка бака и у меня текла,нашел простое решение…Купи в аптеке бутылку фурцилина,там резиновая пробка её закрывает,вот она как раз подходит)
В карбе…попробуй поменять прокладку и подтяни посильней,или на худой конец на герметик аккуратно…
С уважением.
Настраиваемый дифф rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Самоблок 1 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Самоблок 2 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Вискосный rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…
Вообще отличный магаз есть все, что только можно представить и на смартек, и на все существующие в природе бензинки. (НЕ РЕКЛАМА)
Вот у меня стоит Самоблок 1. Но к счастью я купил машину с ним…
Дифф 270 баксов… неслабо… на жыгули дешевле стоит…
Не баксов, а евро, а это 12500руб по нынешнему курсу 😈
Вот у меня стоит Самоблок 1. Но к счастью я купил машину с ним…
Как настраиваемый работает я разобрался, а вот, как реализован механизм самоблокировки, и нахрен там там тексталитовые диски какие то мне непонятно, не могли бы объяснить или схемку накидать.
Вообще отличный магаз есть все, что только можно представить и на смартек, и на все существующие в природе бензинки. (НЕ РЕКЛАМА)
да нихрена там нет!!! одни попсовые детальки 😈 настоящего тюнинга НЕТ !!! и цены опятьже в евро … когда в США точно такие же цифры- только в уе 😉
как реализован механизм самоблокировки, и нахрен там там тексталитовые диски какие то мне непонятно, не могли бы объяснить или схемку накидать.
Все диффы эти диффы не самоблокирующие (откуда вы вообще взяли это понятие) , а все они ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ!
Тексталитовые диски там играют роль фрикционов - а регулировками мы добиваемся нужного сопротивления 😉
да нихрена там нет!!! одни попсовые детальки 😈 настоящего тюнинга НЕТ !!! и цены опятьже в евро … когда в США точно такие же цифры- только в уе 😉
Да,из Асашай -это хорошо,но не забывайте про доставку. На онлайн.де баджа стоит 2200 евро + доставка до Мск 81 евито. А в Америке 2800 $ + 500 $ доставка,я в шоке.
Да,из Асашай -это хорошо,но не забывайте про доставку. На онлайн.де баджа стоит 2200 евро + доставка до Мск 81 евито. А в Америке 2800 $ + 500 $ доставка,я в шоке.
это кг потому что много 😁 а если тюнинх заказать - то подешевле будет
Не баксов, а евро, а это 12500руб по нынешнему курсу 😈
Как настраиваемый работает я разобрался, а вот, как реализован механизм самоблокировки, и нахрен там там тексталитовые диски какие то мне непонятно, не могли бы объяснить или схемку накидать.
Сам хочу понять 😁… Но выглядит паффосно 😎 это факт… Разберу покручу в руках может и нарисую схемку на следующей недели в отпуск пошлют))) вот и будет врем явсе разобрать)))
это кг потому что много 😁 а если тюнинх заказать - то подешевле будет
Я давно понял что лучше у “дяди васи” на заводе заказать цена чууутка дешевле зато ХАНД МАЙД. Не где такого не встретишь 😁… Так сказать поддерживаю отечественное производство в малых масштабах)))
да нихрена там нет!!! одни попсовые детальки 😈 настоящего тюнинга НЕТ !!! и цены опятьже в евро … когда в США точно такие же цифры- только в уе 😉
Все диффы эти диффы не самоблокирующие (откуда вы вообще взяли это понятие) , а все они ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ!
Тексталитовые диски там играют роль фрикционов - а регулировками мы добиваемся нужного сопротивления 😉
А взял я вот с чего "Alloy differential self-locking" цитата с сылки №3, повышенного трения это номер 1, там все предельно ясно, а вот с 3 не очень.
Говоря про ШСА подразумевоете наверное дейвмоторс.ком, на смартек там нихрена нет, кроме дудки джет про, ну и куча различных движков карбов, фильров, и всякой уйни😝, на баджу и ФГ барахла много, но не первая не вторая мне не симпатизирует, так, как жопапривод😝
Когда писал про Асашай,говорил вот про этот сайт www.fgsupply.com/cart.cgi?group=84706&child=88501
Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
По поводу фильтра я то же буду выводить его. Не удобно стоит… Я выкинул родной акк си споял из силовых спайку на 2200 хвататет бака на два)))
Я пока не владелец данного масштаба,но собираюсь.Хотел подкинуть идею про воздушный фильтр.Наблюдения мои взяты пользуя заморские бензопилы типа хусгварна.Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.
Все верно НО,
Воздух нагнетается центробежным вентилятором, забор которого находится аккурат у левого колеса…и снег и снежная пыль попавшая туда выплевывается с другой стороны мотора таааким фонтаном… и сли попадет все это в фильтр, я ему не завидую…
теплый влажный воздух моментом конденсируется и обмерзает а фильтрующем элементе… Поэтому уж лучше холодный но сухой воздух…
Объехал мотомагазины, не нашел ничего подходящего…все фильтра в основном прямоугольного сечения и требуют своего корпуса…😦 у меня идея найти цилиндрический фильтр, и переделать его…