Миг-3 от Пилотажа
Забыл предупредить,совершенно вылетело из головы!Виноват 😦 Мотораму сразу проливал смолой,зная как на китайцах моторы улетают,видел такое пару раз.А кок с креплением одним винтом всегда г…о.Когда шестигранник затягиваеш вероятность перетянуть 100%,поэтому вставлял вместо винта в отверстие зубочистку,ставил кок вертикально на острый конец на кусочек пластилина,выравнивал строго по уровню,и в эту воронку заливал циакрин без активатора на 10мм.после застывания высверлил зубочистку.Забыл я про эти шаманские пляски с бубном 😦
Выпилил мотораму из текстолита. Эпоксидочка сохнет… Пока творческий прцесс в голове бродил -починил соседу торик 😃)) Нашли, пока искали текстолит. Ща бицца пойдем 😃
А кок видимо сначала с крепления тронулся (был щелчок), а потом его стало плющить и корежить. А может сначала моторама резонировать начала -хз.
Полетел!! Быстр, красиво и уверенно. 1/2-3/4 газа. Бочки петли… Поднлся повыше, убрал газ… планирует не очень… Чувствуется, что тяжёлый… Смертельный номер- форсаж с планирования. Лёгкий крен вправо, пракически сам выровнялся и никакого штопора! Что бы сказали господа гуру ибн теоретики о провороте вокруг оси? 😃
Посадка. Сделал заходы с выпещенными флаперонам и без. Разницы не ощутил. Садился в траву с выпущеными флопами (так ближе к теории) 😃 Посадочная скорость высокая, практически как у бойцевки. Притираю к траве, штурвал чуть-чуть на себя… Модель задрала нос гадусов на 30-40 и перевернувшись через правое крыло рухнула кверху пузом в высокую траву. Любит скорость, просто жить не может. Как на колеса сажать- не знаю , а я их и не ставил. 😃 Так что на минимальных скоростях с РВ поосторожнее.
При осмортре обнаружил отвалившуюся площадку крепления ака. Не держится прклятый китайский клей на стеклопластике. Имхо надо все швы переклеивать. Сколько это еше весу добавит? У меня уже 1130гр.
Собственно - картинка
Народ, так что решили по центровке все-таки: 50; 90 или золотая середина?
все-таки: 50; 90 или золотая середина?
делайте 50, но этого все равно мало будет 😃
По всем рассчетам самолет крайне неустойчивый… Странно даже что такое чудо выпустили серией.
Народ, так что решили по центровке все-таки: 50; 90 или золотая середина?
Ближе к 50. Он не неустойчивый, он очень скоростной. Завал на крыло получал только когда тянул РВ на мин. (предсрывной) скорости ( аналог выдерживания на посадке). Имхо поэтому шасси напрочь не нужны. Только в траву. Ну или если умеете так сажать.
Коллега видео обещал, если получу- выложу.
Дядька Зазулин посмотрел и вздохнул - “весил он бы гамм до 800…” А так планирующие свойства приближаются к бетонной балке 😉 Но летать - можно 😛 Подумайте о 4S…
Свершилось!!! Припознившееся видео…
rutube.ru/tracks/1009770.html?v=efe508606437b7d9f3…
Прикольно. Я тоже планирую поднимать на неделе. Посмотрим.
Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень “бедная”, фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.
Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень “бедная”, фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.
при взлете и посадке опасайтесь капотирования… центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот…
я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета
при взлете и посадке опасайтесь капотирования… центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот…
я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета
Спасибо за совет. Тоже об этом думаю. Стойки подогнул, но все равно очень маленкое расстояние между осью и ЦТ.Полоса у нас отличная попробуем… завтра, наверное.
попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.
я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.
я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.
Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.
Самолет и так жутко срывной - вряд ли флапероны помогут…
У меня первая посадка получилась в траву с крутого планирования - все осталось целым, кроме штатных колес - спицы ес-но подвели…
Сегодня подняли самолет. Взлетели с колес и сели на колеса. Ведет себя абсолютно предсказуемо, полет прошел нормально. Посадка была вполне штатная, но спицы не выдержали нагрузки. Одно колесо сломали, будем менять на сплошные. Я бы сказал, что рекомендованный двигатель (3018) слабоват. Я бы теперь ставил помощнее.
СОБРАЛ МОДЕЛЬ ЦЕНТРОВКА ТАКАЯ
КАК У ВСЕХ НА УРОВНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(НЕ ПОНРАВИЛОСЬ)
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
Есть шанс не получить красивую посадку и пожертвовать самолетом 😈
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
На взлете РВ держали полностью на себя, при разгоне плавно отпускали до тех пор пока модель плавно оторвалась и набрала высоту. На посадке в момент касания РВ нужно полностью взять на себя, иначе - прощай винт. При центровке 65мм модель очень легко тыкается носом в полосу. Тоже думаю попробовать сдвинуть ЦТ на 70-75 мм.
А просто слегка выгнуть стойки шасси вперед никто не пробовал? Они же съемные. А вот смещать центровку назад на этой модели я бы не стал, а вот колеса и правда лучше заменить на более копийные, без спиц.
шасси выгнуты, но все равно зазор маленький. можно выгнуть еще, но тогда низкий он становится - не смотрится. если есть возможность новые стойки выгнуть, удлиненные - тогда другое дело.
у нас первый день полетов прошел нормально, не похоже что смещение ЦТ на 5-10 мм критически изменит поведение самолета в воздухе.