Миг-3 от Пилотажа
Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень “бедная”, фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.
Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень “бедная”, фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.
при взлете и посадке опасайтесь капотирования… центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот…
я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета
при взлете и посадке опасайтесь капотирования… центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот…
я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета
Спасибо за совет. Тоже об этом думаю. Стойки подогнул, но все равно очень маленкое расстояние между осью и ЦТ.Полоса у нас отличная попробуем… завтра, наверное.
попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.
я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.
я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.
Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.
Самолет и так жутко срывной - вряд ли флапероны помогут…
У меня первая посадка получилась в траву с крутого планирования - все осталось целым, кроме штатных колес - спицы ес-но подвели…
Сегодня подняли самолет. Взлетели с колес и сели на колеса. Ведет себя абсолютно предсказуемо, полет прошел нормально. Посадка была вполне штатная, но спицы не выдержали нагрузки. Одно колесо сломали, будем менять на сплошные. Я бы сказал, что рекомендованный двигатель (3018) слабоват. Я бы теперь ставил помощнее.
СОБРАЛ МОДЕЛЬ ЦЕНТРОВКА ТАКАЯ
КАК У ВСЕХ НА УРОВНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(НЕ ПОНРАВИЛОСЬ)
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
Есть шанс не получить красивую посадку и пожертвовать самолетом 😈
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
На взлете РВ держали полностью на себя, при разгоне плавно отпускали до тех пор пока модель плавно оторвалась и набрала высоту. На посадке в момент касания РВ нужно полностью взять на себя, иначе - прощай винт. При центровке 65мм модель очень легко тыкается носом в полосу. Тоже думаю попробовать сдвинуть ЦТ на 70-75 мм.
А просто слегка выгнуть стойки шасси вперед никто не пробовал? Они же съемные. А вот смещать центровку назад на этой модели я бы не стал, а вот колеса и правда лучше заменить на более копийные, без спиц.
шасси выгнуты, но все равно зазор маленький. можно выгнуть еще, но тогда низкий он становится - не смотрится. если есть возможность новые стойки выгнуть, удлиненные - тогда другое дело.
у нас первый день полетов прошел нормально, не похоже что смещение ЦТ на 5-10 мм критически изменит поведение самолета в воздухе.
на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642
надо спросить как модель ведёт себя при посадке
на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642надо спросить как модель ведёт себя при посадке
Лично знаком с этим человеком-одно могу сказать, он этот Миг ещё в воздух не поднимал, пока) а вот предыдущий хозяин летал на нём без шасси
народ имеет кто контакт тов Gusha мне интересно знать как он облетал это шасси rcopen.com
пока клепочки подчеркнул еще надо контуры листов на фюзе обвести
а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊
а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
ну краски все могут исправить)))
постройка идет не спеша думаю кабы подчеркнуть контуры листов краскаложится не очень думаю маркером черным тонким обвести))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
а они не черные а медного цвета))))