Миг-3 от Пилотажа
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
Есть шанс не получить красивую посадку и пожертвовать самолетом 😈
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
На взлете РВ держали полностью на себя, при разгоне плавно отпускали до тех пор пока модель плавно оторвалась и набрала высоту. На посадке в момент касания РВ нужно полностью взять на себя, иначе - прощай винт. При центровке 65мм модель очень легко тыкается носом в полосу. Тоже думаю попробовать сдвинуть ЦТ на 70-75 мм.
А просто слегка выгнуть стойки шасси вперед никто не пробовал? Они же съемные. А вот смещать центровку назад на этой модели я бы не стал, а вот колеса и правда лучше заменить на более копийные, без спиц.
шасси выгнуты, но все равно зазор маленький. можно выгнуть еще, но тогда низкий он становится - не смотрится. если есть возможность новые стойки выгнуть, удлиненные - тогда другое дело.
у нас первый день полетов прошел нормально, не похоже что смещение ЦТ на 5-10 мм критически изменит поведение самолета в воздухе.
на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642
надо спросить как модель ведёт себя при посадке
на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642надо спросить как модель ведёт себя при посадке
Лично знаком с этим человеком-одно могу сказать, он этот Миг ещё в воздух не поднимал, пока) а вот предыдущий хозяин летал на нём без шасси
народ имеет кто контакт тов Gusha мне интересно знать как он облетал это шасси rcopen.com
пока клепочки подчеркнул еще надо контуры листов на фюзе обвести
а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊
а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
ну краски все могут исправить)))
постройка идет не спеша думаю кабы подчеркнуть контуры листов краскаложится не очень думаю маркером черным тонким обвести))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
а они не черные а медного цвета))))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))
Да, просто собрать и запустить, чтобы не было жалко впустую потраченного времени, а главное - терпения и нервов 😃
Успехов…
Хм-м-м…
Таки полетело “г…”? Или - нет-таки?..
Годик, однако, прошел…
теперь мы этого уже не узнаем…
Я так думаю 😃
Первое время когда тема была открыта у меня создалось такое впечатление, что много народу купило этот самолет, а он у них нифига не полетел, и о своих неудачных стартах они и рассказывать не хотели.
По моему и тут наблюдается подобная картина… Собрано качественно и тщательно, почти копийно, и расфигачено об планету, как мы это делали неоднократно 😃
Поскольку живу в Венгрии, покупал не в “Пилотаже”, а на сайте hobbycity через интернет.
Пришел через 10 дней после оплаты - собрал за пару вечеров, понял, что самому не облетать, поскольку пилот начинающий. Доверил призеру чемпионата Венгрии по пилотажу, но первый полет не получился. Сразу после отрыва аппарат пошел резко влево-вниз и покатился кубарем. Разбит нос и отколота консоль, все ремонтируемое. Оказалось, что конструктивно не задан угол компенсации момента винта. Через неделю после ремонта и окраски полет все же состоялся. Самолет управляется не важно, на малом газу планировать отказывается - срывается в реальный штопор - из которого можно вывести при запасе высоты на полном газу. В общем, пилот удовольствия не получил, а я взять упраление побоялся, хотя в небе смотрится красиво. Сажал на высокой скорости на траву и в конце пробега ткунлся носом - без потерь. Пока стоит дома макетом.
Всем владельцам МИГа, и не только, привет!!!
Пилоты, не понимаю о чём говорите!!
МИГ летает отлично!
Купил его (точнее поменялся) уже собранным, мотор и сервы стоят рекомендованные “пилотажем”. До меня не летал.
Поднимал его с дрожью в руках и ногах - результат изучения форумов о нём…где поголовно все твердят - “летать не умеет”" полная чушь!!!
Есть, конечно небольшие проблемы:
- Сильно склонен к капотированию - вылечено сгибанием стоек шасси до уровня передней кромке крыла
- При резком газе, после планирования, резкий крен влево и вниз - лечится меньшим размером пропа с большим шагом.
Да и в принципе все косяки - остальное кривые руки
Планирует сносно - никакого штопора, посадки с остановленным винтом - включен “тормоз” в настройках рега.
Угол компенсации вращения винта все таки задан, но можно было и больше.
Фото и видео выложу чуть позже, а всех сомневающихся и не только, приглашаю в Качу на полёты…
Несколько фото
2 GidRa
+1, что он весело летает. Есть только один нюанс.
Если собирать его по инструкции ПЖ – полёт его будет такой же как и у vlad_den
Это если ещё и соберёте.
Это его основная проблема. Вот если подумать головой и собрать его как надо, а не как придумали узкоглазые друзья-- толк будет.
Вы этого “удовольствия” были лишены – купили готовый. Попробовали бы с 0 да по бумажке – пополнили бы ряд недовольных.
По поводу пункта 2 – если чес., никогда не сталкивался на нём с такой проблемой. Может быть с выкосом поиграться?
Да, ещё три заметки. 1-- этот самолёт любит скорость. Без скорости это неуправляемый кирпич, готовый продемонстрировать все фигуры низшего пилотажа.
2. Не жалейте денег на сервы для элеронов. Конфигурация 2 сервы с металлом и подшипниками для него в самый раз на элероны. Нагрузки у него очень большие на элеронах, пластик очень быстро сжирается.
3. Играйтесь с центровкой и ВМГ – фактически это именно то, из-за чего одним он нравится, а вторым нет.
В остальном – классный самолёт.
files.mail.ru/RRZIPP Здесь видео моего первого полёта, 48 метров, кому интересно…