Миг-3 от Пилотажа
а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый
ну краски все могут исправить)))
постройка идет не спеша думаю кабы подчеркнуть контуры листов краскаложится не очень думаю маркером черным тонким обвести))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.
а они не черные а медного цвета))))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))
Да, просто собрать и запустить, чтобы не было жалко впустую потраченного времени, а главное - терпения и нервов 😃
Успехов…
Хм-м-м…
Таки полетело “г…”? Или - нет-таки?..
Годик, однако, прошел…
теперь мы этого уже не узнаем…
Я так думаю 😃
Первое время когда тема была открыта у меня создалось такое впечатление, что много народу купило этот самолет, а он у них нифига не полетел, и о своих неудачных стартах они и рассказывать не хотели.
По моему и тут наблюдается подобная картина… Собрано качественно и тщательно, почти копийно, и расфигачено об планету, как мы это делали неоднократно 😃
Поскольку живу в Венгрии, покупал не в “Пилотаже”, а на сайте hobbycity через интернет.
Пришел через 10 дней после оплаты - собрал за пару вечеров, понял, что самому не облетать, поскольку пилот начинающий. Доверил призеру чемпионата Венгрии по пилотажу, но первый полет не получился. Сразу после отрыва аппарат пошел резко влево-вниз и покатился кубарем. Разбит нос и отколота консоль, все ремонтируемое. Оказалось, что конструктивно не задан угол компенсации момента винта. Через неделю после ремонта и окраски полет все же состоялся. Самолет управляется не важно, на малом газу планировать отказывается - срывается в реальный штопор - из которого можно вывести при запасе высоты на полном газу. В общем, пилот удовольствия не получил, а я взять упраление побоялся, хотя в небе смотрится красиво. Сажал на высокой скорости на траву и в конце пробега ткунлся носом - без потерь. Пока стоит дома макетом.
Всем владельцам МИГа, и не только, привет!!!
Пилоты, не понимаю о чём говорите!!
МИГ летает отлично!
Купил его (точнее поменялся) уже собранным, мотор и сервы стоят рекомендованные “пилотажем”. До меня не летал.
Поднимал его с дрожью в руках и ногах - результат изучения форумов о нём…где поголовно все твердят - “летать не умеет”" полная чушь!!!
Есть, конечно небольшие проблемы:
- Сильно склонен к капотированию - вылечено сгибанием стоек шасси до уровня передней кромке крыла
- При резком газе, после планирования, резкий крен влево и вниз - лечится меньшим размером пропа с большим шагом.
Да и в принципе все косяки - остальное кривые руки
Планирует сносно - никакого штопора, посадки с остановленным винтом - включен “тормоз” в настройках рега.
Угол компенсации вращения винта все таки задан, но можно было и больше.
Фото и видео выложу чуть позже, а всех сомневающихся и не только, приглашаю в Качу на полёты…
Несколько фото
2 GidRa
+1, что он весело летает. Есть только один нюанс.
Если собирать его по инструкции ПЖ – полёт его будет такой же как и у vlad_den
Это если ещё и соберёте.
Это его основная проблема. Вот если подумать головой и собрать его как надо, а не как придумали узкоглазые друзья-- толк будет.
Вы этого “удовольствия” были лишены – купили готовый. Попробовали бы с 0 да по бумажке – пополнили бы ряд недовольных.
По поводу пункта 2 – если чес., никогда не сталкивался на нём с такой проблемой. Может быть с выкосом поиграться?
Да, ещё три заметки. 1-- этот самолёт любит скорость. Без скорости это неуправляемый кирпич, готовый продемонстрировать все фигуры низшего пилотажа.
2. Не жалейте денег на сервы для элеронов. Конфигурация 2 сервы с металлом и подшипниками для него в самый раз на элероны. Нагрузки у него очень большие на элеронах, пластик очень быстро сжирается.
3. Играйтесь с центровкой и ВМГ – фактически это именно то, из-за чего одним он нравится, а вторым нет.
В остальном – классный самолёт.
files.mail.ru/RRZIPP Здесь видео моего первого полёта, 48 метров, кому интересно…
Был у меня такой. Модель замечательная. Шасси не ставил так в полете копийнее.Из недостатков: при облете оказалась слабой моторама.
Но на его пути внезапно выросло дерево.
Несмотря на все дифирамбы…
Однох…ственно; самолёт - не четвёртый-третий. Тем более - НЕ ВТОРОЙ!
Требует вдумчивой сборки и - ГРАМОТНОЙ настройки.
Влад! Мои соболезнования по поводу; Пока стоит дома макетом. - это, как минимум, на ближайшие полгода…
Был у меня такой. Модель замечательная. Шасси не ставил так в полете копийнее.Из недостатков: при облете оказалась слабой моторама.
Но на его пути внезапно выросло дерево.
Моторама действительно слабая… и без дерева. На крайних полётах случайно обнаружил сильную вибрацию на МАХ газе. И это без аварий и падений - несколько раз капотировал на взлёте и посадке.
Старую изъял - сделал совершенно новую.
ukkr , спасибо на счёт серв - учту, МИГ скорость любит, но и на 1/3 газа летает, и даже виражит неплохо, правда такие эксперементы делаю на высоте 😉.
А на счёт “лишённого удовольствия” по сборке - не расстраиваюсь 😁 , собрал не один пепелац, а уж сколько собирал их - потом их по кусочкам…😵
Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:
- Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
- Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.
Да, и, конечно, расположение центра тяжести?
Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:
- Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
- Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.Да, и, конечно, расположение центра тяжести?
Мотор Pilotage DT3013/18
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 855
Вес, г: 110
Длина, мм: 58
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: : 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Рабочая нагрузка, А: 15–25
Максимальная нагрузка, А: 35
Рекомендуемые пропеллеры : 8X6 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x8 - 14x7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh
Регулятор хода TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
Характеристики:
- максимальный длительно допустимый ток: 40А
- максимальный кратковременно допустимый ток: 55А
- тип БЕК: импульсный 5В / 3А (в 1.5 раза мощнее, чем стандартные линейные БЕКи, - может использоваться в моделях большего размера)
- входное напряжение: 5.6…26.0В (2S…6S LiPo, автоопределение)
Летал на аке 3S 2200А/ч с пропом 11Х6 мотор работает на пределе 34-35 А время полёта минут 5, может и больше - до отсечки не доводил
Сейчас хочу попробовать 4S 2500 А/ч поставил проп 9х6, ток 32-33 А, нормально.
ЦТ и угол мотора не замерял. Когда переклеивал мотораму ничего не менял.
Акк стараюсь сдвинуть как можно вперёд, а сейчас ещё и акк будет тяжелее, так что думаю нормально.
Щасси заменил на большего диаметра и стойки загнул вперёд (ось колеса на уровне передней кромки крыла)
Вот в принципе и всё.
Удачных полётов.
PS
16. 08.09 г. - День Воздушного флота России, в Каче будут грандиозные полетушки организованы…
Спасибо за информацию, к сожалению все-таки осталась одна проблемка - не от большого ума 😁. По рекомендании китайского сайта, особо не раздумывая, взял к самолету мотор TURNIGY 35-30/1700 kV. Как понимаете - 1700 об/вольт - для этого самолета не слишком удобно. Первый раз летал на LiPo 3S-2500 mAh, регулятор XC 3012 BA DUALSKY, грелся ужасно.
Поставил LiPo 2S-3300 mAh, регулятор XC 6018 BA DUALSKY на 60 А в постоянном режиме, 80 А в пике. Винт 10/6. Теоретически тяга в статике должна быть 1,42 кг и скорость около 97 км/ч.
Стойки шасси по Вашему совету загнул, колеса увеличенные. Центр тяжести - примерно 5 мм за креплением шасси - около 70 мм от кромки центроплана. В субботу будут результаты, постараюсь прицепить пару фото.
Жду фото с праздника в Каче.
Если интересно не всем, пришлите на адрес: vlad_den@t-online.hu.
Заранее благодарен,
Владимир
С более передней центровкой ор лучше летает
Ок, фото обязательно.
Я, вообще, не силён в расчётах (практик больше)… отлетаю, скажу “как”, нарисую “конфигурацию”, а потом мож кто рассчитает - правильно ли было!?? 😃)
С более передней центровкой ор лучше летает
Это конечно - мах возможную переднюю надо делать, потом сдвигать в зад до комфортного…😁
полёта, конечно!!