Миг-3 от Пилотажа

Gusha
makar27:

на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642

надо спросить как модель ведёт себя при посадке

Лично знаком с этим человеком-одно могу сказать, он этот Миг ещё в воздух не поднимал, пока) а вот предыдущий хозяин летал на нём без шасси

24 days later
makar27

народ имеет кто контакт тов Gusha мне интересно знать как он облетал это шасси rcopen.com

orov

тоже не выдержал перед красотой данного Самолета)))
только вот решил еще немного подразукрасить ))))
пока клепочки подчеркнул еще надо контуры листов на фюзе обвести думаю после этого он будет совсем обчумительным))

jedi
orov:

пока клепочки подчеркнул еще надо контуры листов на фюзе обвести

а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊

Володимир
jedi:

а он изначально некрашеный?
казалось что он вроде окрашеным быть должен…
😊

Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый

orov
Володимир:

Это белый так выглядит. У него концы крыльев не по уставу красные, а фюз весь белый-белый

ну краски все могут исправить)))
постройка идет не спеша думаю кабы подчеркнуть контуры листов краскаложится не очень думаю маркером черным тонким обвести))
какие нибуть есть еже мнения предложения?)))

jedi

ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.

orov
jedi:

ну - на вкус и цвет - товарища нет…
делайте как вам нравится - вполне может быть что не все воспринимают чёрные заклёпки на белом глянце как нечто красивое.
но это не повод делать так, как нравится другим.
важно чтобы вам самому нравилось.

а они не черные а медного цвета))))

8 days later
orov
orov:

а они не черные а медного цвета))))

вот что получается осталось только взвесить и подобрать мотор с винтиком)))

Exception13

какие нибуть есть еже мнения предложения?)))

Да, просто собрать и запустить, чтобы не было жалко впустую потраченного времени, а главное - терпения и нервов 😃
Успехов…

7 months later
Alex3x

Хм-м-м…
Таки полетело “г…”? Или - нет-таки?..
Годик, однако, прошел…

Exception13

теперь мы этого уже не узнаем…
Я так думаю 😃
Первое время когда тема была открыта у меня создалось такое впечатление, что много народу купило этот самолет, а он у них нифига не полетел, и о своих неудачных стартах они и рассказывать не хотели.
По моему и тут наблюдается подобная картина… Собрано качественно и тщательно, почти копийно, и расфигачено об планету, как мы это делали неоднократно 😃

vlad_den

Поскольку живу в Венгрии, покупал не в “Пилотаже”, а на сайте hobbycity через интернет.
Пришел через 10 дней после оплаты - собрал за пару вечеров, понял, что самому не облетать, поскольку пилот начинающий. Доверил призеру чемпионата Венгрии по пилотажу, но первый полет не получился. Сразу после отрыва аппарат пошел резко влево-вниз и покатился кубарем. Разбит нос и отколота консоль, все ремонтируемое. Оказалось, что конструктивно не задан угол компенсации момента винта. Через неделю после ремонта и окраски полет все же состоялся. Самолет управляется не важно, на малом газу планировать отказывается - срывается в реальный штопор - из которого можно вывести при запасе высоты на полном газу. В общем, пилот удовольствия не получил, а я взять упраление побоялся, хотя в небе смотрится красиво. Сажал на высокой скорости на траву и в конце пробега ткунлся носом - без потерь. Пока стоит дома макетом.

GidRa

Всем владельцам МИГа, и не только, привет!!!
Пилоты, не понимаю о чём говорите!!
МИГ летает отлично!
Купил его (точнее поменялся) уже собранным, мотор и сервы стоят рекомендованные “пилотажем”. До меня не летал.
Поднимал его с дрожью в руках и ногах - результат изучения форумов о нём…где поголовно все твердят - “летать не умеет”" полная чушь!!!
Есть, конечно небольшие проблемы:

  1. Сильно склонен к капотированию - вылечено сгибанием стоек шасси до уровня передней кромке крыла
  2. При резком газе, после планирования, резкий крен влево и вниз - лечится меньшим размером пропа с большим шагом.
    Да и в принципе все косяки - остальное кривые руки
    Планирует сносно - никакого штопора, посадки с остановленным винтом - включен “тормоз” в настройках рега.
    Угол компенсации вращения винта все таки задан, но можно было и больше.
    Фото и видео выложу чуть позже, а всех сомневающихся и не только, приглашаю в Качу на полёты…

Несколько фото

ukkr

2 GidRa
+1, что он весело летает. Есть только один нюанс.
Если собирать его по инструкции ПЖ – полёт его будет такой же как и у vlad_den
Это если ещё и соберёте.
Это его основная проблема. Вот если подумать головой и собрать его как надо, а не как придумали узкоглазые друзья-- толк будет.
Вы этого “удовольствия” были лишены – купили готовый. Попробовали бы с 0 да по бумажке – пополнили бы ряд недовольных.
По поводу пункта 2 – если чес., никогда не сталкивался на нём с такой проблемой. Может быть с выкосом поиграться?

Да, ещё три заметки. 1-- этот самолёт любит скорость. Без скорости это неуправляемый кирпич, готовый продемонстрировать все фигуры низшего пилотажа.
2. Не жалейте денег на сервы для элеронов. Конфигурация 2 сервы с металлом и подшипниками для него в самый раз на элероны. Нагрузки у него очень большие на элеронах, пластик очень быстро сжирается.
3. Играйтесь с центровкой и ВМГ – фактически это именно то, из-за чего одним он нравится, а вторым нет.

В остальном – классный самолёт.

санек674

Был у меня такой. Модель замечательная. Шасси не ставил так в полете копийнее.Из недостатков: при облете оказалась слабой моторама.
Но на его пути внезапно выросло дерево.

Alex3x

Несмотря на все дифирамбы…
Однох…ственно; самолёт - не четвёртый-третий. Тем более - НЕ ВТОРОЙ!
Требует вдумчивой сборки и - ГРАМОТНОЙ настройки.
Влад! Мои соболезнования по поводу; Пока стоит дома макетом. - это, как минимум, на ближайшие полгода…

GidRa
санек674:

Был у меня такой. Модель замечательная. Шасси не ставил так в полете копийнее.Из недостатков: при облете оказалась слабой моторама.
Но на его пути внезапно выросло дерево.

Моторама действительно слабая… и без дерева. На крайних полётах случайно обнаружил сильную вибрацию на МАХ газе. И это без аварий и падений - несколько раз капотировал на взлёте и посадке.
Старую изъял - сделал совершенно новую.

ukkr , спасибо на счёт серв - учту, МИГ скорость любит, но и на 1/3 газа летает, и даже виражит неплохо, правда такие эксперементы делаю на высоте 😉.
А на счёт “лишённого удовольствия” по сборке - не расстраиваюсь 😁 , собрал не один пепелац, а уж сколько собирал их - потом их по кусочкам…😵

vlad_den

Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:

  1. Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
  2. Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
    Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.

Да, и, конечно, расположение центра тяжести?

GidRa
vlad_den:

Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:

  1. Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
  2. Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
    Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.

Да, и, конечно, расположение центра тяжести?

Мотор Pilotage DT3013/18
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 855
Вес, г: 110
Длина, мм: 58
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: : 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Рабочая нагрузка, А: 15–25
Максимальная нагрузка, А: 35
Рекомендуемые пропеллеры : 8X6 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x8 - 14x7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh

Регулятор хода TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
Характеристики:

  • максимальный длительно допустимый ток: 40А
  • максимальный кратковременно допустимый ток: 55А
  • тип БЕК: импульсный 5В / 3А (в 1.5 раза мощнее, чем стандартные линейные БЕКи, - может использоваться в моделях большего размера)
  • входное напряжение: 5.6…26.0В (2S…6S LiPo, автоопределение)

Летал на аке 3S 2200А/ч с пропом 11Х6 мотор работает на пределе 34-35 А время полёта минут 5, может и больше - до отсечки не доводил
Сейчас хочу попробовать 4S 2500 А/ч поставил проп 9х6, ток 32-33 А, нормально.
ЦТ и угол мотора не замерял. Когда переклеивал мотораму ничего не менял.
Акк стараюсь сдвинуть как можно вперёд, а сейчас ещё и акк будет тяжелее, так что думаю нормально.
Щасси заменил на большего диаметра и стойки загнул вперёд (ось колеса на уровне передней кромки крыла)
Вот в принципе и всё.
Удачных полётов.
PS
16. 08.09 г. - День Воздушного флота России, в Каче будут грандиозные полетушки организованы…