SU 27 ikarus
а тяги кто как делал? я летая на свифте-заметил что тяг очень не хватает, гнутся сильно…выход либо жесткие тяги - но это лишний вес, либо Pull-pull на капроновых нитях
Это у Вас к одной машинке через дврйник тяги приделаны? а схема передачи усилия через центральный кабанчик хуже?
Dvoynika net ,na ka4alke rulevoy mawinki stoit para izitim ,v kotorih krepyatsya tyagi (na kaban4ikah tyagi sognul pod Z) Na kakoyto moment takaya shema pokazalas’ prowe i tak eto realizovano na originale .
Запарился обтягивать скотчем… дожди и грязь - без обтяжки, даже если не разобью сразу, то уделаю прилично… интересно, а объемник обтянуть? 😃 а ведь еще этот не поднял, а уже объемник хочу…
Морось и ветер 5-6м/с не самая лучшая погода для полетов…
не удержался - поехал на поле…
легкая морковка и маленькая трещина в морде после 10 секунд полета - не критично…
второй запуск - против ветра висит на месте, очень резко реагирует на рули высоты… секунд через 20 ветром сносит - по ветру почти не управляем… посадка “без ручек” но, вполне мягко.
Жду, когда ветер стихнет… что б оценить все прелести
😃
Утром тихо… было.
Пока доехал до поля - ветер и снег 😦 , правда ветер тише чем вчера, всего 5м/с.
А, была - не была… взлет, висение на месте, дерганье по оси, полет по ветру, плюх…
пробую еще - взлет, на полном газу медленно гребет против ветра, на лево-право - реакция быстрым вращением вокруг оси, вниз-вверх - реакция заторможенная и не четкая…
если учесть, что разворот выполняется через наклон, то, как я понял:
- надо летать что б ветер был не больше 1-2м/с
- все управление делать на большой скорости
- РВ надо удлинять к центу, что б они хоть чуть-чуть попадали в струю…
- очень требователен к центровке - поигрался ±1 см, разница в полете очень заметна
И еще: - для ветра можно было чертежи и не масштабировать, размаха в 500мм должно хватить
- винта GWS 7х6 и 1400Kv - явно мало, надо или 2500 крутить или винт другой, вполне возможно, что АПС будет лучше
- нос ломаясь в труху отлично спасает все остальное, а переделать его - дело минутное
Полазил по форумам и перечитал все про Су-27 и МиГ-29…
Выводы:
- у меня получился слишком легкий самолет для такого размаха (780мм), акк всего 3S1000, а народ на размах 500-600мм ставит 3S2100…
с другой стороны, площадь рулевых поверхностей вызывает опасение за микросервы, думаю поставить стандарт, заодно и веса добавлю. - тяги явно надо усиливать, особенно задние - в полете сильно пружинят…
- винт обычно ставят “квадратный” и почти всегда не больше 5, и в пару двигатель 2500 Kv
- морду лучше ставить объемную - и туда прятать акк, и аппу (например, как тут)
И еще,судя по тишине - все уже наигрались и не интересно… или добавить нечего?
U menya ih dva . Odin razmaha 82 cm pri vese ~ 370 gram pri batarei Dualsky 1000 mAh (25 c) motor BlueBird s kv 1850 i vintom 6*4 na pike vidaet pod 14500 oborotov ,po4ti pulya .
Drugoy po4ti pod metr (v o4erednoy raz otlomal nos ne mogu skazat’ to4no razmer ) , etot malen’ko meeeedleniy .
Ya bi ne skazal ,4to maliy ves est’ nedostatok ,prosto etot samolet lubit skorost’
Дык, при малом весе - большая реакция на ветер… а ветры у нас почти всегда, т.е. до 3 м/с мы считаем что ветра нет 😃 но и это редкость, обычно норма ближе к 5 м/с.
А быстрый и маленький самолет - тоже не есть гуд… легко потерять ориентацию полета
Ya polu4au kayf ot oboih . Kotoriy pomen’we ,tot voobwe kusok adrenalina , ne daet raslabitsya . Tu tak v etom i est’ kayh
Возник вопрос - Как кто двигатель крепит?
Стал пересматримать фотки с сайта “донора” - вариантов много…
У меня двигатель на площадке над крылом, выкос вверх - градусов 5…, т.е. крепление такое как и у автора… может это не совсем идеальный вариант?
Утром была замечательная погода солнышко и без ветра… жаль работать надо было 😦 опять не полетал
зато над городом пару часов летали настоящие Су 27 (или Миг 29) 😃 слишком низко и быстро, что б сообразить
Все ж таки МиГ-29… без раскраски, т.е. учебно-тренировочные летают на полигон - бомбить заброшенный поселок 😃
А моя сушка в очередной раз неудачно посадила морковку в асфальт - вся морда под ремонт, на сей раз в объеме…
Летать тяжко - 3/4 или полный газ, иначе вообще не реагирует на управление… уже подумываю о сдвоенном импелере и профильном крыле…
Poprobuy drugoy motor .Bili te*e problemi ,4tobi letalo nado bilo polniy gas. Nado bolee oborotistiy motor ,4to-to v rayone 2000 kv i prop 6*4 ili 5*5 .Est’ na hobbycity.com TURNIGY C2826/09 s 1900kv po idee dol*en podoyti . Poprubuy podvigat’ batareu v pered .
ок, попробую… и не дорого получится, только едет долго… ну, зато пока СУ26МХ доделаю…
Возник вопрос - Как кто двигатель крепит?
Стал пересматримать фотки с сайта “донора” - вариантов много…
У меня двигатель на площадке над крылом, выкос вверх - градусов 5…, т.е. крепление такое как и у автора… может это не совсем идеальный вариант?
у моего вот такая моторамка получилась (правда фотка нефонтан).
расположение под крылом.
у меня над… как на сайте оригинале… из тонкого текстолита…
пока отложил, т.к. при очередном падении кончилась морда по… самые крылья:-) ну и двигатель решил более оборотистый поставить… жду когда доедет…
Поставил С2826-1900 и винт АРС 7х6…
Морду сделал объемную…
Вчера облетал в -20 и 4м/с…
Драйв! Суперь!