Extreme Flight Yak-54
Вот несколько фоток в нормальном качестве:
Обратите внимание, что из коробки половинки руля высоты уже соеденины фанерной рейкой, и пленка в месте состыковки с фюзом удалена.
Это колесные оси.
Вот такая вот парочка.
Лексановые жалюзи до препарации.
Вскрытие фюза показало, что шасси вполне жизнеспособны.
Устанавливая мотор на модель заметил, что вал то после предыдущего краша погнутый 😦 , и посетила тут меня одна интересная мысль, а не прикупить ли мне на мой Як вот такой вот наборчик - мотор+рег+углепластиковый спиннер от PA ? Вес мотора 105 грамм, а с 2200 липошей 420 ватт отдает! ДА еще и кок грамм 10 всего весит наверняка.
Устанавливая мотор на модель заметил, что вал то после предыдущего краша погнутый , и посетила тут меня одна интересная мысль, а не прикупить ли мне на мой Як вот такой вот наборчик - мотор+рег+углепластиковый спиннер от PA ? Вес мотора 105 грамм, а с 2200 липошей 420 ватт отдает! ДА еще и кок грамм 10 всего весит наверняка.
Вполне резонно, почему нет. Мой погибший моторчик как раз такого же калибра и характеристик.Как я и говорил выше, при грамотном пилотиривании вполне хватает.Полет в 50%, висение 60-70%, полный газ только на вертикалях и энергоемких фигурах.Только вот терзают меня теперь сомнения, что металл 100гр моторчика не очень хочет переваривать перегрузки от самолета весом в 1100-1200, хотя может и правда, просто бракованный попался. Кстати PAшные моторчики я гонял на их Катанах и Экстре, только наилучшие впечатления.
PS
А что, вал заменить не судьба?
Это колесные оси.
На сколько я помню, у Виктора эти оси накрылись при первой же немягкой посадке.
У меня они даже легкой затяжки не выдержали - срезались.
Может нам, конечно достались из плохой партии, но мое мнение: металл на этих осях отвратительного качества.
Вы бы их, Антон, на что-нибудь другое от греха поменяли.
Что касаемо энергоустановки от PA - как уже заметил Виктор, весьма сбалансированное решение (только вес Катаны и Экстры, на которых он пробовал в пределах 960гр.)
Вес моего кока от РА - не 10, а 6.9 грамм 😉
Про мотор подумаю, а вот кок обязательно закажу. А вы свою катану без всего оборудования взвешивали?
На сколько я помню, у Виктора эти оси накрылись при первой же немягкой посадке.
У меня они даже легкой затяжки не выдержали - срезались.
Может нам, конечно достались из плохой партии, но мое мнение: металл на этих осях отвратительного качества.Вы бы их, Антон, на что-нибудь другое от греха поменяли.
Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г… Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!😉
Вы уверены, что у вас точно такие же оси, как у меня? Посмотрите на фото, просто я ни одного такого отзыва на 136 страницах rcgrouops не встречал.
Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г… Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!😉
Поправочка: не сорвал, а срезались при легкой затяжке 😁 -Сути не меняет: материальчик похоже один ХРЖ12ЛС 😁 - и поставщик 3Дхобби-шоп
Антон, ни экстры ни катаны голыми не взвешивал -не было нужды
Я тоже не помню,чтобы буржуи жаловались.Мои из набора были чуть другие,с проточкой под стопрную шайбу на конце и не хромированные. Короче,жизнь покажет.Я использую 2х дюймовые колеса и оси Dubro.
Утро вечера мудренее, так что решил завтра прикрутить эти оси на стойку, а стойку закреплю на брусочке. Добавлю вес, что бы получилось 1200 грамм и буду имитировать жесткую посадку 😃 Если уж не выдержать, то тоже дюбро поставлю. Еще подумал над мотоустановкой, вес с PA-шной будет на 50 грамм меньше, чем с моей… призадумался: много это, или мало? пока не решил.
Моя установка по весу и мощности равна ПА,когда я ставлю легкий акк и сбрасываю вес с 1130 до 1080 я чувствую разницу, особенно на малых скоростях и больших углах, но при этом все янки летают на 150гр моторе и не жужжат.
Американцы еще и 4 банки ставят на него! 😵 Полетаю в этой конфигурации, если не захочу разориться на Vanquish от этой же конторы, то проапгрейжу Як 😃 Кстати укоротил на регуле провода, почти 3 грамма минусом, заказал деревянный винт 12/6 Top Flight и кок полностью пластиковый.
Ох уж эти чертовы китайцы 😛 опять сделали мотор, который мне нужен. Вес 115 грамм, 900 оборотов, 470 ватт. Вот ссылка.
Янки начинают летать на 4 банках,а потом почти все переходят на 3. 😉 По поводу китайца, кстати, идет разговор на последних 2х страницах темы на rcgroups.Не знаю,про того ли нет,но цифры особо не впечатляют,я со своего 420 ватт снимал гарантированно.
На rcgroups идет разговор о старом 30 амперном моторе весом 125 грамм, а тот который я присмотрел, вроде 40 амперный и вроде как с улучшенными магнитами и подшибниками 😃
Самолет уже практически готов, но облет откладывается из-за поломанного редуктора у сервы, в местном магазине такие не продают, придеться заказывать. Кстати проверил положение стабилизатора относительно крыла - 0 градусов, так что ваши 1,5 не к месту.
Не 1.5 а - 1.5, проверю еще разок, я после вклейки так и не проверил. Вы чем измеряете? Мне, кстати, фонарь да стойки приехали, буду шаманить. Удачного облета, поделитесь потом впечатлениями.
PS
Мотор то в итоге какой?
Пока 140 граммовый, скоро буду заказывать 105 граммовый. Спасибо за пожелания 😃 Если все будет успешно, то дам краткое руководство по микшированию, на этом самолете планирую отрабатывать смешанный комплекс.
то дам краткое руководство по микшированию
Да там и микшировать особо ничего не надо. У меня стоит РН на РВ в обе стороны вверх примерно 7-8%для компенсации на ноже, флаппероны 50% вниз(кстати поаккуратнее, на 100 невменяемость приличная), флаппероны на РВ вниз примерно 25% при включении их для компенсации по тангажу, и отдельный микс РВ на флаппероны вверх 100%(по совету разработчика, стенки и элеваторы получаются просто потрясные).
Так вы чем установочный угол измеряли?
Забыл, без экспонент на больших расходах в полет ни-ни. Без самолета можно остаться. 60 на облет в самый раз. На малых 20-30, точно не помню. Если поставить центровку посередине между крайними рекомендованными точками получается задняя, по крайней мере у меня.
коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали