Extreme Flight Yak-54
На сколько я помню, у Виктора эти оси накрылись при первой же немягкой посадке.
У меня они даже легкой затяжки не выдержали - срезались.
Может нам, конечно достались из плохой партии, но мое мнение: металл на этих осях отвратительного качества.Вы бы их, Антон, на что-нибудь другое от греха поменяли.
Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г… Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!😉
Вы уверены, что у вас точно такие же оси, как у меня? Посмотрите на фото, просто я ни одного такого отзыва на 136 страницах rcgrouops не встречал.
Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г… Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!😉
Поправочка: не сорвал, а срезались при легкой затяжке 😁 -Сути не меняет: материальчик похоже один ХРЖ12ЛС 😁 - и поставщик 3Дхобби-шоп
Антон, ни экстры ни катаны голыми не взвешивал -не было нужды
Я тоже не помню,чтобы буржуи жаловались.Мои из набора были чуть другие,с проточкой под стопрную шайбу на конце и не хромированные. Короче,жизнь покажет.Я использую 2х дюймовые колеса и оси Dubro.
Утро вечера мудренее, так что решил завтра прикрутить эти оси на стойку, а стойку закреплю на брусочке. Добавлю вес, что бы получилось 1200 грамм и буду имитировать жесткую посадку 😃 Если уж не выдержать, то тоже дюбро поставлю. Еще подумал над мотоустановкой, вес с PA-шной будет на 50 грамм меньше, чем с моей… призадумался: много это, или мало? пока не решил.
Моя установка по весу и мощности равна ПА,когда я ставлю легкий акк и сбрасываю вес с 1130 до 1080 я чувствую разницу, особенно на малых скоростях и больших углах, но при этом все янки летают на 150гр моторе и не жужжат.
Американцы еще и 4 банки ставят на него! 😵 Полетаю в этой конфигурации, если не захочу разориться на Vanquish от этой же конторы, то проапгрейжу Як 😃 Кстати укоротил на регуле провода, почти 3 грамма минусом, заказал деревянный винт 12/6 Top Flight и кок полностью пластиковый.
Ох уж эти чертовы китайцы 😛 опять сделали мотор, который мне нужен. Вес 115 грамм, 900 оборотов, 470 ватт. Вот ссылка.
Янки начинают летать на 4 банках,а потом почти все переходят на 3. 😉 По поводу китайца, кстати, идет разговор на последних 2х страницах темы на rcgroups.Не знаю,про того ли нет,но цифры особо не впечатляют,я со своего 420 ватт снимал гарантированно.
На rcgroups идет разговор о старом 30 амперном моторе весом 125 грамм, а тот который я присмотрел, вроде 40 амперный и вроде как с улучшенными магнитами и подшибниками 😃
Самолет уже практически готов, но облет откладывается из-за поломанного редуктора у сервы, в местном магазине такие не продают, придеться заказывать. Кстати проверил положение стабилизатора относительно крыла - 0 градусов, так что ваши 1,5 не к месту.
Не 1.5 а - 1.5, проверю еще разок, я после вклейки так и не проверил. Вы чем измеряете? Мне, кстати, фонарь да стойки приехали, буду шаманить. Удачного облета, поделитесь потом впечатлениями.
PS
Мотор то в итоге какой?
Пока 140 граммовый, скоро буду заказывать 105 граммовый. Спасибо за пожелания 😃 Если все будет успешно, то дам краткое руководство по микшированию, на этом самолете планирую отрабатывать смешанный комплекс.
то дам краткое руководство по микшированию
Да там и микшировать особо ничего не надо. У меня стоит РН на РВ в обе стороны вверх примерно 7-8%для компенсации на ноже, флаппероны 50% вниз(кстати поаккуратнее, на 100 невменяемость приличная), флаппероны на РВ вниз примерно 25% при включении их для компенсации по тангажу, и отдельный микс РВ на флаппероны вверх 100%(по совету разработчика, стенки и элеваторы получаются просто потрясные).
Так вы чем установочный угол измеряли?
Забыл, без экспонент на больших расходах в полет ни-ни. Без самолета можно остаться. 60 на облет в самый раз. На малых 20-30, точно не помню. Если поставить центровку посередине между крайними рекомендованными точками получается задняя, по крайней мере у меня.
коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали
коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали
Честно говоря, я не делал. При легком моторе и батарейке, она(батарейка) на половину или больше уходит в мотораму, и выходного отверстия в фальш радиаторе под капотом за глаза хватает для охлаждения. Вентиляцию на этом самолете обычно вырезают под фонарем или дальше к хвостовой части, и служит она на 50% для того, чтобы не срывало фонарь в полете, поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.
…поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.
сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки) 😃 батарейка легла на свою площадку сразу за моторамой
сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки)
Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет. 😉
PS
Кстати, мы соседи.Я обитаю на Войковской, в Строгино теща.При желании можно скооперироваться.
Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет. 😉
…
вчера уже попробовал, газанул, винт с цангой выстрелил так, что я думал концы лопастей буду из пола или потолка выпиливать
хорошо соседей сверху-снизу не поубивал 😃)))
заказал сразу винт и под 3 банки - попробую после 4 обязательно
Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления. Ну а стаб мерял на глаз 😃