помогите подобрать недостающее

ADF

да не знаю я, какая разница 😃 Могу только теоретически предположить… На больших электричках пока не летал - бюджет не тянет 😦

lelik
mazdaars:

уменьшим время полета или вздуем АККи…), но в целом да - “менее емкий аккумулятор - максимальная мощность модели не изменится, а тяговооруженность за счет уменьшения массы возрастет” это даже мне 😁 очевидно.

Добавляем к словам “менее емкий аккумулятор” слова “с большей удельной токоотдачей” и ситуация чуть меняеццо 😃 Мы видим, что эти менее емкие акки весят примерно столько же. И выигрыш становится не таким уж большим. Скажем так: 2х3S1P 2100 16C от ПЖ весят 295 г (реально). 2х3S1P 1300 25C от Dualsky весят 225 г (теоретически, без разъемов). Токоотдача одинаковая - 32А. Выиграли 25% по весу (от веса батарей, от полного взлетного веса еще меньше), проиграли 40% по емкости (а вот это окончательная цифра).

lelik
mazdaars:

Исходные данные: автор мотора получил 26-27 А в статике с 13-4 АПС при 9900 об мин. (пропселектор дает 2500-2600 тяги, Вы писали - под 3 кило)

Сан Саныч тестировал с 13х4Е, я летал с 13х4,7SF. Винт более тяговитый но и более прожорливый.

mazdaars
lelik:

Сан Саныч тестировал с 13х4Е, я летал с 13х4,7SF. Винт более тяговитый но и более прожорливый.

Ясно. Примерно так и предполагал.
Ну так какже 120 грамм на .40 класс? Отказать или нет?
Дотянусь я до Дэвида Блейна с конверсией Твиста 40 (план) - 48,2 дм.кв., 1750гр. взлетный, 3013/600Кв 13Х4Е 6 банок 2100 ПЖ, 26-27А 2500-2600гр статика, 10-17 мин полета тяга\вес 1,5. Нагрузка 36 гр\дм.кв. Или нет?

  • “Буду бить сильно, но аккуратно”… (известный персонаж)
  • Бейте 😁 .
    С уважением и симпатией, коллега.
mazdaars
ADF:

да не знаю я, какая разница 😃 Могу только теоретически предположить… На больших электричках пока не летал - бюджет не тянет 😦

Я в том смысле, что именно теоретически о КПД есть смысл говорить только на этапе превращения "крутительных усилий двигателя 😂 " в перемещение воздушной массы и нет смысла говорить при сравнении результатов уже состоявшихся превращений - скорости потока и тяги.
Так вот и у меня с большими электричками прочная нелюбовь из-за финансовых аспектов, то есть могу конечно, но… не хочу. И вот обсуждается вариант мотоустановки, в силу нетривиального сочетания мотора и АККов, способный (надеюсь) частично придушить жабу.

ADF

Насколько я понимаю, цена электрической мотоустановки почти линейно зависит от мощности (при фиксированной продолжительности полета), а от конкретных деталей - высокое там напряжение или низкое, оборотистый мотор или моментный - мало зависит.
Именно поэтому ничего экономнее, чем строить мелкие электрички 😃 народ пока не придумал… Но электроника и акки дешевеют, неизбежно настанут времена, когда можно будет и 2х килограммовый самолет на электричестве запросто содержать.
ИМХО

lelik
mazdaars:

Дотянусь я до Дэвида Блейна с конверсией Твиста 40

Дык эта… Вполне вроде вменяемо получается, но сомнения всеже какие-то гложут. Был у Лешего похожий по параметрам самолетик - FunWorld EP от TWM - 1270 размах, 1500 рекомендованный взлетный, 45 кв.дм. площадь. Летал с перемотанным под 6 банок 3025. Отзыв был - флай, но не фан.

Airliner-rc
anton_yaroslavl:

Двигло конечно для самолета 1300 размахом, регуль на 40-50 ампер, винт 12на6 апс е, батарея 2100, сервы hs-65.

+1 только у меня моторчик Фкси 2814/12 и самолетик Брио 10 - летает супер