да не знаю я, какая разница 😃 Могу только теоретически предположить… На больших электричках пока не летал - бюджет не тянет 😦
Я в том смысле, что именно теоретически о КПД есть смысл говорить только на этапе превращения "крутительных усилий двигателя 😂 " в перемещение воздушной массы и нет смысла говорить при сравнении результатов уже состоявшихся превращений - скорости потока и тяги.
Так вот и у меня с большими электричками прочная нелюбовь из-за финансовых аспектов, то есть могу конечно, но… не хочу. И вот обсуждается вариант мотоустановки, в силу нетривиального сочетания мотора и АККов, способный (надеюсь) частично придушить жабу.
Насколько я понимаю, цена электрической мотоустановки почти линейно зависит от мощности (при фиксированной продолжительности полета), а от конкретных деталей - высокое там напряжение или низкое, оборотистый мотор или моментный - мало зависит.
Именно поэтому ничего экономнее, чем строить мелкие электрички 😃 народ пока не придумал… Но электроника и акки дешевеют, неизбежно настанут времена, когда можно будет и 2х килограммовый самолет на электричестве запросто содержать.
ИМХО
Дотянусь я до Дэвида Блейна с конверсией Твиста 40
Дык эта… Вполне вроде вменяемо получается, но сомнения всеже какие-то гложут. Был у Лешего похожий по параметрам самолетик - FunWorld EP от TWM - 1270 размах, 1500 рекомендованный взлетный, 45 кв.дм. площадь. Летал с перемотанным под 6 банок 3025. Отзыв был - флай, но не фан.