Cessna 182 SkyArtec
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Добавляю фото для ясности:
Реж смело.
Реж смело.
У Вас такой же самолет?
И где именно лучше отрезать?
А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?
Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?
И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?
большое спасибо за ответы
лучше подризать в сторону мотора или хвоста? и нельзя не резать, а просто в кабину убрать аккумулятор?
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Как проверить ЦТ ?
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Аккумулятор есть, но он большой на 1600 и 160гр, я как не хочу резать, может в кабину засунуть заккрепить, в кабину помещается
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
Может для начала просто покидать его с руки и без винта и аккумулятора протс посмотреть как пилотирует, уж так хочется запустить его
На кой?
На кой?
Почитал форум, рекомендации первых запусков…
Сначала без мотора, потом с руки с мотором, потом уже с земли взлеты
без акка лучше не кидать 😃
обычно рекомендуют кидать чтоб понять что с цт, но без акка все кидания будут зря.
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
а такой маленький найти сложно, чтоб туда влез да еще по весу 😦
1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?
1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?
Такой большой первый, до этого был маленький только руль высоты. И Лама3 сейчакс
не ну 1100 нужно и да и размер чтоб такой был как то такой размер не распространен и при таком токе 1100, такой размер есть по 450 - 800 мАч