Плоский и Неплоский
…
Очень легкий. Наверное, в ветер с ним непросто.
…
вобщем нет. в ветер до 2-3 м.с. нормально. не комфортно,да ,но летать можно.
а так я в зале летаю. основная проблема - относительно высокая скорость даже на винте 7х3.5 очень уж быстро от стены до стены. 😦
редко когда вылетываю все акки. как правило ухожу поломавшись…
я думаю inflat в основном приятнее из-за жесткости объемного фюзеляжа. не скручивается.
я прав?
я думаю inflat в основном приятнее из-за жесткости объемного фюзеляжа. не скручивается.
Да, в основном из-за фюзеляжа. Но мне кажется, что и более жесткое крыло, и его неизменное положение в полете относительно фюзеляжа - также добавляют плюсов.
Всем, кто спрашивал чертежи - отправил сегодня. Проверяйте личные сообщения и свои email.
Если есть еще желающие - пишите в личку, вышлю свободно. Сюда пока не выкладываю, т.к. сам строил по эскизам, чертежи сделал позже, проверить их возможности не было. Если и когда кто-нибудь по ним построит, исправлю обнаруженные ошибки и выложу. Инструкции также пока нет. Стоит ли тратить на нее время - посмотрим.
Просьба к тем, кто будет делать - вопросы по постройке в этой теме не задавать, т.к. она про другое. На возникающие вопросы отвечу в личной переписке. А еще лучше - сделайте тему в “Паркфлаерах и пенолетах” - тогда ответов получите больше. Ну и, конечно, напишите о результатах.
Удачи!
В субботу была отличная погода, но под рукой не оказалось нормальной камеры.
Увидеть, как летает Inflat, все-таки можно.
Не летал на MiniFlash уже 2 месяца. Моделька полностью “в тонусе” (что такое для EPP сотня паков без крашей?) - заряжай и лети! Но времени на нее у меня уже не хватает - появились более интересные модели. Висит на стене и собирает пыль. Выкладываю чертежи, пригодятся - буду рад.
Поставил моторчик посильнее - Z1709-09.
Реальный вес на 6,5г больше, чем Z1705-14 (точно совпало с цифрами изготовителя). C винтом GWS 9х5 HD emeter в пике показал 7,6А 6,6В ~50Вт 6285 об/мин. Тяга по расчетам - 360г.
В полете: вертикали стали доступны почти до конца батарейки, висение с 9х5 устойчивее, чем с 8х4. Время полета не изменилось. Доп.запас тяги приятно радует. Увеличение веса (+8,5г) не ощущается. Полностью доволен заменой.
Приветствую! Огромный респект Maxicus за такой самолетик! Сотворил себе подобный, летаю на нем при каждом удобном случае. Я вообще новичек в этом деле, но по моему мнению самолетик летает просто сказочно, каждый вылет доставляет море кайфа и кучу эмоций! Вот коротко по конструкции; фюзеляж, крылья, элероны, оперение склеены из 2-х слоев потолочки. В крыло в качестве усиления вклеены стеклопластиковые наконечники от удочек. Моторчик из ефлая 20-ти грамовый D2730-1300. Винтик ставлю 9х47. Тяга в этом варианте на максимуме примерно 360гр.(мерял на самодельном стенде) Aкк применяю 2S 1300ма., Полетный вес в этом варианте составляет 260гр. Время полета- примерно 10 минут активного пилотажа либо 15-18 минут спокойного полета. С весом особо не боролся, зато в ветреную погоду чувствую себя более уверенно.
Супер! Красивая моделька получилась. Отличные фотки, особенно понравилась эта:
Спасибо, что поделились.
Приятно удивлен, не ожидал, что MiniFlash сохранит летабельность при увеличении веса.
Вижу шасси, которые я не делал для снижения веса. Как модель ведет себя на посадке: на крыло не валится?
В общем нормальных посадок на шасси было немного. Летаю за городом на огромном поле, через которое проходит узкая асфальтовая дорога. Практически постоянно дует боковой ветер, поэтому взлет-посадка сильно затруднены. Но бывает что ветерок дует вдоль дороги, тогда все гораздо проще. Посадку проводил на минимальной тяге, потом вырубал мотор и плюхался на колесики😁. Сваливаний никаких не замечал, просто парировал все элеронами. … ну я в этом деле пока полный чайник, поэтому прошу не пинать.😒
Inflat мертв…а MiniFlash еще жив…190 полетов…
а что случилось с ИНФЛЭТОМ ? при каких обстоятельствах он покончил свою жизнь?
На малых расходах не успел выйти из штопора…
добрый вечер,
Хочу построить минифлэш, но EPP не нашел, а есть потолочка 3мм, листами 500х500. Подскажите, можно ли ее клеить встык, и в склеивать несколько листов, чтобы сделать деталь нужной толщины и размера. Или может быть искать другую потолочку, большего размера и толщины?
добрый вечер,
Хочу построить минифлэш, но EPP не нашел, а есть потолочка 3мм, листами 500х500. Подскажите, можно ли ее клеить встык, и в склеивать несколько листов, чтобы сделать деталь нужной толщины и размера. Или может быть искать другую потолочку, большего размера и толщины?
Я свой клеил из двух слоев потолочки 4мм. 500х500. Для облегчения высекал отверстия на фюзеляже, элеронах и хвостовом оперении. Голый планер без облегчений и оклейкой скотчем весил ровно 60 гр., с облегчениями 54 гр., после обклейки скотчем 71 гр. Встык клеить куски не нужно, выкройки фюзеляжа прекрасно умещаются по диагонали.
Из двух слоев потолочки 3 мм получатся нормальное крыло и фюзеляж. Клей - Ухупор, мазать можно не по всей площади склейваемой детали, а по внешнему контуру полосой 15-20мм и в центре. Усилить карбоном или, на крайний случай, вырезать усиление из линейки. Оперение и элероны - из одного слоя.
Самолетик мелкий, поэтому скотч рекомендую только на передней кромке крыла и нижней кромке фюза для защиты от вмятин и только канцелярский узкий до 20мм.
Постарайтесь уложиться в 180г полетного веса.
Из двух слоев потолочки 3 мм получатся нормальное крыло и фюзеляж. Клей - Ухупор, мазать можно не по всей площади склейваемой детали, а по внешнему контуру полосой 15-20мм и в центре. Усилить карбоном или, на крайний случай, вырезать усиление из линейки. Оперение и элероны - из одного слоя.
Самолетик мелкий, поэтому скотч рекомендую только на передней кромке крыла и нижней кромке фюза для защиты от вмятин и только канцелярский узкий до 20мм.
Постарайтесь уложиться в 180г полетного веса.
Спасибо за разъяснения,
еще несколько вопросов:
Клей Титан подойдет?
Как приклеивать карбоновые прутки и рейки? Поверх потолочки, или нужно вырезать под нее подобие штробы? Можно ли усилить поверхности нейлоновой веревкой (ну та на что белье вешают)?
И еще - подскажите недорогие аналоги указанным в спецификации сервам и движку, модель то первая, жалко тренироваться на дорогом оборудовании. Или не стоит экономить? Чем так хороши Futaba и Hyperion (привет Дэну Симмонсу 😃 )
Титан годится.
Под тонкие прутки (до 1 мм) просто прорезал ножом щель и в нее вклеивал. Для толстых реек тоже ножом, обычно насквозь, вырезал паз шириной рейки. Высоту рейки подбирал равной толщине крыла или стабилизатора.
Усиление нитью никогда не пробовал.
И еще - подскажите недорогие аналоги указанным в спецификации сервам и движку, модель то первая, жалко тренироваться на дорогом оборудовании. Или не стоит экономить? 😃 )
Сервы для хвоста подойдут любые от 6 до 9 г, на элероны - 8…9г.
Моторчик 20…25г не более 2000 об/В и питанием от 2х банок. Например, Саня71 успешно использовал D2730-1300.
А не скажите где вы данные для своих черетежей брали? От оригинала отличия сильные? И есть ли где чертежы оригинала метрового размера?
И кстати, а нет чертежей в автокаде или компасе?
Еще пара вопросов:
А как вы переносите чертеж на потолочку? И как раскрашиваете?
А не скажите где вы данные для своих черетежей брали?
Фото и видео - в инете их много… Можно сравнить и найти отличия.
Автокад/компас не использовал.
А как вы переносите чертеж на потолочку? И как раскрашиваете?
Чертеж на потолочку не переношу. Напечатанный лист прихватываю к потолочке в нескольких точках с помощью канцелярского клеящего карандаша, режу ножом по линиям одновременно бумагу и пену, затем бумагу отделяю.
Красил из баллончика. На этом фото из поста #8 он как подставка:
Краска Styro colour spray paint. Брал год назад в техноспорте. Там она называется “краска STYRO (по пенопласту)”.
Фото и видео - в инете их много… Можно сравнить и найти отличия.
То есть у вас совсем не копия? Или все таки пытались повторить?