Плоский и Неплоский
collapse:
Так мы соседи получается, я тоже живу рядом с университетом. А вы где летаете?
Смотря на чем. На чем-то в соседней комнате, на чем-то в Тушино…
Реже на боровке (“киевское шоссе”), еще чуть реже - на минке (“площадки в ЗАО”)…
На боровке - это по дороге во внуково, за новопеределкино?
да
Inflat мертв…а MiniFlash еще жив…190 полетов…
Inflat снова жив. То есть восстановлен мной. Пока не облетан, но в ближайшее время облетается.
К тому же Maxicus сделал похожую на Inflat копию под названием “Слойка”. Это те же пропорции, как у Inflat, но более плоский фюз, плоское крыло и меньшие размеры управляющих поверхностей. Слойка уже облетана и после облета подарена мне, за что Александру особое спасибо. 😁 Красивая моделька получилась.
В ближайшее время сфотографирую и выложу, а так же облетаю сам.
Ну вот, Inflat облетан и сфотографирован вновь.
Полетный вес немного увеличился (стал 177г.). Мотор установлен тот, какой стоял изначально. Батарейка стала побольше емкостью (610 ма/час вместо 400 ма/час).
Ощущается в полете, как маленькая шустрая птичка, настолько он чувствителен к малейшему отклонению рулей.
До Inflat у меня были 2 модели (одна из них сейчас жива и летает), обе большего размаха и веса и более спокойны с точки зрения резкости в управлении, поэтому к Inflat надо будет привыкать. Но все равно очень приятная модель😁.
Выкладываю фото, как и обещал.
Красивая модель, материал потолочка? Есть фотки процеса изготовления? Интересно посмотреть как он внутри выполнен.
В посте #25 по первым впечатлениям я написал, что объемная модель дольше, чем плоская планирует и медленнее останавливается. На самом деле, наоборот. Заметил это позднее, но исправить свою ошибку забыл. Вспомнил, когда сделал новую модель. Тонкое крыло + узкий фюзеляж = скорость падает медленнее. Очевидно.
Вот сегодня вместе с Maxicus совершили утренние полеты, каждый на своей моделе. Maxicus на своем Снайпере (большом и могучем), я на своих двух малютках. Выкладываю фото всех трех. Снайпер Maxicus-а использовался как прототип (пра-пра прадедушка) для Inflat-а, а Inflat как прототип для Слойки (в центре Снайпер, ну а остальные две понятно кто есть кто).
[QUOTE=Maxicus;1320701]
Видео облетаQUOTE]
Понравилось как летает. Ровно и красиво, и не скажешь что это 200гр.
Отправил девятерым по их просьбе. Сообщений о постройке не видел. Чтобы не лежало без дела, выкладываю сюда.
В архиве два файла: первый с общим видом и расположением деталей, во втором - планы деталей для печати на А4.
А мне так понравилось летать на минифлеше, что пока и не хочется чтото другое строить. На полеты беру 3 пары акков; два 1000, два 800, два 500. Начинаю с 1000-ных, центровка передняя получается, летает как быстрая пилотажка, аж дух захватывает! Потом перехожу на 800-е. Центровочка становится более задней, полет более медленный, даже получается что-то похожее на харриер😁. Ну а напоследок ставлю 500-е. Тут уж почти сплошное висение на винте (ну или подобие висения). Вобщем- сплошной позитив! Получается 3 самолетика в 1-м😒. …Да, а размах я увеличил до 80см…
Подолжаю упорно долбить плоского. Особых успехов в пилотировании не достиг, зато уже получается летать перед собой далеко его не отпуская (и это уже радует😒). Лучшего симулятора и не придумать, за один выезд вылетываю 8-10 акков (зарядное с собой). 1000-ных акков в таком режиме (полувисения- полухариера) хватает на 15-17 мин., 800-х на 12-13мин.
…а вот маленькое усовершенствование, теперь трава меньше цепляется за стаб 😃.
Спасибо за видео.
У меня тоже был период, когда постоянно цеплял хвостом за траву. Левый компенсатор приклеен после отрыва. Летает…
Успехов!
После длительного перерыва слетал на MF пару раз перед облетом новой модельки. На данный момент MF выдержал 227 полетов/акков.
… На данный момент MF выдержал 227 полетов/акков.
Пора бы ему уже на пенсию… 😃
Замена уже готовится. Отдаст свои внутренности другому еппшному пенолету.
Maxicus
возможно ли удержать на лету против ветра с выключенными двигателями?
и как долго?
в первом клипе мне понравилось как вы боролись с ветром словно чайка.
Без мотора не пробовал. Наверное, можно, если есть запас высоты - опустить нос и удерживать крен и курс. Все зависит от силы ветра. В тот день, когда снимался клип из поста #9, у меня модельку унесло ветром метров за 200, еле-еле видел ее. Батарейка была уже на исходе, тяга упала, чудом удалось выгрести и вернуть к себе…
Почему-то видео из поста пропало, отображается только адрес без возможности автоперехода.😦 Сорри, продублирую:
MiniFlash 20081115
Всем доброго времени суток!
Большое спасибо Maxicus за MF и Саня71 за советы. За лето построил уже две версии самолета из разных материалов (потолочка и ЕПП), в т.ч. версию со съемным крылом (при желании готов выложить фото). Очень хороший самолет. Последня версия при взлетном весе в 220 гр. (обтянут скотчем) помогла научиться не бояться летать в ветер))) Как ни странно, но эту леталку удерживать в ветер легче, чем епешный як-54 под 600 гр. веса.
Так вот, планирую собрать еще один такой же, но уже с учетом опыта сборки и эксплуатации предыдущих версий. Типа теперь уже “чистовой вариант” 😃
И задался я вопросом - а как сделать модель более жесткой? Усиление по горизонтали карбоновым прутком хорошая мысль, но через несколько морковок…цельный пруток превращается в набор отрезков… Я пока вижу еще два варианта усиления:
- проложить вдоль фюзеляжа буковые уголки,
- собрать модель на карбоновой трубе.
Или не париться и все оставить как в оригинале?
Подскажите, плз, в какую сторону направить “творческую” мысль?