Sebart Sukhoi29 50E
Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8.
Ток какой получился? kV у этого мотора какой?
Ток какой получился? kV у этого мотора какой?
515 RPM / Volt.
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
Токи померю на днях - хочу дождаться третий винт - карбон - и померить тягу и токи в одинаковых условиях.Вообще идею по снижению веса - 5 банок вместо 6-ти, мотор 354 гр. вместо порядка 400 (Hacker ) я почерпнул у Граф150, а окончательный выбор пал при рассылке новостей с сайта www.rcdude.com, где были примеры мотоустановок на Скорпионах, и в частности на себовской сушке, на которой летает Жорик - он же основатель фирмы Скорпион. Вот на этой страничке его мотоустановка.
www.rcdude.com/servlet/.fc11dfa2/…/Page
Летает здорово! Тяги за глаза, времени, в среднем, до 9-10 минут, центровка с мини (5,5 кг усилие) машинками сразу в точку. Кроме того, применение
HITEC HS-5245MG позволяет не использовать внешний BEC, поскольку я помирил токи этих машинок под нагрузкой - максимум в пике 1,05А.Так что, если регуль приличный, то при питании от 5 банок ему (встроенному БЕКу) очень несложно дать в пике ток порядка 4А.
Ток какой получился? kV у этого мотора какой?
Сегодня была возможность выехать полетать. Заодно померить токи и обороты. Правда, пока на двух винтах.Вот что получилось.
Винт APC-E 16x8
тяга 4300 г. 7680 об.мин. ток 85.1 А, батарея 20,49 В. потребление 1560 Вт.
Винт XOAR-E (дерев.)16х8
тяга 4950 г. 8040 об.мин. ток 82.3 А, батарея 20,63 В. потребление 1536 Вт.
Модель нравится все больше…
2 Pion.
Да, все бы неплохо, но ИМХО, во-первых для токов 85А надо бы рег помощнее, я думаю под 100А (с небольшим запасом), во-вторых, и это основное, что меня смущает - токотдача батарей… Если использовать емкость 3700 мА\ч, то акки нужны не ниже 25С, а лучше 30С… Нагрев батареи какой был при таких токах (у вас же 20С) ?
…А если облегчаться в сторону 3300 мА\ч, то тут точно 30-35С желательны, (впрочем, могу и ошибаться)… Правда, нынешние Zippy с такой токоотдачей вроде не очень дороги.
Винт APC-E 16x8
тяга 4300 г. 7680 об.мин. ток 85.1 А, батарея 20,49 В. потребление 1560 Вт.Винт XOAR-E (дерев.)16х8
тяга 4950 г. 8040 об.мин. ток 82.3 А, батарея 20,63 В. потребление 1536 Вт.
А Вам не кажется, что для таких токов - маловато тяги?
А какой вес модели?
2 Pion.
Да, все бы неплохо, но ИМХО, во-первых для токов 85А надо бы рег помощнее, я думаю под 100А (с небольшим запасом), во-вторых, и это основное, что меня смущает - токотдача батарей… Если использовать емкость 3700 мА\ч, то акки нужны не ниже 25С, а лучше 30С… Нагрев батареи какой был при таких токах (у вас же 20С) ?
…А если облегчаться в сторону 3300 мА\ч, то тут точно 30-35С желательны, (впрочем, могу и ошибаться)… Правда, нынешние Zippy с такой токоотдачей вроде не очень дороги.
Регулятор, который я использую - SHOCK - на номинальный ток 80А, пиковый 120А.Имеет две полноценных пластины радиаторов с ребрами (в два этажа). Это наша украинская разработка, которая предназначается для соревновательных моделей у нас,и, в частности, идет на экспорт в Штаты. Встроенный BEC (импульсный) имеет 4А ном и 8А пик.20 сек. Мне есть с чем сравнить.У меня есть пара недешевых и признанных JETI SPIN 66- один из них стоял на себовском Ангеле 50 - на 6-ти банках Flight Power 3700 25С c рекомендованным Hacker A50-16s и винтом APC-E 16x10 получалось в пике 73 A, тяга 4200 г. Время полета было минуты на 3 больше. Может мне не повезло, но из двух батарей в каждой через 8-10 полетов по одной банке умерло. Брал на Esprit. Там же и Jeti SPIN c Jeti Spin Programming Box. Но! Если бы опытные товарищи не настояли попробовать рег SHOCK… Да, в нем нет логгера, но отклик на ручку газа не сопоставимо более отзывчивый, чем у Jeti,а при обдуве и 85А- теплый - что мне нравятся намного болше, чем работа чешских или чьи они там…Это не поддержка национального производителя, но теперь летаю только на них.Нравятся. А батареи я использую Rhino 3700 mAh 5S1P 20C/30C - обещают порядка 110А в течении 15сек.Проверено - 15 секунд нет, но 8-9 секунд 105 А-точно отдают. Но можно ли представить модель в течении 15 секунд летящей на полном газу с полным весом 2750г. и тягой порядка 5000 г? Она или развалится, если завернуть рули на это время, или улетит в недосягаемое… Из 3-х, 5-ти, и 6-ти баночных в этом номинале использовал на разных моделях в общей сложности 16 батарей - ни одной проблемы. Да, они тяжелее процентов на 5-8,чем FlightPower, но они работают у меня безотказно. Финансовый вопрос - приятная сторона дела, я мог себе позволить и Flight Power - но получилось это один раз - отказ,и не только у меня - я интересовался-много отказов.Наверняка маркировано-отобранные для F3A летают… Надеюсь остальным повезло больше… Есть еще одна причина моего выбора 5-ти баночной батареи на сушке-50 - на стапеле находится еще себовская катана 120-го класса, которая летит на 10 банках. В аккурат по две 5-ти баночные последовательно. Удобно.
А Вам не кажется, что для таких токов - маловато тяги?
А какой вес модели?
Модель 2750 г. полный взлетный вес.Такой ток во время всего полета, пожалуй несколько раз с продолжительностью максимум пару секунд - если хочется взлететь с места сразу в вертикаль, или выйти в критической ситуации у земли.
Исчерпывающе 😎
…и очень логично, максимальная тяга нужна секунды…
также логично про 2 x 5s = 10s. У самого 120я Катана также на стапеле, задумался о “даунгрейде” с 6s на 5 s на 50ке:-)
посмотрел сайт Shock. Хм, очень неплохо, да? Цена весьма привлекательна… Они свободно в Киеве продаются?
Исчерпывающе 😎
…и очень логично, максимальная тяга нужна секунды…
также логично про 2 x 5s = 10s. У самого 120я Катана также на стапеле, задумался о “даунгрейде” с 6s на 5 s на 50ке:-)посмотрел сайт Shock. Хм, очень неплохо, да? Цена весьма привлекательна… Они свободно в Киеве продаются?
Да, у них есть всегда в наличии, что удобно. Единственный минус - сейчас нет в производстве OPTO на 80A - предполагал поставить на флитоновский Inspire 60 - так получилось, что сервы туда поставились пилотажевские, а они кушают по 2.2А! каждая…Нужен внешний БЭК.
На Катану купил 100А OPTO. Недели через три полетит. Могу поделиться впечатлениями.
По поводу “даунгрейда” с 6s на 5 s на 50ке - Мотокальк дает рассчет на 5 банок из ассортимента Скорпионов менее оборотистый Scorpion 4025-12, который использовал Граф150. Пожалуй, по максимальным токам это более правильный выбор - он чуть менее прожорливый. Или Hacker A50-14S, которого нет на Esprite (там только 10-ти полюсный из другой серии), но есть у немцев -
www.natterer-modellbau.de/pro...r-A50-14S.html Кстати, после регистрации цена выпадает 105,21 EUR, что вполне лояльно. Правда он несколько тяжелее. После Hacker-ов мне хотелось попробовать чего то нового.От Скорпиона я в восторге.Хотя, конечно, это дело вкуса каждого.
Всех с праздником Пасхи и удачных полетов!
Спасибо) просто единомышленник) Флитоновский Инспайр60 у меня еще в коробке лежит, хотел его сравнить с себовским Cу29\Ангел 50…
Спасибо) просто единомышленник) Флитоновский Инспайр60 у меня еще в коробке лежит, хотел его сравнить с себовским Cу29\Ангел 50…
Облетаем - поделимся взаимными впечатлениями! Удачи!
Вот молодцы! Я себе тоже такой рег взял бы.
Инспайр, говорят, лифт вообще без раскачки делает.
Вот молодцы! Я себе тоже такой рег взял бы.
Инспайр, говорят, лифт вообще без раскачки делает.
Сайт от производителей регуляторов Шок rcfm.org.ua/shop/main.php
контактные лица - Григорий и Александр.
С Инспайром сразу по быстрому не получилась - поставил Hacker A50-16S на 6-ти банках - центровка настолько передняя, что на хвост нужно грамм 150 вешать… пока переставил мотор Torque Revolution от Extreme Flight - он весит всего 280 г и крутится тоже от 5-ти банок. С носа сразу ушло 230 г. уже полегче… Хотя по ощущениям слабоватым может быть. Попробуем. Но это тема, пожалуй, для другой ветки…
Зацените, наклеил сегодня бабочку 😁 чтоб летала ещё луччше )))
Облетали сегодня такой птиц. Мотором выбрали Pilotage DT4123/16-Deluxe. Регулятор - старый Markus SL-75 OPTO, винт APC 16x8. В общем мотоустановка получилась очень и очень привычная, без зверства, то, что надо для жтого самолета. Аппетиты умеренные. Полет с комбинацией из 3D и фигур классического пилотажа позволяет на батарейках 6S 3300 лететь 8 минут.
Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.
Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.
Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.
Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.
Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.
Если поле более-менее ровное - даже с высокой травой - проблем нет. Но если на поле попадется ямка или за что зацепится - вырвет с площадкой. Сажал аккуратно и много раз. И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.
И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Точно, а тапки можно из потолочки сделать, что бы крыло не пробивало и красиво было.