Sebart Sukhoi29 50E

Pion
Projack:

Вот молодцы! Я себе тоже такой рег взял бы.

Инспайр, говорят, лифт вообще без раскачки делает.

Сайт от производителей регуляторов Шок rcfm.org.ua/shop/main.php
контактные лица - Григорий и Александр.

С Инспайром сразу по быстрому не получилась - поставил Hacker A50-16S на 6-ти банках - центровка настолько передняя, что на хвост нужно грамм 150 вешать… пока переставил мотор Torque Revolution от Extreme Flight - он весит всего 280 г и крутится тоже от 5-ти банок. С носа сразу ушло 230 г. уже полегче… Хотя по ощущениям слабоватым может быть. Попробуем. Но это тема, пожалуй, для другой ветки…

PILOTAGNIK

Зацените, наклеил сегодня бабочку 😁 чтоб летала ещё луччше )))

18 days later
lyoha

Облетали сегодня такой птиц. Мотором выбрали Pilotage DT4123/16-Deluxe. Регулятор - старый Markus SL-75 OPTO, винт APC 16x8. В общем мотоустановка получилась очень и очень привычная, без зверства, то, что надо для жтого самолета. Аппетиты умеренные. Полет с комбинацией из 3D и фигур классического пилотажа позволяет на батарейках 6S 3300 лететь 8 минут.

Projack

Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.

strig
Projack:

Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.

Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.

lyoha

Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.

Pion
lyoha:

Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.

Если поле более-менее ровное - даже с высокой травой - проблем нет. Но если на поле попадется ямка или за что зацепится - вырвет с площадкой. Сажал аккуратно и много раз. И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.

Projack
Pion:

И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.

Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.

Oleg_A
Projack:

Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.

Точно, а тапки можно из потолочки сделать, что бы крыло не пробивало и красиво было.

strig

Вот капот сушки после обновления.

Pion
Projack:

Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.

Как просто и гениально! сегодня проверил - работает! Три дня подряд летал - при штатных посадках пластиковые болты держат стойку без проблем. Но сегодня был большой ветер - одно из приземлений было не очень аккуратным - отстегнулась без проблем - и ни одной царапины! Правда моделька была - пилотажевская Катана 50 V2 с Ямадой - они с Себыной Сушкой по конструктиву схожи и в общем сути не меняет- это спасает от трудоемкого ремонта. Projack,еще раз спасибо!

Pion
Projack:

Это Антону (Граф150) спасибо:)

Антон, спасибо!

lyoha

А я свой сегодня уронил. Летел низко на ноже и зарулился. В результате заметался в разные стороны, вывел, но высоты вывести окончательно не хватило. Будем починять.

Projack

Сочувствую. Я тоже почти сразу товарный вид потерял. Про Антона ваще молчу.

lyoha

Да я чегой-то сам себя превзошел. Сначала на бензинке шасси сложил на посадке, потом сушку чпокнул. Выпросил у Антона Ангела, он сначала забоялся, но все-же проявил великодушие. Вот Ангела я не стукал.

lyoha

Уже восчинил и восклеил. На днях летать.

Airliner-rc
Projack:

Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.

Мляяяяя, где ж вы были неделей ранее? 😂😂
Шебанцево конечно зачетная взлетка, но есть там куча ям и некоторые из них достаточно глубокие с отвесными краями.
Вот в воскресенье по центру полосы не попал в крайнем полете и угодил на пробеге правой стойкой в одну такую. Башмак аж расколотило о край. Итог - минус стойка и бок фюзеляжа раскурочен. WindS. Propeller чинит 😦

19 days later
Jevgeniy

Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.

Projack

Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в “ДВСах”.

Jevgeniy
Projack:

Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в “ДВСах”.

Тема есть про Kатану, Сушка немного больше, тяжелее и без топлива далеко неулетит 😉. Вес Саито .82 без глушителя 453 грамa (YS-63 460), мощность примерно аналогичная. Как бы там небыло в плане 3D с Сушкой ерунда получается. A c 100 Saito непредставляю какая вибрация будет - с 82 фонарь кабины плавает. Уж лучше при желании купить Сушку 50, нескупится и сделать её на электричестве.