Sebart Sukhoi29 50E
И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Точно, а тапки можно из потолочки сделать, что бы крыло не пробивало и красиво было.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Как просто и гениально! сегодня проверил - работает! Три дня подряд летал - при штатных посадках пластиковые болты держат стойку без проблем. Но сегодня был большой ветер - одно из приземлений было не очень аккуратным - отстегнулась без проблем - и ни одной царапины! Правда моделька была - пилотажевская Катана 50 V2 с Ямадой - они с Себыной Сушкой по конструктиву схожи и в общем сути не меняет- это спасает от трудоемкого ремонта. Projack,еще раз спасибо!
Это Антону (Граф150) спасибо:)
Это Антону (Граф150) спасибо:)
Антон, спасибо!
А я свой сегодня уронил. Летел низко на ноже и зарулился. В результате заметался в разные стороны, вывел, но высоты вывести окончательно не хватило. Будем починять.
Сочувствую. Я тоже почти сразу товарный вид потерял. Про Антона ваще молчу.
Да я чегой-то сам себя превзошел. Сначала на бензинке шасси сложил на посадке, потом сушку чпокнул. Выпросил у Антона Ангела, он сначала забоялся, но все-же проявил великодушие. Вот Ангела я не стукал.
Уже восчинил и восклеил. На днях летать.
Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
Мляяяяя, где ж вы были неделей ранее? 😂😂
Шебанцево конечно зачетная взлетка, но есть там куча ям и некоторые из них достаточно глубокие с отвесными краями.
Вот в воскресенье по центру полосы не попал в крайнем полете и угодил на пробеге правой стойкой в одну такую. Башмак аж расколотило о край. Итог - минус стойка и бок фюзеляжа раскурочен. WindS. Propeller чинит 😦
Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.
Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в “ДВСах”.
Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в “ДВСах”.
Тема есть про Kатану, Сушка немного больше, тяжелее и без топлива далеко неулетит 😉. Вес Саито .82 без глушителя 453 грамa (YS-63 460), мощность примерно аналогичная. Как бы там небыло в плане 3D с Сушкой ерунда получается. A c 100 Saito непредставляю какая вибрация будет - с 82 фонарь кабины плавает. Уж лучше при желании купить Сушку 50, нескупится и сделать её на электричестве.
Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.
Чего туда пихали?
У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
Так это еще я усиливал мотокороб.
Чего туда пихали?
У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
Так это еще я усиливал мотокороб.
Да в том то и дело что ничего непихали, комплект Нитро конверсии, мотор, бак (не моя модель, точно непомню сколько 2xx) может 260 милилитров, бортовой акк. Пилотаж LiPo ~910 мамп, БЭК и микромашинку на газ. Никаких усилений или промазок клеем/лаком. Заправленный получился практически 3 кило.
С мотором вам повезло, по заявлениям производителя (инструкция в комплекте) статическая тяга 3 с небольшим килограммa.
14/8 непробовали.
Это где ж такие замеры производитель пишет?
Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.
Это где ж такие замеры производитель пишет?
Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.
Да потому то и написал что получилась модель для класического пилотажа с кое каким 3Д.
В мануале с мотором SAITO всегда указывает статическую тягу, в интернете (сейчас пытался найти) почемуто только универсальная инструкция для всех моторов выложена.
Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.
Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.
Ладно, пусть будет так - мы тут уже достаточно наофтопили, для раздела электролётов.
P.S.
Kак бы там небыло, модель отличная но валделец ужасно недоволен остался, что решил на нитро переделать. Но это уже кому что нужно и хочется. И понятно что в правильных руках и с меньшим соотношением красиво 3Д получается.
Просто хороших конструкций под 3D не так уж и много, но Сушка Себына туда входит однозначно.
Ну и тяги в 1,7 с ДВС по моему хватает. Мое ИМХО.