Sebart Sukhoi29 50E
chu-oleg73
чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось
у большинства вес от 2900 до 3200 сухаря от себы в 50-м размере
те сервы что вы предлагаете слабые для него - нагрузку не выдержат
к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло
чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось
Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло
Да, конечно ашипся, вот www.espritmodel.com/hitec-hs225mg-servo.aspx
4 банки?)) вы явно живете в своем выдуманном мире)
это что за винт и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?)
и правильно написали - сухарь не пилотажка - у него как минимум нос на столько не аэродинамичен для нее
а ну и еще - народ пишет что для сухаря малый вес не есть гуд - 3 кг в самый раз
это что за винт
14х7 АРС или VOX
и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?
На какую мощность ориентир держим? Мотор А40-10 КВ750 4 банки, ток около 75А, тяга около 4.5 кг, акки Rhino 3700 25C
Считаем вес: 265+415+100(cервы)+50(регуль)+10 приёмник+30(сервоудлинители и всякий клей)=870
Сам планер 1500 (если верить вышенаписанному) выкинув не лучшую фурнитуру и поставив приличную можно получить ещё выйгрыш по весу, но по любому вес будет 2400!!! А не 3200… Тяга к весу почти 2:1
14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то уродина-гонка уже будет
такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае
я щас веру в жись потеряю от ваших заявлений…а себа так тот наверное объикался весь рекомендуя 6-банок и 17х8)
14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то гонка уже будет такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае
Я ничего не пытаюсь навязать кому либо. Весьма опытные пилоты летают именно так в размахе 1500. Для Бандита от ПА рекомендован винт 14х7 для 3-х банок и 12х6 под 4. Во втором виде самолёт более интересный и острый как самурайский клинок, а что на нём творит Паша73 из Москвы…
Размах как раз 1150. На данный Хакер ставят и 15х7 и не горит, полный газ востребован не часто, не весь полёт ведь с тапком в пол летать. Так что всё относительно, не надо жить в плену стереотипов, с момента выхода этой модели прошло много времени, рекомендованный Себой сетап подустарел, акки стали выносливее, моторы мощнее, вес падает, тяга растёт.
понятно)
Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
Вы яво ошиблить веткой, тут радышком ветка апологетов дядюшки СэмаB-), это туды.
В теории можно собрать и на 4х банках, получите самолет на 350-400 грамм легче, но ЕФ 60" все равно даже с 6ю банками 3300 будет весить меньше. Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
#1226 - а теперь клиент просто ГоНиТ😵, с меня хватив бреда сумашедших и на службеB-).
Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
ИМХО, но стандарт в этом размере не нужен. Люди вполне летают и не меняют их ежедневно, а вы их по наследству передать хотите?
Если всё делать по принципу “с запасом” то и вылазит лишний вес, комплектуха должна быть достаточной, а не избыточной.
П.С. а есть любители, кто и ДВСы ставят…
ИМХО
Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
Люди вполне летают
А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?
Вы чего копья ломаете. У меня, на сколько помню, 07 мини стояли по кругу. Никаких проблем не было
Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
Легко рассуждать, когда не имеешь собственного мнения, а тупо двигаешься на поводу стереотипов…
Вы ничего конструктивного не озвучили, а я поделился наработками в этой теме. Тут может новички зайдут, глядишь и подчерпнут толику здравости в общей зомбированности…
Я не оспариваю вашу точку зрения, как говорится: ты и я, мы оба правы…
А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?
Самая правильная точка зрения: я не читал, но осуждаю… Удачи…
Господа, а нет ли у кого чертежей под фрезер (или любых чертежей) краш-кита: вся морда до трубы включительно?
Этот парень занимается на высоком уровне, стукнитесь к нему в личку.
rcopen.com/member41820
Коллеги, доброе время суток. Нахожусь в поисках нового капота для Сухаря 50 Е (версия 1), капот - белый. Может, у кого есть…
Спасите помогите)))
Понять не могу как тяги крепить
Там в комплекте идет тяга и к ее концам присобачиваются с одной стороны жеско фиксируемая стяжка а с другой на шарике пластиковая хз как правильно называется фигулина
Я уже и так и эдак и с той стороны и с этой ставил меняя их
Но если с одной стороны фиксация то металическая тяга меняет угол и не дает повернуть плоскость
Как правильно установить?))))
По фоткам смотрю везде стоят не штатные рогулины которые в пазах качалки или плеча сервы свободно вращаются а у штатной нет такой возможности
И еще вопрос - два типа качалок
Одни чуть поменьше с закруглением а вторые побольше и без закруглений углами - какие куда?) в мануале чет не видно
Прямые кабаны вклеиваются в элероны,закругленные в хв оперение. Шаровый шарнир идет на кабан рулевой поверхности, фиксатор тяги на рычаг серво(хотя там просится тоже шаровый наконечник). Чтобы рули отклонялись на достаточный угол, нужны удлинители рычагов серво.
ps кстати, на сайте себы есть фотоинструкция -там все видно
sebart.it/…/Sukhoi 29S 50E V.2 - PHOTOINSTRUCTION.…
Вот и я говорю что тоже шарнир нужен
Потому что рано или поздно там где фиксатор гайка открутиться жеж
На сильный локтайт сажать надо
фиксатор тяги на рычаг серво(хотя там просится тоже шаровый наконечник).
Просто ставится шарик и все, фиксатор в мусор.
А если вместо фиксатора Z- образный отрезок приделать? Как обычно делают на маленьких моделях