Sebart Sukhoi29 50E

Moonlight_Dreamer
дмитрий482:

И на сколько вылетов их хватит?

Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.

дмитрий482:

Это сервы для 30го, но не для 50го,

Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.

kim51
Moonlight_Dreamer:

Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.

Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.

Фото Су 29-50 на весах с таким весом в студию,пожалуйста.Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г. Никто не парится по этому поводу-отличный 3D самолет .И только у одного пилота,Каштанова Антона,см.начало темы, при применении спец. мер по облегчению вес составил 2400г. При этом самолет порхает как бабочка.

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.

Давно меня господа теоретики так не веселили!😃
Hitec HS-85MG Analog Micro = Hitec HS-5085MG Digital Micro;
30е и 50е размеры у разных производителей сильно отличаются по массогабаритным показателям (шибко раздные у ШОПы ЕФа и Себы еропланы), а 29й 50Е никогда не будет весить 2100 и вменяемо летать;
Сухарь - не “пилотажка”;
Установка 5245 привела на 29м к аналогичному результату: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…, что уж говотить о 85х, а ЕФ 60" поверьте значительно легче 50го Сухаря.

Moonlight_Dreamer
kim51:

Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г.

Про Сушку не скажу, он сильно старый, но в размахе 1500 мм, на сегодня нормально это 2200-2500.

kim51:

2400г. При этом самолет порхает как бабочка.

Оооо… вот так и должно быть.

дмитрий482:

Сухарь - не “пилотажка”;

А хто?

StrelokL

chu-oleg73
чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось

у большинства вес от 2900 до 3200 сухаря от себы в 50-м размере
те сервы что вы предлагаете слабые для него - нагрузку не выдержат
к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло

Moonlight_Dreamer
StrelokL:

чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось

Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн

StrelokL:

к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло

Да, конечно ашипся, вот www.espritmodel.com/hitec-hs225mg-servo.aspx

StrelokL

4 банки?)) вы явно живете в своем выдуманном мире)
это что за винт и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?)

и правильно написали - сухарь не пилотажка - у него как минимум нос на столько не аэродинамичен для нее
а ну и еще - народ пишет что для сухаря малый вес не есть гуд - 3 кг в самый раз

Moonlight_Dreamer
StrelokL:

это что за винт

14х7 АРС или VOX

StrelokL:

и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?

На какую мощность ориентир держим? Мотор А40-10 КВ750 4 банки, ток около 75А, тяга около 4.5 кг, акки Rhino 3700 25C
Считаем вес: 265+415+100(cервы)+50(регуль)+10 приёмник+30(сервоудлинители и всякий клей)=870
Сам планер 1500 (если верить вышенаписанному) выкинув не лучшую фурнитуру и поставив приличную можно получить ещё выйгрыш по весу, но по любому вес будет 2400!!! А не 3200… Тяга к весу почти 2:1

StrelokL

14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то уродина-гонка уже будет
такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае

я щас веру в жись потеряю от ваших заявлений…а себа так тот наверное объикался весь рекомендуя 6-банок и 17х8)

Moonlight_Dreamer
StrelokL:

14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то гонка уже будет такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае

Я ничего не пытаюсь навязать кому либо. Весьма опытные пилоты летают именно так в размахе 1500. Для Бандита от ПА рекомендован винт 14х7 для 3-х банок и 12х6 под 4. Во втором виде самолёт более интересный и острый как самурайский клинок, а что на нём творит Паша73 из Москвы…
Размах как раз 1150. На данный Хакер ставят и 15х7 и не горит, полный газ востребован не часто, не весь полёт ведь с тапком в пол летать. Так что всё относительно, не надо жить в плену стереотипов, с момента выхода этой модели прошло много времени, рекомендованный Себой сетап подустарел, акки стали выносливее, моторы мощнее, вес падает, тяга растёт.

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн

Вы яво ошиблить веткой, тут радышком ветка апологетов дядюшки СэмаB-), это туды.
В теории можно собрать и на 4х банках, получите самолет на 350-400 грамм легче, но ЕФ 60" все равно даже с 6ю банками 3300 будет весить меньше. Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
#1226 - а теперь клиент просто ГоНиТ😵, с меня хватив бреда сумашедших и на службеB-).

Moonlight_Dreamer
дмитрий482:

Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.

ИМХО, но стандарт в этом размере не нужен. Люди вполне летают и не меняют их ежедневно, а вы их по наследству передать хотите?
Если всё делать по принципу “с запасом” то и вылазит лишний вес, комплектуха должна быть достаточной, а не избыточной.
П.С. а есть любители, кто и ДВСы ставят…

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

ИМХО

Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.

Moonlight_Dreamer:

Люди вполне летают

А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?

horse427

Вы чего копья ломаете. У меня, на сколько помню, 07 мини стояли по кругу. Никаких проблем не было

Moonlight_Dreamer
дмитрий482:

Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.

Легко рассуждать, когда не имеешь собственного мнения, а тупо двигаешься на поводу стереотипов…
Вы ничего конструктивного не озвучили, а я поделился наработками в этой теме. Тут может новички зайдут, глядишь и подчерпнут толику здравости в общей зомбированности…
Я не оспариваю вашу точку зрения, как говорится: ты и я, мы оба правы…

дмитрий482:

А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?

Самая правильная точка зрения: я не читал, но осуждаю… Удачи…

mikhailbb

Господа, а нет ли у кого чертежей под фрезер (или любых чертежей) краш-кита: вся морда до трубы включительно?

iFly

Коллеги, доброе время суток. Нахожусь в поисках нового капота для Сухаря 50 Е (версия 1), капот - белый. Может, у кого есть…

8 days later
StrelokL

Спасите помогите)))
Понять не могу как тяги крепить
Там в комплекте идет тяга и к ее концам присобачиваются с одной стороны жеско фиксируемая стяжка а с другой на шарике пластиковая хз как правильно называется фигулина
Я уже и так и эдак и с той стороны и с этой ставил меняя их
Но если с одной стороны фиксация то металическая тяга меняет угол и не дает повернуть плоскость

Как правильно установить?))))

По фоткам смотрю везде стоят не штатные рогулины которые в пазах качалки или плеча сервы свободно вращаются а у штатной нет такой возможности

И еще вопрос - два типа качалок
Одни чуть поменьше с закруглением а вторые побольше и без закруглений углами - какие куда?) в мануале чет не видно