Sebart Sukhoi29 50E
www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html Сержант, как эти себя проявили-показали? живые еще? или лучше эти взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZ87&P=C
Это сильно перебор.
www.espritmodel.com/hitec-hs225bb-servo.aspx из аналоговых
espritmodel.com/hitec-hs5085mg-digital-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши
www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши
И на сколько вылетов их хватит? Это сервы для 30го, но не для 50го, мнимум эти espritmodel.com/hitec-hs5245mg-digital-servo.aspx (и корпуса можно сразу прикупить).
И на сколько вылетов их хватит?
Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.
Это сервы для 30го, но не для 50го,
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Фото Су 29-50 на весах с таким весом в студию,пожалуйста.Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г. Никто не парится по этому поводу-отличный 3D самолет .И только у одного пилота,Каштанова Антона,см.начало темы, при применении спец. мер по облегчению вес составил 2400г. При этом самолет порхает как бабочка.
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Давно меня господа теоретики так не веселили!😃
Hitec HS-85MG Analog Micro = Hitec HS-5085MG Digital Micro;
30е и 50е размеры у разных производителей сильно отличаются по массогабаритным показателям (шибко раздные у ШОПы ЕФа и Себы еропланы), а 29й 50Е никогда не будет весить 2100 и вменяемо летать;
Сухарь - не “пилотажка”;
Установка 5245 привела на 29м к аналогичному результату: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…, что уж говотить о 85х, а ЕФ 60" поверьте значительно легче 50го Сухаря.
Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г.
Про Сушку не скажу, он сильно старый, но в размахе 1500 мм, на сегодня нормально это 2200-2500.
2400г. При этом самолет порхает как бабочка.
Оооо… вот так и должно быть.
Сухарь - не “пилотажка”;
А хто?
chu-oleg73
чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось
у большинства вес от 2900 до 3200 сухаря от себы в 50-м размере
те сервы что вы предлагаете слабые для него - нагрузку не выдержат
к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло
чет вы путаете…тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось
Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло
Да, конечно ашипся, вот www.espritmodel.com/hitec-hs225mg-servo.aspx
4 банки?)) вы явно живете в своем выдуманном мире)
это что за винт и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?)
и правильно написали - сухарь не пилотажка - у него как минимум нос на столько не аэродинамичен для нее
а ну и еще - народ пишет что для сухаря малый вес не есть гуд - 3 кг в самый раз
это что за винт
14х7 АРС или VOX
и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?
На какую мощность ориентир держим? Мотор А40-10 КВ750 4 банки, ток около 75А, тяга около 4.5 кг, акки Rhino 3700 25C
Считаем вес: 265+415+100(cервы)+50(регуль)+10 приёмник+30(сервоудлинители и всякий клей)=870
Сам планер 1500 (если верить вышенаписанному) выкинув не лучшую фурнитуру и поставив приличную можно получить ещё выйгрыш по весу, но по любому вес будет 2400!!! А не 3200… Тяга к весу почти 2:1
14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то уродина-гонка уже будет
такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае
я щас веру в жись потеряю от ваших заявлений…а себа так тот наверное объикался весь рекомендуя 6-банок и 17х8)
14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то гонка уже будет такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае
Я ничего не пытаюсь навязать кому либо. Весьма опытные пилоты летают именно так в размахе 1500. Для Бандита от ПА рекомендован винт 14х7 для 3-х банок и 12х6 под 4. Во втором виде самолёт более интересный и острый как самурайский клинок, а что на нём творит Паша73 из Москвы…
Размах как раз 1150. На данный Хакер ставят и 15х7 и не горит, полный газ востребован не часто, не весь полёт ведь с тапком в пол летать. Так что всё относительно, не надо жить в плену стереотипов, с момента выхода этой модели прошло много времени, рекомендованный Себой сетап подустарел, акки стали выносливее, моторы мощнее, вес падает, тяга растёт.
понятно)
Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
Вы яво ошиблить веткой, тут радышком ветка апологетов дядюшки СэмаB-), это туды.
В теории можно собрать и на 4х банках, получите самолет на 350-400 грамм легче, но ЕФ 60" все равно даже с 6ю банками 3300 будет весить меньше. Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
#1226 - а теперь клиент просто ГоНиТ😵, с меня хватив бреда сумашедших и на службеB-).
Идея установки “микро” и “мини” вместо “стандарта” имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
ИМХО, но стандарт в этом размере не нужен. Люди вполне летают и не меняют их ежедневно, а вы их по наследству передать хотите?
Если всё делать по принципу “с запасом” то и вылазит лишний вес, комплектуха должна быть достаточной, а не избыточной.
П.С. а есть любители, кто и ДВСы ставят…
ИМХО
Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
Люди вполне летают
А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?
Вы чего копья ломаете. У меня, на сколько помню, 07 мини стояли по кругу. Никаких проблем не было
Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
Легко рассуждать, когда не имеешь собственного мнения, а тупо двигаешься на поводу стереотипов…
Вы ничего конструктивного не озвучили, а я поделился наработками в этой теме. Тут может новички зайдут, глядишь и подчерпнут толику здравости в общей зомбированности…
Я не оспариваю вашу точку зрения, как говорится: ты и я, мы оба правы…
А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?
Самая правильная точка зрения: я не читал, но осуждаю… Удачи…
Господа, а нет ли у кого чертежей под фрезер (или любых чертежей) краш-кита: вся морда до трубы включительно?
Этот парень занимается на высоком уровне, стукнитесь к нему в личку.
rcopen.com/member41820
Коллеги, доброе время суток. Нахожусь в поисках нового капота для Сухаря 50 Е (версия 1), капот - белый. Может, у кого есть…