Sebart Sukhoi29 50E
Подскажите , а можно ли и целесообразно (соотношение вес тяга размер модели) ли поставить такой бензиныч? Или полный бред.
125-, наверное многовасто будет. Я летаю на 100-м и очень даже доволен!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Всех благ !
поздравляю всех с новым годом
125-, наверное многовасто будет. Я летаю на 100-м и очень даже доволен!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Всех благ !
Сильно ли на нем сказывается вибрация и какие предприняты меры? Всех С Новым годом!!!
Сильно ли на нем сказывается вибрация и какие предприняты меры?
Вибрация конечно имеет место быть. Никто её не отменял. Сказывается ли она? На том уровне что я летаю, вопросов по этой теме у меня не возникало. Мне все нравится. А самоль - просто класс!
Сильно ли на нем сказывается вибрация и какие предприняты меры?
На себиных самолетах ДВС размочаливает вибрацией все бальсовые соединения и полётов через 200 нужен новый планер. Сухарь под электричество заточен ИМХО.
Летать с ДВС конечно можно. Есть целые клубы которые только ДВС ставят, но ресурс планера резко падает. Хотя на ДВС ресурс выработать не удается т.к. при агрессивных ЗД полетах любой отказ двигателя это дрова. Даже хорошие ДВС моторы глохнут чаще электрических.
Я летаю на 100-м и очень даже доволен!
Посмотрел фото. Класс! Спасибо! В будущем обязательно попробую такой же бензиныч (сейчас электро), думаю один звук чего стоит.😁
думаю один звук чего стоит.
Именно это и нравится мне. Хотя, действительно , этот самоль под электричку заточен. Но я с электричеством в “контрах”.
Повторюсь, что самоль с бензинычем тоже очень даже в порядке! (для меня)
Спасибо
Но я с электричеством в “контрах”.
Тогда собирает манатки и валим в профильную ДВС ветку, так много говорили как сделать из хорошо летающего сама в хорошо звучащее …😃
Тогда собирает манатки и валим
Понял!
Извините за компанию
Хочу перейти на 5 банок. Мотоустановку планирую O.S. Max OMA-5020-490. Может кто связывался с этим мотором, хватит ли регуля на 75А(хакер) и вообще какие токи, какие винты предпочтительней? Сейчас стоит Гепереон ZS4025\14 370об., в этом сезоне все равно менять АКБ, да и веса хочу сбросить.
хватит ли регуля на 75А(хакер)
С трудом этого регуля хватит.
Характеристики вашего мотора O.S. Max OMA-5020-49:
- Максимальный постоянный потребляемый ток: 50-60 ампер,
- Максимальный потребляемый ток: 90 ампер (10 секунд),
При выходе из силовой бочки или просто при резком маневре запросто предельный ток можно превысить. А хакер по силе тока отсечку давать очень любит, защита надежная. И пока передерните газ могут дровишки на землю упасть.
К тому же банок меньше - сила тока больше. ИМХО Берите 100А и будет вам счастье и экономия планеров. Если уже есть регуль можно и на нем блинчиком полетать.
У меня мотор хакер А50 16S, регулятор castel creations Ace 75A, ток по логеру больше 60 не бывает (на 6-ти банках). Регуль отличный с логером, а вот мотор Хакер я не очень рекомендую, всего 400 полетов и подшипник похрустывать начал. AXI лучше - токи меньше, тяга больше при прочих равных. И подшипники дольше живут и вал толще.
AXI лучше - токи меньше, тяга больше при прочих равных. И подшипники дольше живут и вал толще.
подтверждаю AXI зверюга, компрессия ощущается на винте.
подтверждаю AXI зверюга, компрессия ощущается на винте.
О каком AXI идет речь (модель)?
Регуль на 100а есть. Про Хакер 50-16s V2 я уже думал, цена в 150$ кусается.
О каком AXI идет речь (модель)?
AXI 4120/20 GOLD LINE
На страничке производителя удобая табличка с характеристиками. Под 5S подходит и под вес 50-го сухаря.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=4120&…
А брать лучше здесь hepf.com
После регистрации цены без НДС, но тоже не маленькие.
Под этот мотор и регулятора в 75А хватит если с винтом 16х8.
V2 имеет неприятную особенность - шибко жопа тяжелая при установке стандартных серв в штатные места. Даже если корячить не самые легкие акки 6s 3700 и 16L старого образ акки приходилось двигать в морду. С целью унификации с ЕФ 60" (6s 3300) произвел маленьний улучшайзинг, надеюсь поможет.
произвел маленьний улучшайзинг,
Какие результаты?
Ценровка вперед сильно сместилась? На сколько см аккумулятор назад передвинул?
Ну и по полету должнен момент на хвосте уменьшиться. Удалось почуствовать?
Какие результаты?
Завтра, возможно завтра, это у вас почти весна, а у нас -23 ночью и -12 на день.
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, есть глупый вопрос 😃… как нормально закрепить силовой аккумулятор на площадке?
Крепление на липучке что-то уж совсем не нравится. Дело в том что акк весит довольно прилично, около 750-800 грам (6S4000) и как я не крепил на липучке, он все-равно телепается. Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает. Может поделитесь фото крепления? 😃 Думаю, может, сделать из фанеры площадку побольше и там уже липучек намотать…
Ну и еще вопрос… по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа? У меня Сушка второй версии. Говорят у неё центровка от первой отличается.
после года полета на винте 16х10, решил поставить 17х8…и я понял какой я был глупый что сразу не согласился на эту авонтюру)))акки 6s4000 + powerbox 2s1300…думаю выкинуть борт…но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%…нужен совет!
но как это скажется на рассходе
Никак, и очень странно, что 4000 6s вам хватает всего на 6 минут.
Конечно если постоянно висеть и гонять на ноже…
Да, перенос сервы решил указанную выше проблему задней центровки, акк 3300 встал в сантиметрах трех от трубы.
Всем доброго времени суток!
Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает.
Ну и еще вопрос… по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа?
Липучку я клею на аккумулятор и на площадку одинаковую с крючочками мелкими, чтобы не елозил, и притягиваю круговой стяжкой. Больше 400 полетов никуда не делся. Только площадка подломилась один раз при падении, но это лучше чем вырвало бы весь шпангоут. Фотку постараюсь выложить.
Центровку ставьте по мануалу и все будет хорошо летать. Мануал скачать можно у Себы на сайте www.sebart.it/50E-class.html
решил поставить 17х8…и …думаю выкинуть борт…но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%…нужен совет!
Расход зависит от стиля полета, а не от винта или наличия отдельного борта. У вас агрессивный стиль т.е. такой для чего сделан этот самолет. Если поставить импульсный бек от ходового аккумулятора, то ничего по расходу вообще не заметите.
По винту тоже самое.
А вот если вам понравится висеть на этом винте, то время полета еще сократится.