Sebart Sukhoi29 50E

rkloff

Подскажите отверстия снизу фюзеляжа резать обязательно?

bernie
Маркс:

ну и мотора с регулятором заодно ))

Если только мотор, регулятор и аккумулятор в хвосте))

Маркс

интересно, откуда такая ассоциация ??

воздух пройдя через воздухозаборники капота, охлаждает мотор, регулятор, АК и выходит через специально спроектированное отверстие в фюзе.
в противном случае, если нет отверстия, воздух постарается оторвать кабину.
а так как это маловероятно, при наличии механического блокиратора (кроме магнитов), то и охлаждения не будет.

bernie

Видимо у меня внутренняя компоновка немного другая. Сушку брал с рук с явно передней центровкой. Акк в плотную к трубке, регуль с боку от него. А отверстия в фюзе практически под фонарём. Акк и регуль находятся вне прямого воздушного потока. Возможно завихрениями охлаждаются.

st77

Всё возможно:)
Конкретней если можно…

1 month later
libiral

Кто то карбоновые стойки ставил ? Кто где брал и если есть может выложите фото ?

libiral

Их я уже посмотрел подходит более менее CLGY26 он в основании крепления будет немного торчать… Я думал вдруг есть такие же как штатные где-то продаются…

Gefi

А что мешает разрезать площадку ( А ) пополам, уменьшить до необходимого размера и немного изменить крепление каждой отдельной стойки. Как пример: крепление основных стоек шасси у Ангела или у Винда. Думаю это можно сделать и на Сушке.

Pilot40

Всем, доброго времени суток.

Собираю данную модель Sebart Sukhoi 50E V2 на двс yamada FZ70S.

Не могу почему, то на форуме найти фото с компоновкой аппаратуры на борту - расположение сервы газа, бака, приемника, бортовой батарейки.
Вопрос этот возник ввиду того, что при моей компоновке почему то задняя центровка получается. (очень не хочется исправлять дополнительными грузиками)

Просьба прислать или ссылочку или фото с вариантами компоновки и комментарием по поводу того где получилась центровка.

Всем заранее спасибо.

hinam
Pilot40:

Не могу … найти фото

Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится

Pilot40
hinam:

Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится

Спасибо.
К сожалению нет фотографии с компоновкой.
Не могли бы выложить, если возможно конечно?

hinam
Pilot40:

К сожалению нет фотографии с компоновкой. Не могли бы выложить…

К сожалению сей ероплан был продан в умелые руки…
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
Самоль суперский - будете иметь удовольствие!

st77
hinam:

Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому

у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь

Gefi

Обычно в ДВС вариантах, когда задняя центровка двигатель двигают в перёд. Во всех Себовских самолётах капот достаточно длинный есть место что бы движок можно было двигать в перёд, назад.
По поводу начинки; Устанавливаете бак и от него начинаете размещаете электронику. Примерно Так:

Бортовой аккумулятор устанавливаете в последнюю очередь, подгоняя им центровку. Могу сказать сразу Ямада двигатель лёгкий так что может быть придётся догружать нос. Но это не проблема двигатель достаточно мощный и легко компенсирует тот вес который Вы добавите.

Pilot40
st77:

у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь

При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.

Что скажете это нормально?

ps
По инструкции центровка должна располагаться 15-12.

Gefi
Pilot40:

При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.

Нет не нормально.

PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.