Sebart Sukhoi29 50E

Gefi

А что мешает разрезать площадку ( А ) пополам, уменьшить до необходимого размера и немного изменить крепление каждой отдельной стойки. Как пример: крепление основных стоек шасси у Ангела или у Винда. Думаю это можно сделать и на Сушке.

Pilot40

Всем, доброго времени суток.

Собираю данную модель Sebart Sukhoi 50E V2 на двс yamada FZ70S.

Не могу почему, то на форуме найти фото с компоновкой аппаратуры на борту - расположение сервы газа, бака, приемника, бортовой батарейки.
Вопрос этот возник ввиду того, что при моей компоновке почему то задняя центровка получается. (очень не хочется исправлять дополнительными грузиками)

Просьба прислать или ссылочку или фото с вариантами компоновки и комментарием по поводу того где получилась центровка.

Всем заранее спасибо.

hinam
Pilot40:

Не могу … найти фото

Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится

Pilot40
hinam:

Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится

Спасибо.
К сожалению нет фотографии с компоновкой.
Не могли бы выложить, если возможно конечно?

hinam
Pilot40:

К сожалению нет фотографии с компоновкой. Не могли бы выложить…

К сожалению сей ероплан был продан в умелые руки…
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
Самоль суперский - будете иметь удовольствие!

st77
hinam:

Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому

у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь

Gefi

Обычно в ДВС вариантах, когда задняя центровка двигатель двигают в перёд. Во всех Себовских самолётах капот достаточно длинный есть место что бы движок можно было двигать в перёд, назад.
По поводу начинки; Устанавливаете бак и от него начинаете размещаете электронику. Примерно Так:

Бортовой аккумулятор устанавливаете в последнюю очередь, подгоняя им центровку. Могу сказать сразу Ямада двигатель лёгкий так что может быть придётся догружать нос. Но это не проблема двигатель достаточно мощный и легко компенсирует тот вес который Вы добавите.

Pilot40
st77:

у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь

При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.

Что скажете это нормально?

ps
По инструкции центровка должна располагаться 15-12.

Gefi
Pilot40:

При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.

Нет не нормально.

PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.

Pilot40
Gefi:

Нет не нормально.

PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.

Буду думать как поправить.
Спасибо.

Gefi

Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.

Pilot40
Gefi:

Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.

Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.

Gefi
Pilot40:

Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.

Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.

Pilot40
Gefi:

Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.

Геннадий, а центровка у Вас при полном и пустом баке где получается?

Gefi

Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.

15 days later
Маркс

В общем собрал я своего Себу большого.
осталось поставить электрику и в небо.
Возникло несколько вопросов.
Первый.
Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
Второй.
Купил сервы 5685
Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
Она тупо не проходит по высоте.
Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
Третий.
Что то меня напряг вопрос с потребление.
А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?

st77
  1. обычно ставят по рисунку
    2)с таким мотором (если не ошибаюсь акки тоже не из тяжелых) 60гр. серву полюбому на тросы
  2. хватит
Маркс

А если не по рисунку, то мотор на 15-20 мм дальше вперед.
Ладно с рисунком буду разбираться после определения с центровкой.
Буду благодарен за если кто то покажет реальное
“расположение АК в зависимости от веса мотора и расположения серв”
Что бы иметь от чего отталкиваться ).
АКи реально легкие, ZC 6S 2700 35C, но сервы 5685BH тоже не из тяжелых (47гр вместе с крепежем и качалкой).
Они карбонитовые.
Опять же есть регуль CC EDGE 75А который не Лайт, он сейчас на Еже стоит, могу поменяться.
Хотя всегда есть вариант собрать на “живую нитку” и повесить на стенд.
С сервами на тросе может было бы и правильно, но уже “проехал”, кабанчик вклеен, а отрывать и делать другой что то “не комильфо”.
Сначала облетаю, а потом решу )).
Задвигание АК в мотораму для меня не внове, 58 Эджик от 3DHS в парке есть ))

kim51

Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.

Маркс

Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((

дмитрий482
Маркс:

не в ту

От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(