Sebart Sukhoi29 50E
К сожалению нет фотографии с компоновкой. Не могли бы выложить…
К сожалению сей ероплан был продан в умелые руки…
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
Самоль суперский - будете иметь удовольствие!
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь
Обычно в ДВС вариантах, когда задняя центровка двигатель двигают в перёд. Во всех Себовских самолётах капот достаточно длинный есть место что бы движок можно было двигать в перёд, назад.
По поводу начинки; Устанавливаете бак и от него начинаете размещаете электронику. Примерно Так:
Бортовой аккумулятор устанавливаете в последнюю очередь, подгоняя им центровку. Могу сказать сразу Ямада двигатель лёгкий так что может быть придётся догружать нос. Но это не проблема двигатель достаточно мощный и легко компенсирует тот вес который Вы добавите.
При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.
Нет не нормально.
PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
Нет не нормально.
PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
Буду думать как поправить.
Спасибо.
Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.
Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.
Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.
Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.
Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.
Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.
Геннадий, а центровка у Вас при полном и пустом баке где получается?
Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.
В общем собрал я своего Себу большого.
осталось поставить электрику и в небо.
Возникло несколько вопросов.
Первый.
Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
Второй.
Купил сервы 5685
Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
Она тупо не проходит по высоте.
Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
Третий.
Что то меня напряг вопрос с потребление.
А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?
- обычно ставят по рисунку
2)с таким мотором (если не ошибаюсь акки тоже не из тяжелых) 60гр. серву полюбому на тросы - хватит
А если не по рисунку, то мотор на 15-20 мм дальше вперед.
Ладно с рисунком буду разбираться после определения с центровкой.
Буду благодарен за если кто то покажет реальное
“расположение АК в зависимости от веса мотора и расположения серв”
Что бы иметь от чего отталкиваться ).
АКи реально легкие, ZC 6S 2700 35C, но сервы 5685BH тоже не из тяжелых (47гр вместе с крепежем и качалкой).
Они карбонитовые.
Опять же есть регуль CC EDGE 75А который не Лайт, он сейчас на Еже стоит, могу поменяться.
Хотя всегда есть вариант собрать на “живую нитку” и повесить на стенд.
С сервами на тросе может было бы и правильно, но уже “проехал”, кабанчик вклеен, а отрывать и делать другой что то “не комильфо”.
Сначала облетаю, а потом решу )).
Задвигание АК в мотораму для меня не внове, 58 Эджик от 3DHS в парке есть ))
Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.
Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((
не в ту
От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?
Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.
Микшер на руль поворота с рулём высоты
Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!
САБЖ имеет ярко-выраженное стремление “вываливаться” на шасси при полете на ноже.
вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.