Sebart Sukhoi29 50E

Gefi

Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.

Pilot40
Gefi:

Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.

Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.

Gefi
Pilot40:

Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.

Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.

Pilot40
Gefi:

Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.

Геннадий, а центровка у Вас при полном и пустом баке где получается?

Gefi

Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.

15 days later
Маркс

В общем собрал я своего Себу большого.
осталось поставить электрику и в небо.
Возникло несколько вопросов.
Первый.
Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
Второй.
Купил сервы 5685
Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
Она тупо не проходит по высоте.
Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
Третий.
Что то меня напряг вопрос с потребление.
А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?

st77
  1. обычно ставят по рисунку
    2)с таким мотором (если не ошибаюсь акки тоже не из тяжелых) 60гр. серву полюбому на тросы
  2. хватит
Маркс

А если не по рисунку, то мотор на 15-20 мм дальше вперед.
Ладно с рисунком буду разбираться после определения с центровкой.
Буду благодарен за если кто то покажет реальное
“расположение АК в зависимости от веса мотора и расположения серв”
Что бы иметь от чего отталкиваться ).
АКи реально легкие, ZC 6S 2700 35C, но сервы 5685BH тоже не из тяжелых (47гр вместе с крепежем и качалкой).
Они карбонитовые.
Опять же есть регуль CC EDGE 75А который не Лайт, он сейчас на Еже стоит, могу поменяться.
Хотя всегда есть вариант собрать на “живую нитку” и повесить на стенд.
С сервами на тросе может было бы и правильно, но уже “проехал”, кабанчик вклеен, а отрывать и делать другой что то “не комильфо”.
Сначала облетаю, а потом решу )).
Задвигание АК в мотораму для меня не внове, 58 Эджик от 3DHS в парке есть ))

kim51

Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.

Маркс

Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((

дмитрий482
Маркс:

не в ту

От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(

7 months later
Ndush

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?

дмитрий482

Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.

2 months later
ВАТУТИНЕЦ
strig:

Микшер на руль поворота с рулём высоты

Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!

Маркс

САБЖ имеет ярко-выраженное стремление “вываливаться” на шасси при полете на ноже.
вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.

ВАТУТИНЕЦ

Понятно, спасибо. А что так влияет у самолета на такой эффект и можно это исправить?

Маркс
ВАТУТИНЕЦ:

А что так влияет у самолета на такой эффект

вероятно конструкция планера.

ВАТУТИНЕЦ:

и можно это исправить?

настроить не отключаемый микс RUD->ELE ))

я на своем себарте делал сильно переднюю центровку, но даже с ней требовался этот микс.
но, что самое удивительное, с сильно передней центровкой я его смог повесить,
с рекомендованной у меня не получалось совсем, хотя тут может быть дело в руках ))

7 days later
ВАТУТИНЕЦ

Добрый всем день. Подскажите коллеги, есть ли смысл серву руля высоты переносить из хвоста? На Р.Н. вроде решил что переношу. Нигде ответов на ветке не нашел.

Маркс

у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК

ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

ВАТУТИНЕЦ
Маркс:

самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться