Sebart Sukhoi29 50E
Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.
В общем собрал я своего Себу большого.
осталось поставить электрику и в небо.
Возникло несколько вопросов.
Первый.
Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
Второй.
Купил сервы 5685
Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
Она тупо не проходит по высоте.
Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
Третий.
Что то меня напряг вопрос с потребление.
А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?
- обычно ставят по рисунку
2)с таким мотором (если не ошибаюсь акки тоже не из тяжелых) 60гр. серву полюбому на тросы - хватит
А если не по рисунку, то мотор на 15-20 мм дальше вперед.
Ладно с рисунком буду разбираться после определения с центровкой.
Буду благодарен за если кто то покажет реальное
“расположение АК в зависимости от веса мотора и расположения серв”
Что бы иметь от чего отталкиваться ).
АКи реально легкие, ZC 6S 2700 35C, но сервы 5685BH тоже не из тяжелых (47гр вместе с крепежем и качалкой).
Они карбонитовые.
Опять же есть регуль CC EDGE 75А который не Лайт, он сейчас на Еже стоит, могу поменяться.
Хотя всегда есть вариант собрать на “живую нитку” и повесить на стенд.
С сервами на тросе может было бы и правильно, но уже “проехал”, кабанчик вклеен, а отрывать и делать другой что то “не комильфо”.
Сначала облетаю, а потом решу )).
Задвигание АК в мотораму для меня не внове, 58 Эджик от 3DHS в парке есть ))
Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.
Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((
не в ту
От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?
Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.
Микшер на руль поворота с рулём высоты
Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!
САБЖ имеет ярко-выраженное стремление “вываливаться” на шасси при полете на ноже.
вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.
Понятно, спасибо. А что так влияет у самолета на такой эффект и можно это исправить?
А что так влияет у самолета на такой эффект
вероятно конструкция планера.
и можно это исправить?
настроить не отключаемый микс RUD->ELE ))
я на своем себарте делал сильно переднюю центровку, но даже с ней требовался этот микс.
но, что самое удивительное, с сильно передней центровкой я его смог повесить,
с рекомендованной у меня не получалось совсем, хотя тут может быть дело в руках ))
Добрый всем день. Подскажите коллеги, есть ли смысл серву руля высоты переносить из хвоста? На Р.Н. вроде решил что переношу. Нигде ответов на ветке не нашел.
у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК
ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.
самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.
Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться
РВ не стоит.
1400 постов ни о чем. А всего то достаточно посмотреть начало темы где то до 100 постов. Там топ пилоты России, Женя Прокофьев и Каштанов Антон рассказывают о сборке этих моделей. Неужели недостаточно информации? Так нет, а что будет если я поставлю …и т.д и т.п. . Ну поставь и сам все увидишь.
Там топ пилоты России
…рассказывают о другом самолете.
Интересно о каком таком другом?
РВ не стоит.
Почему не стОит?