Sebart Sukhoi29 50E

kim51

Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.

Маркс

Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((

дмитрий482
Маркс:

не в ту

От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(

7 months later
Ndush

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?

дмитрий482

Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.

2 months later
ВАТУТИНЕЦ
strig:

Микшер на руль поворота с рулём высоты

Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!

Маркс

САБЖ имеет ярко-выраженное стремление “вываливаться” на шасси при полете на ноже.
вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.

ВАТУТИНЕЦ

Понятно, спасибо. А что так влияет у самолета на такой эффект и можно это исправить?

Маркс
ВАТУТИНЕЦ:

А что так влияет у самолета на такой эффект

вероятно конструкция планера.

ВАТУТИНЕЦ:

и можно это исправить?

настроить не отключаемый микс RUD->ELE ))

я на своем себарте делал сильно переднюю центровку, но даже с ней требовался этот микс.
но, что самое удивительное, с сильно передней центровкой я его смог повесить,
с рекомендованной у меня не получалось совсем, хотя тут может быть дело в руках ))

7 days later
ВАТУТИНЕЦ

Добрый всем день. Подскажите коллеги, есть ли смысл серву руля высоты переносить из хвоста? На Р.Н. вроде решил что переношу. Нигде ответов на ветке не нашел.

Маркс

у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК

ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

ВАТУТИНЕЦ
Маркс:

самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться

kim51

1400 постов ни о чем. А всего то достаточно посмотреть начало темы где то до 100 постов. Там топ пилоты России, Женя Прокофьев и Каштанов Антон рассказывают о сборке этих моделей. Неужели недостаточно информации? Так нет, а что будет если я поставлю …и т.д и т.п. . Ну поставь и сам все увидишь.

дмитрий482
kim51:

Там топ пилоты России

…рассказывают о другом самолете.

kim51

Интересно о каком таком другом?

дмитрий482

Геморра с тросати много, какой либо практической необходимости переноса сервы тут нет.

ВАТУТИНЕЦ
дмитрий482:

Геморра с тросати много

РН на тросах, а РВ на боудене.

дмитрий482

Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…

ВАТУТИНЕЦ
дмитрий482:

Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…

Хорошо и часто закрепленный боуден все жестко держит и у меня толстые карбоновые и достаточно легкие. Две сервы в хвосте дают на развесовке 5-6 мм разницы в ЦТ. Проверял. Ну и момент энерции уменьшается, правда визуально наверное не прочуствувать.
Вообще сушка мне досталась от приятеля, который разбил ее в первом полете. Остались только хвост по заднюю кромку крыла. Восстанавливаю по мотивам чертежа уважаемого в наших кругах ХАСАНА. Правда у него сушка тридцатая и мне пришлось увеличивать весь фюз в 1,26 раза. Фюз пилю вручную лобзиком Лазер есть, но для малого формата. Сейчас почти собрал все детальки в одно целое. При возможности выложу Фото.
Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300. Есть мотор хакер, рекомендуемый, но ставить хочу дуалскаевский мотор (нет под рукой маркировки), но такой стоит у меня на катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр. Разница с рекомендуемым 5ти баночным акком и двигателем на су 29 и моей силовой установкой 330-350 гр. Что скажете? Чувствую, что где-то ошибаюсь сильно.