Sebart Sukhoi29 50E
Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.
Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((
не в ту
От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет:(
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?
Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.
Микшер на руль поворота с рулём высоты
Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!
САБЖ имеет ярко-выраженное стремление “вываливаться” на шасси при полете на ноже.
вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.
Понятно, спасибо. А что так влияет у самолета на такой эффект и можно это исправить?
А что так влияет у самолета на такой эффект
вероятно конструкция планера.
и можно это исправить?
настроить не отключаемый микс RUD->ELE ))
я на своем себарте делал сильно переднюю центровку, но даже с ней требовался этот микс.
но, что самое удивительное, с сильно передней центровкой я его смог повесить,
с рекомендованной у меня не получалось совсем, хотя тут может быть дело в руках ))
Добрый всем день. Подскажите коллеги, есть ли смысл серву руля высоты переносить из хвоста? На Р.Н. вроде решил что переношу. Нигде ответов на ветке не нашел.
у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК
ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.
самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.
Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться
РВ не стоит.
1400 постов ни о чем. А всего то достаточно посмотреть начало темы где то до 100 постов. Там топ пилоты России, Женя Прокофьев и Каштанов Антон рассказывают о сборке этих моделей. Неужели недостаточно информации? Так нет, а что будет если я поставлю …и т.д и т.п. . Ну поставь и сам все увидишь.
Там топ пилоты России
…рассказывают о другом самолете.
Интересно о каком таком другом?
РВ не стоит.
Почему не стОит?
Геморра с тросати много, какой либо практической необходимости переноса сервы тут нет.
Геморра с тросати много
РН на тросах, а РВ на боудене.
Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…
Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый…
Хорошо и часто закрепленный боуден все жестко держит и у меня толстые карбоновые и достаточно легкие. Две сервы в хвосте дают на развесовке 5-6 мм разницы в ЦТ. Проверял. Ну и момент энерции уменьшается, правда визуально наверное не прочуствувать.
Вообще сушка мне досталась от приятеля, который разбил ее в первом полете. Остались только хвост по заднюю кромку крыла. Восстанавливаю по мотивам чертежа уважаемого в наших кругах ХАСАНА. Правда у него сушка тридцатая и мне пришлось увеличивать весь фюз в 1,26 раза. Фюз пилю вручную лобзиком Лазер есть, но для малого формата. Сейчас почти собрал все детальки в одно целое. При возможности выложу Фото.
Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300. Есть мотор хакер, рекомендуемый, но ставить хочу дуалскаевский мотор (нет под рукой маркировки), но такой стоит у меня на катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр. Разница с рекомендуемым 5ти баночным акком и двигателем на су 29 и моей силовой установкой 330-350 гр. Что скажете? Чувствую, что где-то ошибаюсь сильно.