Sebart Sukhoi29 50E
Видимо у меня внутренняя компоновка немного другая. Сушку брал с рук с явно передней центровкой. Акк в плотную к трубке, регуль с боку от него. А отверстия в фюзе практически под фонарём. Акк и регуль находятся вне прямого воздушного потока. Возможно завихрениями охлаждаются.
Всё возможно:)
Конкретней если можно…
Кто то карбоновые стойки ставил ? Кто где брал и если есть может выложите фото ?
тоже этот вопрос интересует) где можно прикупить…
sdshobby.com/…/main-carbon-fiber-lading-gear-for-s…
типа таких видимо…
или
hobbyking.com/…/__55059__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
Их я уже посмотрел подходит более менее CLGY26 он в основании крепления будет немного торчать… Я думал вдруг есть такие же как штатные где-то продаются…
А что мешает разрезать площадку ( А ) пополам, уменьшить до необходимого размера и немного изменить крепление каждой отдельной стойки. Как пример: крепление основных стоек шасси у Ангела или у Винда. Думаю это можно сделать и на Сушке.
Всем, доброго времени суток.
Собираю данную модель Sebart Sukhoi 50E V2 на двс yamada FZ70S.
Не могу почему, то на форуме найти фото с компоновкой аппаратуры на борту - расположение сервы газа, бака, приемника, бортовой батарейки.
Вопрос этот возник ввиду того, что при моей компоновке почему то задняя центровка получается. (очень не хочется исправлять дополнительными грузиками)
Просьба прислать или ссылочку или фото с вариантами компоновки и комментарием по поводу того где получилась центровка.
Всем заранее спасибо.
Не могу … найти фото
Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится
Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
Может пригодится
Спасибо.
К сожалению нет фотографии с компоновкой.
Не могли бы выложить, если возможно конечно?
К сожалению нет фотографии с компоновкой. Не могли бы выложить…
К сожалению сей ероплан был продан в умелые руки…
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
Самоль суперский - будете иметь удовольствие!
Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
у V2 хвост тяжелее,
Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь
Обычно в ДВС вариантах, когда задняя центровка двигатель двигают в перёд. Во всех Себовских самолётах капот достаточно длинный есть место что бы движок можно было двигать в перёд, назад.
По поводу начинки; Устанавливаете бак и от него начинаете размещаете электронику. Примерно Так:
Бортовой аккумулятор устанавливаете в последнюю очередь, подгоняя им центровку. Могу сказать сразу Ямада двигатель лёгкий так что может быть придётся догружать нос. Но это не проблема двигатель достаточно мощный и легко компенсирует тот вес который Вы добавите.
При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.
Нет не нормально.
PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
Нет не нормально.
PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
Буду думать как поправить.
Спасибо.
Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.
Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.
Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.
Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.
Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.
Жаль что они туда 500СС не положили.
Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.
Геннадий, а центровка у Вас при полном и пустом баке где получается?
Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.
В общем собрал я своего Себу большого.
осталось поставить электрику и в небо.
Возникло несколько вопросов.
Первый.
Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
Второй.
Купил сервы 5685
Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
Она тупо не проходит по высоте.
Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
Третий.
Что то меня напряг вопрос с потребление.
А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?