Sebart Sukhoi29 50E
это не “могут быть пустые разговоры”, а это они и есть. Себ-Арт из пилотажа отличается от СебАрта в других местах также как йогурт “Ростишко” из разных магазинов.
про себарт и пилотаж - понял. спасибо!)
Не понял по поводу вопроса ЧЁ ИГРАЕТ? поясни конкретнее!
да конкретнее труднее описать. когда на скорости хотябы в полгаза переходишь в полёт на ноже, самолёт начинает дико выть 😃 и чем больше газа чем громче воет (или ревёт дурниной другими словами). если пробовать петли на ноже, то вообще страшно. На земле крутишь самолёт с газом и так и так - не воет гад. Все конструкции целы и плёнка нигде не отлипает. (да и не плёнка это флаттерит - звук другой) Snap-Roll тоже с диким рёвом. но он то пофиг там нагрузки большие, а вот нож со звуковым эффектом напрягает
про себарт и пилотаж - понял. спасибо!)
да конкретнее труднее описать. когда на скорости хотябы в полгаза переходишь в полёт на ноже, самолёт начинает дико выть 😃 и чем больше газа чем громче воет (или ревёт дурниной другими словами). если пробовать петли на ноже, то вообще страшно. На земле крутишь самолёт с газом и так и так - не воет гад. Все конструкции целы и плёнка нигде не отлипает. (да и не плёнка это флаттерит - звук другой) Snap-Roll тоже с диким рёвом. но он то пофиг там нагрузки большие, а вот нож со звуковым эффектом напрягает
Енто не переживай у всех воет воздух когда летиш с сопротивлением!
Нормальное состояние! Все ножевые фигуры на скорости особенно попробуй блендер
так ваше как зубная машинка! хотя ещо зависит от движка! мой скорп например свистит!
Посмотрие тему: rcopen.com/forum/f20/topic198559
Происходит срыв потока на винте.
Выход - винт бОльшего диаметра с мЕньшим шагом
АРС 16х8 воет под нагрузкой как резаный, 17х8 намного тише.
понял - спасибо. значит не в самике трабла - спокоен 😃
Денис, а про скидос на пару самолёток - можно в личку ? 😃
Подтверждаю, качество от пилотажа - совсем не себино. Имел до недавнего воскресенья две СУ 29 50Е. Одну привез из Австрии, вторую брал в Екатеринбургском Пилотаже. Первая счаз летает в электро варианте, качество отменное, обтянута ораковером, летает очень ровно. Пилотажевскую собрал под вертолетный 2х-тактник OS 70 SZ-H. Качество второй, кошмарр. 😭 Пленка дешевая, бальза с сучками, непроклей… Закопал я ее давеча. Не жалею. В ДВС варианте, на винте 15х4 понравилась больше электрички. От sebart.ru брал Pitts 50E. Всё достойно. Возьму в ближайшее время СУ 140Е под минтор 37. Поглядим на качество. 😉
Вопрос к тем, кто начинал с этой модели (если есть таковые).
На сколько сложно учиться летать на нем? О выборе не пожалели?
Просто с одной стороны надо бы начать с пенолета типа зума, но с другой стороны, душа к пене не лежит совсем, хочется чего-нибудь нормального сразу. В симе летаю без проблем. 3 года летаю на вертолетах, так что тоже должно помочь.
оффтопим уже, но я тоже начинал с вертолётов и в симе летал хорошо на самолётах. первый самолёт поднял и летал уверенно (не тренер). НО начинать всё равно не советую бальзу да ещё такую, дров будет много и по разным причинам 😃 лучше вон в тему про акомастер зайти - он восстанавливается просто и быстро и пусть пена - но похож на самолёт и внешне и по повадкам 😉 как первый в нашем случае - отлично.
ulab, а чем понравился двс с 15на4 ? поконкретнее про положительные изменения можно ? 😃
Поддерживаю,optimist. Как первая ПИЛОТАЖНАЯ модель - не для новичков, даже не смотря на вертолетные навыки. Посадка сложная, приходится в полухариере подтягивать, работая постоянно газом. Да много тонкостей… Правда потом, когда прилетаешься и настроишь модель для ровного полета миксами - отличный тренировочный снаряд! Мало того, он еще и красив. 😉 А для первого раза лучше взять пену. Одна пенка в хозяйстве просто должна быть 😉 По своему опыту могу рекомендовать изделия от rc-factory, очень достойно летают и ремонт не сложен.
и вопрос в тему - что в самолёте играет? - на ноже на скорости адски ревёт самолётка. на земле ничего не обнаруживается…можно победить? первая версия самолётки от пилотажа
Мне то же сильно резал слух этот звук.
Я не знаю как устроена Сушка, летаю на Катане. На хорде крыла есть карбоновые трубочки. Я надел на них термоусадочную трубку. После этой доработки карбоновые трубочки очень плотно входят в отверстия в фюзеляже. Как результат - намного тише стало на ноже. Остался только, как писали выше, звук пропеллера.
ulab, а чем понравился двс с 15на4 ? поконкретнее про положительные изменения можно ? 😃
Нитро-сушка получилась на 400 гр. легче, своего электрического брата. Посадка - проще, тяга ВМГ ровная по всему полету, за ручкой газа 70 ослик ходит, как электричка, бак с презервативом 😉 позволяет не бедниться на вертикалях и высасывать топливо до капли, винт с 4 ходностью позволяет комфортно контролировать самолет у земли. Звук и выхлоп у глушителя питс от BISSON - песня!
Теперь минусы: Около часа после полетов оттираешь эту срань с самолета… 😭 Больше не хочу…
Нитро-сушка получилась на 400 гр. легче, своего электрического брата.
Скажите точно, сколько весит в граммах?
когда была жива, весила 2520 с топливом.
А я сегодня нашел в почтовом яшике уведомление о том, что мой Скорпиончег наконец добрался! Блин, быстрей бы рабочий день кончился, хочу на почту!
Облетал сегодня наконец вторую версию. Могу сравнить с первой в плане летных характеристик.
вердикт:
- Схема окраски конечно очень красивая (красно-синий), но в воздухе классическая себоокраска читается лучше.
- Смещение назад центровки на 2см считаю неоправданным и вообще опасным. Взлетел с центровкой 150мм по корневой хорде, потом не без труда посадил непослушный самолёт. Смещением акка (ЕМ3700) полностью вперед удалось добиться 130мм центровки, что соответствует 3д центровке из мануала первой версии. После этого самолёт полетел нормально. Рекомендую использовать центровки первой версии, т.е. 120-130мм по корневой хорде.
- Вес самолёта на нормальных весах получился 2460г без батареи. Я использовал тяжелые сервы Futaba BLS451 весом 58г, заменю на аналогичные цифры Futaba 9350 весом 41г и скину т.о. 68г, тогда вес впишется в заявленных 2400, заодно и центровка встанет на место.
- Летали вчера на обоих версиях, летают почти одинаково. В прямом харриере V2 показалась более устойчивой, правда первая версия имела несколько более переднюю центровку.
- Озадачил значительно меньший увод самолёта в сторону шасси на ноже по сравнению с V1
- Пробовали винты Xoar 17х8. Оба самолёта получили возможность крутиться вправо на висении, но упала максимальная скорость.
Вывод:
Разница между самолётами минимальна, для себя самым большим плюсом считаю более прочное хв. оперение второй версии (на первой дважды ломал стабилизатор в полёте), остальное не столь существенно.
Собрал сушку v2. Вес с батареей (3600ма), получился 2750гр. Сегодня попробую облетать.
Ну как облетали? А у меня с моим стремлением к мин. весу(то есть с акками 2200 мАч и 300 граммовым мотором) вышла центровочка в 160мм от корневой хорды:/ заказал аккумов побольше… облета пока не было, ждем погоды, дует у нас всю неделю с порывами до 7-8м/с.
Ну вот, решил завтра облетать с грузом на носу, 123 мм получилось когда закинул вторую АБ 6s2p2200 мАч, то есть около 400 грамм… я в шоке, получается веса никоим образом не сэкономить, с моим сэтапом выходит нужна батарея в 800 грамм веса, то есть 6S 5000 мАч 😦
www.sebart.ru/shop/UID_24.html
ошибка с размерами в описании)
50E класс / Sukhoi 29S 50E - 1300мм написано размер
то есть 6S 5000 мАч 😦
Во-во,поэтому наверное в новом мануале дядя себа её и рекомендует… А самолёт итак не легкий. Вывод: надоть лёгкие сервы в хвост, тяги/качалки серв - карбон. У меня вышла 130мм с акком 3700 (580г), полностью сунутым в нос даже без этих мер, на том и остановился.