Sebart Sukhoi29 50E
hinam, ну тогда приглашаю всех в гости буду показывать в живую 😃 а серьезно, если есть вопросы по самолетке спрашивайте все расскажем сфоткаем и покажем, или Вы интересуетесь где у нас можно взять?
Интересуются соратники.
У меня уже есть . Купил на Есприте.
А вопрос пока такой - на скорости даю руля высоты резко вверх - происходит резкое забрасывание вправо.
Использую 2 серво на РВ и на хвост - пуль-пуль
забрасывание вправо
это как? Срыв на крыло?
Варианта два - либо правая консоль тяжелее, либо машинки РВ не синхронно отрабатывают плоскости.
OFF: Лошадушка, превед! В гости не хочешь к нам заехать? 100 лет не виделись 😃
едва ли вы от этого избавитесь, на срыве самолет в любом случае завалит в сторону. это как раскачка на хариере, компенсируется только руками… ) но то что Алексей говорит, надо проверить обязательно, может попробовать сделать слева чуть больше отклонения.
на срыве самолет в любом случае завалит в сторону
да ну ладно 😉
ну у меня по крайне мере без компенсации валит все самолеты, и что тока не делал с этим… на истину в последней инстанции не претендую. 😉
А полные расходы даете или зажатые, если полные и резко да еще газку пореще вдарить потом, то это нормально что валиться, надо качать плавность/резкость подачи руля высоты и работу газом.
А приобрести у нас можно здесь: www.unlimited-rc.eu/lv/prod/?cid=38&pid=379 (не реклама), можете позвонить им насчет доставки узнать, если возникнут проблемы могу помочь, с поездом передать или еще как. У этих ребят можно заказать все что угодно с линденгера по цене сайта.
С удовольствием!!! Вот только вопрос остаётся открытым, готов или пока зелёный. Любые советы и аргументы будут на вес золота!
Дмитрий, как тут советовать, бальса летит иначе, требует гораздо более высокого умения на посадке. Если есть возможность первые полеты совершать с опытным товарищем в режиме тренер-ученик, то в общем то можно и 50 размер. Поскольку посадку натренировать с прикрытым тылом, дальше уже не так страшно. Насчет что 30й размер легче это точно прежде всего материально и как следствие психологически.
Евгений прав по поводу 30-50, разница в финансах. А так, будучи я с нуля, как второй самолёт Сухарик вполне. С зажатыми расходами очень послушный и предсказуемый. Да и с полными ништяк. Посадка проблем не доставляет, правда, летучий зараза в чутка “перетяжелённом” варианте
Но облёт без продвинутого коллеги, я бы поостерёгся
ОФФ: Лёша, привет!!! Да надо какнить заехать, труды-заботы всё:)
Братве огромадный привет!!😉
30-й не только дешевле, но и нервный ливер не так трясется ) хотя это следствие из того что дешевле )
К тому вероятность аварий думаю еще довольно высока, так что 30-й и ремонтировать дешевле.
А по поводу летучести на посадке центровочку можно пробовать позадней, помогает.
А по поводу летучести на посадке центровочку можно пробовать позадней, помогает.
Мнэээ… У меня с точностью до наоборот было поначалу. Задняя центровка - и полетели без снижения до полной потери скорости, после чего резкая просадка без предупреждения… (сушка 30Е)
В воскресенье поигрался с центровкой, решил двигаться в сторону советов инструкции от 2ой версии, то есть 145 мм центровка и в дополнение к миксу рудер-элеватор добавил рудер-элероны(в опозит рудеру), развороты на вертикали перестали валиться и обрели четкость. По поводу задней центровки и посадки пожалуй соглашусь, при 125-127мм самолет слабо гасил скорость, шел параллельно земле с небольшим снижением, посадка на основные точки и 2-3 маленьких 1-2см козленийи, вообщем довольно горячо садился, сейчас центровка в районе 132-135 мм, самолет на глисаде плавно снижается с плавной потерей скорости при угле атаки порядка 10-15 градусов и плавненько на 3 точки, вообщем пешком на посадку ходить можно, в след раз будем пробовать 140мм.
А еще стоковое заднее колесо окончательно вынесло мне мозг, меня зае… надоело с ним бороться, поставил маленькое от пилотажа на пружинных пулл-пулл. Еще видек снял, где хорошо видно как садиться, выложу на трубу - покажу.
Мнэээ… У меня с точностью до наоборот было поначалу. Задняя центровка - и полетели без снижения до полной потери скорости, после чего резкая просадка без предупреждения… (сушка 30Е)
Для слишком задней нормальное поведение.
Слишком передняя модель летит быстро не снижая скорости касание только передней стойкой и только потом задним шасси, большущий пробег после посадки.
С центровкой в любом случае полезно экспериментировать, модель изменяет поведение. В общем случае у меня правило следующее: гоним назад пока не начинает задираться в прямом свободном полете и в нормальном и в инверте. Как задирается возвращаем до того как перестает задираться, для 3Д ок )
Для F3A лучше более переднюю. Но поскольку Сушка Себина еще какое 3Д, то см выше )
это как? Срыв на крыло?
Варианта два - либо правая консоль тяжелее, либо машинки РВ не синхронно отрабатывают плоскости.
Спасибочки!
Обязательно проверю.
А может ещё быть причина, что тяги маловато?
Извините за назойливость, но мое ИМХО, что в движениях ручек здесь заковыка, попробуйте в симе (РеалФлайте) взять Су-26 3Д поставьте расходы по 100, и попробуйте водопады в обе стороны поделать так чтоб ровно были, чувство когда свалиться и как дергать чтоб не свалился вскоре придет, в основе лежит понимание, что газ это не выключатель малый-полный, что есть промежуточные значения и ими надо пользоваться и работа рулем высоты быстро, но при этом плавно. Извините за нравоучения, пишу из лучших побуждений 😃
Приобрел весы, взвесил Сушку, без батареи 2311 гр. батарея 811, с влетом в самолет приходит чувство, что 130мм все же через чур передняя центровка, летит ровно, но не прикольно, как будто спутник со скоростью 7,4км/сек 😃 полетал на прошлых выходных с 135мм понравилось, думаю может 4500мАч или 4000мАч попробовать… в новом мануале пишут, что 145мм хорошая центровка для этого самоля.
Ну вот, собрал 3шт. 2200мАч 3S вместе, получилось 618 грамм, аналогично 4000мАч 6S. Центровка с такими паками получилась 147мм, опять таки судя по новому мануалу - для 3Д советуют 150мм. Наверно нужно взять, все таки 200 грамм долой, попробую с такой центровкрй полетать на больших паках и решу.
147мм
аккуратненько только. Мне не понравилась…
просто не понравилась или уже ближе к тому, что стремненько летать было? как самолет себя вел, без компенсации рулем высоты ровно летит?
без компенсации рулем высоты ровно летит?
Нет, задирает нос. Загонял от себя триммер на 4-5 щелчков. Визуально руль высоты был сильно опущен. На посадке чувствовалась неустойчивость по тангажу, приходилось довольно шустро двигать РВ. Висит конечно сам, в роллинг-харриере хочет перейти в силовую бочку даже при малых отклонениях рулей. На 45градусном тесте (полет в перевернутом с набором высоты под 45гр) естественно уходит в вертикаль. И, из-за такой балансировки, при даче газа на малых скоростях опускает нос, что совершенно не естественно (РВ то опущен). В общем неприятно, но попробовать можно… я просто не любитель задних центровок. Если самолёт крутит все фигуры, то незачем взад её пихать ИМХО. Как показатель нормальной центровки для этого самолёта, кмк, является то, что самолёт снижается сам по глиссаде, без корректировки РВ на малых оборотах. Удачи!
Ну вот, собрал 3шт. 2200мАч 3S вместе, получилось 618 грамм, аналогично 4000мАч 6S. Центровка с такими паками получилась 147мм, опять таки судя по новому мануалу - для 3Д советуют 150мм. Наверно нужно взять, все таки 200 грамм долой, попробую с такой центровкрй полетать на больших паках и решу.
что то не понял, вы последовательно соединили 2 трехбаночных 2200ма и масса получилась 618гр 😃, не может такого быть, как и емкости 4000ма.