Sebart Sukhoi29 50E
Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.
“Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.”
Евгений, спасибо, я видел в середине темы эту мысль… Непременно попробую, ну как минимум, 16х8… но тока по сухой погоде. Мк-ку я не склонен полностью доверять… тем более у того Скорпиона в даташите мощность стоит 2000Вт (максимальная), неизвестно пока - на что он способен… С 2Квт это они, конечно, перебрали 😃 но опыту с вертолетами знаю, что моторы эти интересные… в общем, будем посмотреть.
2 ГРАФ150:
А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли?..
Ток пока не мерил, собираюсь сделать это и написать в ближайшее время.
По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса). Могу ошибаться, так что попробовать обязательно стоит.
По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса).
Во!! и у меня такое же ощущение возникло!! Точнее, есть ощущение, что поиграть придется именно в бОльшую сторону (т.е. всетаки 17х10 или даже больше, 18x10…)
Или может, даже, подумать про 8s, но тут вес батереи вылезет, правда, банки можно посмотреть менее емкие?
Мда, у этого мотора (4025/16) кV=335 низковат, это факт…
Вчера подумал - 8s оказалось перебором, а 7s можно попробовать, МК говорит в этом случае 5100гр. тяги и 7200 об\мин с винтом 16х10 и током 54А… Вес изменится при этом на +100 гр, что дает нагрузку 70 гр\дм2 вместо 68,4… Коэф.тяги можно ожидать 1,6 (5100/3200). Стоит заморачиваться или нет, как считаете?
Переход на семь банок, помимо лишнего веса, это еще и новый регулятор. Остается или летать с 17Х10 и смериться с увеличенным моментом, или найти человека который сможет перемотать мотор на четырнадцать витков что, по моему мнению, будет оптимальным вариантом.
Регулятор-то ладно, в запасниках еще пара JETISpin 77Opto имеется, они до 10s… А вот про перемотку нужно подумать, да))
Спасибо
2 ГРАФ150:
А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
Сегодня Женя (Projeck) померил максимальный ток.Мотокальк не соврал.На свежезаряженных акках ток 70 А. Мощность прибор показал 1.2 kw.
Подскажите пожалуйста при зарядке аков из шести банок и ёмкостью 3700 от атомобильного акамулятора в полё на сколько его хватит, чтобы потом не бегать в судорогах и не искать прикурку для авто.
если грубо прикдывать, то напряжние в вашем в два раза больше, чем в автомобильном, т.е. высосет он из него 7,4 А.ч. (это если брать КПД 100%)в реальности я бы раза в два перестраховался.
PS сам когда заряжаю движок молотит…
Подскажите пожалуйста при зарядке аков из шести банок и ёмкостью 3700 от атомобильного акамулятора в полё на сколько его хватит, чтобы потом не бегать в судорогах и не искать прикурку для авто.
У меня два аккумулятора, один на машине естественно другой дома или в багажнике на поле. У меня батареи 5S 3200A и 3S 4000A… так вот их я заряжаю 5S-3 раза и 3S- около 6 раз, примерно на данное колличество у меня хватает чтоб поменять потом аккумулятор и поехать. Но это в тёплую погоду (не ниже +5), учитывая что машина заводится без проблем!!! Вообщем у меня вот так. Иногда делаю так, завожу машину и затем меняю аккумуляторы, это если я его разрядил 😃… и еду к примеру со взлётки домой!
У меня два аккумулятора, один на машине естественно другой дома или в багажнике на поле. У меня батареи 5S 3200A и 3S 4000A… так вот их я заряжаю 5S-3 раза и 3S- около 6 раз, примерно на данное колличество у меня хватает чтоб поменять потом аккумулятор и поехать. Но это в тёплую погоду (не ниже +5), учитывая что машина заводится без проблем!!! Вообщем у меня вот так. Иногда делаю так, завожу машину и затем меняю аккумуляторы, это если я его разрядил 😃… и еду к примеру со взлётки домой!
Если я всё правильно понял то три зарядки автомобильный аккумулятор протянет,а дальше запасной вариант из багажника.😛
Вот дождался прибытия всех комплектующих к своей сушке,теперь начну сборку. Комплектация будет следующей: Мотор Hacker A-50-16S , регулятор Hacker X-70 SB Pro,аккумулятор Thunder Power 3900mah Pro Lite v2 вес аккумулятора 535гр. машинки Futaba S3152. По мере появления фоток сборки буду выкладывать.
Фотографии в альбоме «Неразобранное» anzemlyanukhin на Яндекс.Фотках
В субботу облетал 50-ую сушку - по свежим впечатлениям сразу после 30-й. Был сильный ветер.Пока особо не влетался - всего 4 банки было без полевой зарядки. Летит здорово, но первые впечатления на фоне 30-ки - требует чуть больше скорости по горизонту и более активной работы газом - при заходе в вираж требует сразу подхвата - в то время как 30-ка прощает больше - можно подтянуть уже на выходе.
Сетап получился следующий.
Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8. Батарея Rhino 3700 20C 5 банок. регулятор 80А SHOCK с встроенным беком. Сырвы по кругу HITEC HS-5245MG.
Итого полетный вес 2750 г. Тяга 4900 г.
Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8.
Попробуйте винты APC.
Попробуйте винты APC.
Попробую обязательно. На 30-й сушке ставил разные - АРС как основной, затем электро дерево XOAR , CAM CARBON и G-SONIC от Graupner. Все были 15х8 на Hacker A30-10XL. По итогу в статике деревянный дал на 200 г больше тяги и на 1А меньше тока, лучше ходил за ручкой газа - видимо за счет того, что он легче и жестче - субъективно летит интереснее, по ощущениям за счет именно того, что при резком наборе оборотов не гнутся концы лопастей. Карбон добавил еще 500 г (!)тяги - получилось 3100 г в статике. тока добавилось на 3А - видимо сказалось ширина лопасти и вес - он потяжелее первых двух. G-SONIC преимуществ не дает - тяга аналогична APC, отклик заторможенный, по потреблению тоже ничего хорошего - тяжелый очень. В итоге пока стоит карбоновый, но,возможно вернусь на дерево. Я пока только учусь 3D - так что приоритеты могут еще поменяться.
У Вас есть какие то наблюдения на этот счет?
Самому стало интересно попробовать карбон.
Подскажите пожалуйста накладки которые даются для шасси на полёт как то влияют или это декорация?
Самому стало интересно попробовать карбон.
Я ставил вот такие.
natterer-modellbau.de/…/c457_CAM-Carbon-Power-Prop…
Они несколько отличаются от карбоновых классических - похоже, что они наполнены углем, как, насколько я слышал, АРС - стеклом.
Подскажите пожалуйста накладки которые даются для шасси на полёт как то влияют или это декорация?
По идее они должны площадь увеличивать. Я летаю с ними, Граф150 без них.