Sebart Sukhoi29 50E
После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.
После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.
Фото заднего колеса можно?
похоже, что стойка бракованная - слишком мягкая.
можно попробовать слегка разогнуть, как было на сушке не помню, но на Мисс Винд она точно не так загнута - между колесом и руддером еще почти полтора диаметра.
собственно, если посмотреть на крупное фото, то видно,что она у вас согнута в районе металлической пластины - стопор не прилегает всей поверхностью.
у меня и на питтсе и на сушке они. отогнуты сильнее, иногда после жёстких нескольких посадок приходится подгибать.
у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?
2 Pilot685: Разберите, выпрямите, соберите плотно прижав стопор к пластине, капля локтайта на стопорный винт тоже не помешает.
у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?
Я взял Мисс Винд - очень нравится самолет, единственно две крыльевые машинки остаются лишними и понадобятся 4 шестьдесят пятых хайтека или аналогичные. Акки на 4000 тяжеловаты для нее, приходится извращаться чтобы закрепить их в глубине корпуса. Но самолет замечательный, рисует фигуры как по ниточке, в воздухе смотрится красиво и не примелькался еще - мало их.
вопрос про заднее колесо родное - вот когда стойку(металлический штырь с загнутым концом) втыкаешь в руль направления его там чем нить клеить? а то если даже нажать сверху в стоячем положении на хвост сверху то вылазить начинает этот крюк и давить на противоположную часть которая на самом стабе и видимо при сильном касании колесом во время приземления вся эта конструкция может вылететь попутно вырывая куски из руля направления?
Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.
Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.
Помимо этого еще и армированный скоч, но по сравнению с V1 проволока на стойке на самом деле редкое ДеРьМо:(, шибко легко гнется!
Господа!
Мой вам совет - поменяйте сразу конструкцию заднего колеса.
Не будете горя знать.
Не будете горя знать.
Если это -
hobbyking.com/…/__4349__Tail_Wheel_System_w_Steeri…
то все хороше кроме массы.
Мой вам совет - поменяйте сразу
Совершенно согласен! Конструкция неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 все разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -
Извините, фото с телефона.
На мисс Винд ничего не разболталось- сделал как описал выше.
Если это - www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60_Size.html то все хороше кроме массы.
Совершенно верно.
Именно это.
Изменение веса не почувствовал. Хотя может быть кому-то незначительное увеличение массы покажется критическим.
Зато вопрос “заднего колеса на Сухарике” снят с повестки дня.
К сожалению чистый вес конструкции не помню. Но помню, что он значительно ниже заявленного.
Спасибо.
стоит это - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
посадок 40 - проблем нет
Уважаемые обладатели сей модели. Может кто-нибудь померить диаметр капота (той его части, что на фюзеляж одевается)? Очень надо.
Мой вам совет - поменяйте сразу
Это даже не золотые слова, это факт.
Может кто-нибудь померить диаметр капота
145мм сверху мерил линейкой не снимая капота, так что ± 5мм
Спасибо.
Заходя в эту тему, тоже думал сейчас спрошу про диаметр капота😁 Оппа, а тут такое😲
Но меня интересовал максимальный диаметр. Теперь смею предположить что он в пределах 150-155мм.
Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o
…Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o
Что-то многовато. Хотя… Если оталкиваться от Себартовских СУ-шек, то они что 30е, что 50е тонкофюзеляжные.
Сейчас строю СУ-29 по мотивам Себартовской 30е, только размахом 1900мм, так вот у меня диаметр первого шпангоута, соответственно и посадочный диаметр капота, 170мм.
подскажите пожалуйста расходы(и настройки…типа микс rudd-elev) для 3D пилотажа…
спасибо за внимание.