Sebart Sukhoi29 50E

pilot685

После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.

Wesson
pilot685:

После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.

Фото заднего колеса можно?

pilot685

Пленку оттер немного, но следы видно.
Имею еще Ангела 50, 400 вылетов, никаких последствий от заднего колеса.

Wesson

похоже, что стойка бракованная - слишком мягкая.
можно попробовать слегка разогнуть, как было на сушке не помню, но на Мисс Винд она точно не так загнута - между колесом и руддером еще почти полтора диаметра.

собственно, если посмотреть на крупное фото, то видно,что она у вас согнута в районе металлической пластины - стопор не прилегает всей поверхностью.

optimist

у меня и на питтсе и на сушке они. отогнуты сильнее, иногда после жёстких нескольких посадок приходится подгибать.

у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?

Wesson

2 Pilot685: Разберите, выпрямите, соберите плотно прижав стопор к пластине, капля локтайта на стопорный винт тоже не помешает.

optimist:

у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?

Я взял Мисс Винд - очень нравится самолет, единственно две крыльевые машинки остаются лишними и понадобятся 4 шестьдесят пятых хайтека или аналогичные. Акки на 4000 тяжеловаты для нее, приходится извращаться чтобы закрепить их в глубине корпуса. Но самолет замечательный, рисует фигуры как по ниточке, в воздухе смотрится красиво и не примелькался еще - мало их.

StrelokL

вопрос про заднее колесо родное - вот когда стойку(металлический штырь с загнутым концом) втыкаешь в руль направления его там чем нить клеить? а то если даже нажать сверху в стоячем положении на хвост сверху то вылазить начинает этот крюк и давить на противоположную часть которая на самом стабе и видимо при сильном касании колесом во время приземления вся эта конструкция может вылететь попутно вырывая куски из руля направления?

Wesson

Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.

дмитрий482
Wesson:

Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.

Помимо этого еще и армированный скоч, но по сравнению с V1 проволока на стойке на самом деле редкое ДеРьМо:(, шибко легко гнется!

vlad_den
hinam:

Мой вам совет - поменяйте сразу

Совершенно согласен! Конструкция неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 все разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -

Извините, фото с телефона.

Wesson

На мисс Винд ничего не разболталось- сделал как описал выше.

hinam
дмитрий482:

Если это - www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60_Size.html то все хороше кроме массы.

Совершенно верно.
Именно это.
Изменение веса не почувствовал. Хотя может быть кому-то незначительное увеличение массы покажется критическим.
Зато вопрос “заднего колеса на Сухарике” снят с повестки дня.
К сожалению чистый вес конструкции не помню. Но помню, что он значительно ниже заявленного.
Спасибо.

Konstantin1971

Уважаемые обладатели сей модели. Может кто-нибудь померить диаметр капота (той его части, что на фюзеляж одевается)? Очень надо.

dima29
hinam:

Мой вам совет - поменяйте сразу

Это даже не золотые слова, это факт.

Konstantin1971:

Может кто-нибудь померить диаметр капота

145мм сверху мерил линейкой не снимая капота, так что ± 5мм

Serzhant

Заходя в эту тему, тоже думал сейчас спрошу про диаметр капота😁 Оппа, а тут такое😲
Но меня интересовал максимальный диаметр. Теперь смею предположить что он в пределах 150-155мм.
Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o

Konstantin1971
Serzhant:

…Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o

Что-то многовато. Хотя… Если оталкиваться от Себартовских СУ-шек, то они что 30е, что 50е тонкофюзеляжные.
Сейчас строю СУ-29 по мотивам Себартовской 30е, только размахом 1900мм, так вот у меня диаметр первого шпангоута, соответственно и посадочный диаметр капота, 170мм.

NFLS

подскажите пожалуйста расходы(и настройки…типа микс rudd-elev) для 3D пилотажа…
спасибо за внимание.