Sebart Sukhoi29 50E
стоит это - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
посадок 40 - проблем нет
Уважаемые обладатели сей модели. Может кто-нибудь померить диаметр капота (той его части, что на фюзеляж одевается)? Очень надо.
Мой вам совет - поменяйте сразу
Это даже не золотые слова, это факт.
Может кто-нибудь померить диаметр капота
145мм сверху мерил линейкой не снимая капота, так что ± 5мм
Спасибо.
Заходя в эту тему, тоже думал сейчас спрошу про диаметр капота😁 Оппа, а тут такое😲
Но меня интересовал максимальный диаметр. Теперь смею предположить что он в пределах 150-155мм.
Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o
…Дело в том, что я собираюсь строить пенолетик 50Е, похожий на СУшку, но у меня по моим чертежам, от масштабированных от настоящего самолета, капот получается 185-190мм:o
Что-то многовато. Хотя… Если оталкиваться от Себартовских СУ-шек, то они что 30е, что 50е тонкофюзеляжные.
Сейчас строю СУ-29 по мотивам Себартовской 30е, только размахом 1900мм, так вот у меня диаметр первого шпангоута, соответственно и посадочный диаметр капота, 170мм.
подскажите пожалуйста расходы(и настройки…типа микс rudd-elev) для 3D пилотажа…
спасибо за внимание.
По миксам- Зависит от конкретной модели и от центровки. Пытайтесь пролететь на ноже и смотрите куда уводит. Садитесь. Добавляйте микс процентов по пять. Сначала компенсируйте по элеронам потом по рулю высоты. По расходам - не помню надо мануал смотреть.
Добавляйте микс процентов по пять.
Не по 5 ,а по проценту,там всего то около 8% максимально.
Не поленился,посмотрел-Rudd-Aler-4-2-0-4-9,Rudd-Elev-7-4-0-4-8.Аппа Футаба 9CHP
Пробуем пять - мало, пробуем десять много, ставим посередине. Итого три взлета-посадки на каждую сторону
, по Вашей технологии- минимум восемь 😃
спасибо всем за помощь…буду пробовать, как попробую отпишусь!
Пробуем пять - мало, пробуем десять много, ставим посередине. Итого три взлета-посадки на каждую сторону
, по Вашей технологии- минимум восемь 😃
По Вашей технологии Вы настраиваете только две крайние точки.По моей -четыре.А на Jr люди настраивают 7 точек.Если Вас устраевает упрощенный вариант-флаг Вам в руки.
Да и спешка хороша при ловле блох,а не при настройке самолета.
Скажу Вам по секрету 4-2-0-4-9 тоже самое что 4-0-9, точнее 4-0-9 это 4-2-0-4.5-9 если Вы способны почувствовать разницу между 4 и 4.5 то я снимаю шляпу перед Вашим опытом пилотирования. А вообще у меня JR9503 и на одном из самолетов я настраивал не только крайние точки но это уже тонкие доводки, когда понимаешь, ЧТО хочешь от самолета, когда приходит это понимание, про настройку миксов обычно вопросы на форуме уже не задают. А флаг, пожалуйста, оставьте себе, мне с ним пульт держать неудобно будет. 😃
Скажу Вам по секрету 4-2-0-4-9 тоже самое что 4-0-9, точнее 4-0-9 это 4-2-0-4.5-9 если Вы способны почувствовать разницу между 4 и 4.5 то я снимаю шляпу перед Вашим опытом пилотирования. А вообще у меня JR9503 и на одном из самолетов я настраивал не только крайние точки но это уже тонкие доводки, когда понимаешь, ЧТО хочешь от самолета, когда приходит это понимание, про настройку миксов обычно вопросы на форуме уже не задают. А флаг, пожалуйста, оставьте себе, мне с ним пульт держать неудобно будет. 😃
Воистину ,большой секрет Вы для меня открыли!И на цифирки то смотрю в последнюю очередь,после окончательной настройки.И настроечная кривая,именно кривая,на дисплее зачастую выглядит ломаной линией,а не как прямая по Вашим данным.Некоторые пилоты говорят что вообще никакие миксы не настраивают,им это не нужно,может тогда им флаг отдадим?
Пожалуй так и поступим 😃
подскажите пожалуйста расходы(и настройки…типа микс rudd-elev) для 3D пилотажа…
спасибо за внимание.
так только ручками дубасить надо, ведь для 3D
так только ручками дубасить надо, ведь для 3D
местные ГУро сказали, что с миксами на ноже легче будет держать!
Скажу Вам по секрету 4-2-0-4-9 тоже самое что 4-0-9, точнее 4-0-9 это 4-2-0-4.5-9 если Вы способны почувствовать разницу между 4 и 4.5 то я снимаю шляпу перед Вашим опытом пилотирования. А вообще у меня JR9503 и на одном из самолетов я настраивал не только крайние точки но это уже тонкие доводки, когда понимаешь, ЧТО хочешь от самолета, когда приходит это понимание, про настройку миксов обычно вопросы на форуме уже не задают. А флаг, пожалуйста, оставьте себе, мне с ним пульт держать неудобно будет. 😃
не могу разобраться со своей футабой T10CG!!немогу найти пункт крайние точки!!
И не найдете, вам нужны кривые миксов руддер-элерон и руддер-руль высоты, по Футабе Вам точнее kim51 наверное подскажет, а там вы настраиваете крайнюю левую и крайнюю правую на графике точки, для начала, потом можете и с промежуточными поиграться.
как вы думаете…если поставить бенз.двигло, мотораму не вырвет с корнями??
Мой друг ставил калилку, мотокороб был усилен фанерными накладками, ничего не вырывало, но потом отдал самолет мне и я переделал его обратно в электричку с рекомендованным моторсетом, когда он первый раз на нем полетел, он сказал что-то вроде: “Так вот, оказывается как должен летать этот самолет” короче хреново он летал в ДВС варианте.
Мой друг ставил калилку, мотокороб был усилен фанерными накладками, ничего не вырывало, но потом отдал самолет мне и я переделал его обратно в электричку с рекомендованным моторсетом, когда он первый раз на нем полетел, он сказал что-то вроде: “Так вот, оказывается как должен летать этот самолет” короче хреново он летал в ДВС варианте.
Ну я бы не сказал что Сушка в двсном варианте плохо летает.Хотя должен признать что в электро все же лучше по причине большей энерговооруженности.
По миксам -у меня на футабе 9СНР програмируемые микшера 6 и7.(пятиточечные)Установи,попробуй мои значения для начала.Потом подкоректируешь при необходимости на большом и малом газу с большим и средним отклонением руддера.Только без спешки и за один раз -одна корректировка.На футабе 10 по моему анологичное меню с 9-кой.
Посмотрел мануал на 10.Несовсем как у 9-ки, но,думаю проблем не должно быть.