Sebart Sukhoi29 50E

polarfox
optimist:

официальная инфа

О,а я пытался на этом сайте инфу нарыть,да так и не нашёл.Спасибо.

XASAN
polarfox:

Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.

На сайте есть же описание отличий Sukhoi S 50E V2 от 50-ка, здесь смотрите www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html :

  1. Увеличенные накладки на шасси
  2. Крепление фонаря
  3. Профилированное хвостовое оперение 😍
  4. Ну и окраска
Projack

ну нифигасе ничего существенного… крепление фонаря - очень даже необходимая фича! Профилированный хвост - тоже приятно)

sgon

Как бы профилированные стаб с РВ и РН не сделали хвост тяжелым…
Такое уже было с 3W-ным ExtraFan-ом, который 2Х2 метра, правда он под одноименный бензиновый мотор 28 кубов, но все же… самолеты-то под одни задачи. Там, когда сделали хвост профилированным, нос свинцом приходилось грузить прилично.

П.С. А вообще, когда появиться у нас в продаже, возьму и сравню со своей “старой” не профилированной

Shaun
Олег#:

насчёт инвойса

я не узнавал про это, но в отчете о покупке написали полную стоимость

EugeneBee

А зачем их мучить по инвойсу? 227 евро меньше 10000р, пошлиной не облагается, если только еще сразу докупать комплектуху.
И простите ленивого если уже писали, прошу повторить, где можно купить подходящие по размеру карбоновые стойки шасси?

PILOTon99

Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт.[/quote]
Не катят туда штырьковые петли… Слишком тонкие задние кромки, рифлёная часть штырька висит в воздухе…
Собрал, облетал, доволен как слон.
Брал в ПЖ. Есть вопросы по качеству. У всех полки лонжеронов крыла не заподлицо с нервюрами? (ступенька прощупывается пальцем, миллиметра полтора). Фонарь по краям хрупкий как яичная скорлупа. Других замечаний нет.
Комплектация рекомендованная, взлётный вес 2890. Летит ровно, триммера не трогал. А в харриере-то (глубоком) крылышком машет…😦. В инверте - нет.

PILOTon99

Прогулялся сегодня по тем-же граблям, о которых вы пишите, друзья. На 5м полёте после взлёта - нож, фонарь - щщёлк! Бздынь - по закону подлости фонарь летит не просто мимо, а в стабилизатор, ломая его переднюю кромку и самого себя! Посадка, полевой ремонт, мат-перемат. Нехорошооо😈. Скойтч? Винт? Дополнительный магнит?
3700мач хватает на 8-10 мин. Харриер в инверте - как по рельсам, словно в кино про крутых моделистов😁. А вот в прямом крылами машет буть здоров, хотя с курса не сходит и не переворачивается. Здаётся мне, что собака зарыта где-то в киле и хвостовой балке… чисто логически. Кстати, летал без лифт-генераторов! Кто с ними летает, может лучше устойчивость в прямом харриере???

9 days later
дмитрий482

…учатся на чужих ошибках, … на своих?
Только без обид😵
Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?

optimist
дмитрий482:

Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?

зато надёжно. тут приходится болтом как показано ранее на фотках крепить… вот колхозничаю (
или и правда скотч )

Shaun

Сегодня получил новую сушку 50V2😍 . Посмотрел быстренько, все очень качественно, но есть косяк, такой как не преклееная пленка на загибе 😃. По поводу фонаря. Сделано очень круто! С одной стороны вставляеься в паз, а с другой прикручивается болтами к грибкам, держится очень хорошо все без люфтов. Если кому интересно могу сфоткать завтра и выложить.

дмитрий482
Shaun:

Сегодня получил новую сушку 50V2😍 . Посмотрел быстренько, все очень качественно, но есть косяк, такой как не преклееная пленка на загибе 😃. По поводу фонаря. Сделано очень круто! С одной стороны вставляеься в паз, а с другой прикручивается болтами к грибкам, держится очень хорошо все без люфтов. Если кому интересно могу сфоткать завтра и выложить.

Плиззз!!!
И фоток поболе! 😉

optimist
Shaun:

Сегодня получил новую сушку 50V2😍

плёнка там идолжна быть не приклеяна где “ухи” у крыльев 😃 А фоток фонаря и прочего - ждём 😃

Shaun

Думаю по фото понятно как он крепится.
за качество извините, снимаю мобилкой )

XASAN
Shaun:

Думаю по фото понятно как он крепится.

Спасибо, теперь понятно. А будут фото хвостового оперения?

тарик

киль тоже отдельно и его надо вклеивать как на предыдущей версии?
в месте установки стабилизатора щель между фюзом и стабом большая?

Shaun
тарик:

киль тоже отдельно и его надо вклеивать как на предыдущей версии?

отдельно от чего? не понял вопроса. Про щель не знаю я еще не вставлял, жду серв тогда и приступлю к сборке. В комплекте инструкция от первой версии, так что я не думаю что там есть какие-то изменения, кроме тех что опубликованы на офицальном сайте. Кстати на первой версии ораковер? Самоль обтянут очень достойно весь перекрутил, и прям влюбился в него 😍

тарик

киль отдельно от фюза! на первой версии его надо было вклеивать в фюзеляж
инетерсно на этой так же?

Shaun
тарик:

киль отдельно от фюза!

Нет вклеивать не надо. Единое целое.

PILOTon99

Ну почему Себа не хочет поставить какой-нить крепёж в верхней точке фонаря сзади? Нет! Нагородил каких-то врезных шабулдобин аж целых 2:). ИМХО как-то неудобно их закручивать… особенно зимой. Зато не слетит😍

optimist

а я в верхней части фонаря болт 3мм и вкрутил. а в фюзеляже скрытую гайку снизу приклеил…

17 days later
BAR

Добрый день!

Подскажите пожалуйста по поводу данной модели. Насколько тяжело будет летать на ней новичку? Налетал в симуляторе уже порядка 100 часов (правда не на Sukhoi 29, а на катане), в принципе все получается, аппаратура Spectrum DX7…

Еще вопрос, можно ли брать версию V1 (она просто есть в наличии в Москве…) или лучше заказывать и ждать V2? Как я понял в первой версии основная проблема с фонарем, но вроде как она решаема 😃.

Ну и по движку и регулятору посоветуйте пожалуйста, регулятор хочется с нормальным беком, что бы отдельно ничего не городить.

Планирую покупать именно электричку, так как не люблю ДВС…

Заранее спасибо за советы.

С уважением, Виктор.