Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Vederkin
vic_bull:

Срезать надо сзади капота

Точняк, я и не допер…

Вести с поля:
i043.radikal.ru/1102/19/efad924113c4.jpg

Vederkin:

поеду облетаю, лыжи примастырил

Как и говорил не без экстрима, лыжи обломали все ))) из за моих кривых ручонок в полёте встают раком

Летает самолтека хорошо даже так;) ничего плохого не могу сказать, летает как все бипланы… будем переделывать крепеж…
Не удержался и еще раз полетал, а то уже ломка начинается если долго не летаешь )))

www.youtube.com/watch?v=4KFRLIYz4mM

Wesson:

А мне кажется - все нормально. Потяни за винт - зазор увеличится

Vederkin:

пришлось цангу не до конца надевать…

я уже и так до этого сделал все равно для кока места мало будет

Wesson

Полетал сегодня. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Контроллер quantum - глючит - 2 раза вырубался двиг в воздухе. Причем на балансирный разъем я вешаю пищалку которая при просадках пищит, ни каких писков, перед отключением, не было. Но каждый раз двигатель вырубался через несколько секунд после полного газа, хорошо успевал перейти в горизонталь. Первый раз посадил почти под ноги, а во второй пришлось по целине по пояс в снегу пробиваться за самолетом. Может поток воздуха наоборот переохлаждает контроллер? Надо будет при комнатной температуре поэкспериментировать. Но наконец-то я получил возможность оценить самолет - класс! Можно сказать, что сегодня был полноценный облет 😃 И я доволен как слон 😃

Vederkin:

я уже и так до этого сделал все равно для кока места мало будет

Дык от кока до капота зазор будет ровно такой же как сейчас от винта - поставь убедись 😃

Sergey77

регуль с двиглом на разьемах или на пайке?
при остановке двигло верещало?

Wesson

На бананах. При остановке двиг издавал трещащие звуки

Sergey77

ну дык пропаяй напрямую и забудь…
стандартный случай.
Встречал много непонятных случаев, которые оказывались плохим контактом. Сам так потерял катану от себы.

Бананы сами по себе конструктивно гавно.

optimist
Wesson:

Может поток воздуха наоборот переохлаждает контроллер?

скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.

Wesson

2 Sergey77 Ок. Я вот теперь думаю, что падение при первом облете могло быть следствием не потери сигнала, а банально потери тяги, тем более, что случилось это в момент крутого разворота. Т.е. двиг вырубился, но было далеко я не понял, продолжил доворачивать и свалился. Кстати тогда было тоже ниже минус десяти. Ну зато теперь у меня аппаратура хорошая, а не Walkera 😃

optimist:

скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.

У меня стоит пищалка в балансирном разъеме при просадках она оч громко верещит. Сегодня она молчала. А один акк я вылетал как раз до ее писка, и спокойно посадил самолет.

Роман1971

Могу поделиться скромным опытом - возможно поможет. Полеты на морозе, особенно когда ниже -7 град превращаются в экстрим. Сервы от пилотажа (они же Hitec) С-06МP надежны как автомат Калашникова, но… только не на морозе. На морозе у них часто начинает уходить нулевое положение и уменьшается амплитуда перемещения. Стопорное кольцо на двигателе, что рекомендует PA можно не снимать, но для этого надо сделать небольшое углубление в мотораме до передней усиливающей накладки. Сквозную дырку не СВЕРЛИТЬ!!! Сделать это можно сверлом для дерева, т к в этом случае фаска получается точно прямоугольная, а не конусоообразная как если бы делать обычным сверлом для металла. Можно усилить внутреннию сторону моторамы стеклотканью или чем-то вроде этого. Толшина должны быть не большая, иначе цанга за капот цыплять будет. Регуляторы скорости ведут себя на морозе вроде сносно, не знаю как Quantum, я использую Markus, но первый у меня тоже есть. Пока сбоев не было. Был случай, когда я потерял самолет на взлете - пропала тяга двигателя. Разбор полетов показал, что пропал контакт сигнального провода от регулятора к приемнику. Причем питание шло нормально - сервы двигались. Хранил самолет в гараже - видимо климат не очень благоприятный. Причем дефект был “мигающий” - предполетная подготовка не выявила его. При низких температурах емкость батарей резко падает. Резко - это часто раза в два. Особенно, когда батареи не очень новые…

Wesson

У меня, кстати, когда я принес самолет, после вынужденной, на площадку, двиг снова работал штатно, вот чего я не догадался сделать так это убрать и снова дать газ пока еще был запас высоты, вполне возможно, что двиг бы включился и не пришлось бы ползти по снегу.

Surf
Vederkin:

чтобы не цеплять винтом капот, пришлось цангу не до конца надевать… капот натягивать больше некуда, если только срезать самый передний выступ

Адександр,

  1. Делать минимальный зазор между коком и капотом при сборке модели - хороший тон. И vic_bull и я стараемся свести его к 0,5 мм - 1мм. Меньше щель - симпатинее модель смотрится.
    Но цанга должна быть обязательно полностью надета на вал!

  2. Если при полность надетой цанге все-таки есть желание сделать эту щель большой - ничего Вам не мешает одеть капот дальше на фюзеляж:
    Если при этом капот упрется в стойки шасси - в капоте по месту делаются маленькие полукруглые выемки на глубину 3-5 мм, - с таким запасом, чтобы стойки с капотом не контактировали.
    Если при этом моторама упрется в капот передним уголком - можно этот уголок чуть срезать.

вот как это выглядит на моем Ультике

  1. Роман1971, а вот мотораму все-таки ни сверлить, ни выемки в ней делать категорически не советую!!!
Vederkin

Спасибо Дмитрий за фото, тоже оригинальное решение…все это естественно поправлю, просто ну как то не по себе мне из-за этих всяких мелких недоделок, вроде бы нормальная фирма РА, покупаешь самолет, собираешь, а без напильника пока не обойтись…Единственная модель в моей жизни, которую я собрал без напильника это 57" Экстра от 3DHS, там все просто по инструкции…собрал и полетел…или просто я такой педантичный!

Surf

это - не оригинальное решение 😃 - вроде как было в инструкции (на стр 7 инструкции, фото внизу)

Шо касаемо другой фирмы-производителя, помянутой Вами…
Поспрошайте уважаемого Вами Виктора (vic_bull) - он не для протокола может и о косяках ЗДХ немало рассказать…,

Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?

vic_bull
Surf:

Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира".

Совершенно верно, Дмирий. 😉

Vederkin
Surf:

" не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?

Это вроде из библии??? Нет? Не будем не будем!!!😉😈

Роман1971

На моем бипланчике также в капоте пришлось сделать небольшие пропилы - иначе стойки тоже цепляли за него. Зазор между коком и капотом не больше 1 мм с полностью надетой цангой. Выемка в мотораме не думаю , что сильно ослабила ее т к она не сквозная да и клеем пролил для прочности. Самолетик у меня с конца лета прошлого - вроде пока без проблем. Просто из двух зол пришлось выбирать на мой взгляд меньшее, без фиксатора мотор как-то эксплуатировать не хочется. Теперь вот собрал тоже Ultimate, только от E-Flite. Посмотрим как полетит. Кстати заметил одну особенность - капот на биплане от PA прямой, без скоса - поэтому у меня щель между коком и капотом неровная из-за выкоса двигателя. Поставить капот под углом практически не получилось из-за плотной его посадки. Поставил так, чтобы вал двигателя точно по центру отверстия в капоте выходил. На E-Flite - овском биплане капот имеет скос - там щель ровная. Правда на этом, увы, все преимущества E - Flite и заканчиваются…

VLS_Art

А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!

Роман1971
VLS_Art:

А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
Пы.Сы.
Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!

Самолеты все , думаю не исключение и PA, собираются по методу частичной взаимозаменяемости. Возможно крыло от другого самолета положили… Когда будете вставлять крыло следите что бы расстояния между кончиками крыла и кончиками руля высоты были одинаковыми. Там, в паспорте, кажется есть указание на это. У моего экземпляра крыло хорошо входило, но стабилизатор направления не совсем перпендикулярен плоскости крыла нижнего. Немного, но все же. Подогнул как мог.

Nevai
Роман1971:

Возможно крыло от другого самолета положили…

РА заявляет, что собирает и проверяет все самолеты перед отправкой!