Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
прежде чем переделывать подождите ответа Димы…
имхо это уже было
на левом пилоне надпись AMR должна идти сверху вниз.
хотя может я и ошибаюсь, помотрел картинки пресижновские - где как 😦
да ошибся - извиняюсь
прежде чем переделывать подождите ответа Димы…
имхо это уже было
Отвечать то особо нечего - все проблемы в теме уже обсуждались. Про подгон крыльев с 214-го сообщения. У всех все одинаково : Ультик всегда собирался … не гладко. Качество этого АРФ-а не падало, а осталось таким же как и в начале производства. Кажется у Сергея был Ульт из первых партий и свежеиспеченный - он может сравнить.
У меня свежеиспеченый собрался без проблем, а на первом пришлось потанцевать с параллельностью стаба и крыльев, я тогда еще не знал, что можно слегка фюз подкрутить, а растачивал слот, потом лил много эпоксидки.
Немного подпилил, подтянул пленку. Не знаю, прямо получилось или нет - непонятно. На крыльях все же была крутка несимметричная.
Ну что! Облет состоялся. Точнее - пара пристрелочных полетов. По прогнозу изначально планировалось затишье ближе к закату, однако природа нас слегка обманула, прогноз все ухудшался и ухудшался в течении дня. Но шанс на этой неделе практически единственный, поэтому все равно поехал.
Взял вертолеты, пару пенолетов и новенького. Ко мне присоединился Александр, новый вертолетчик. Между делом посмотрели его вертолет. 450-ка из известного местного магазина. Я не рискнул его поднимать, что-то настройки непонятные…
Сделал по полету на желтом Ультимэйте, обоих вертолетах. А ветер не стихает, время к закату.
Ну раз маленький летал и сел, то большой брат должен это легко делать. Взлетел. Чуть триммернул по элеронам, больше пока трудно определить, болтает ветром. Полетал кругами, приноровился. В принципе похож в управлении на маленького брата, но более летучий, все же крылья с профилем, да и вообще аэродинамика лучше. Попробовал летать на половинных расходах - непривычно. Садился на полных расходах. В принципе ничего, однако ветер у земли болтает модель. На первой посадке коснулся консолью асфальта. Зрители на этом уехали, а я сделал еще один полет. Попробовал харриер, висение, бочки, петлю. Тяга офигенная, похоже висит на полгаза. На второй посадке шел под углом к ветру, не успел поправить, коснулся земли, подпрыгнул. Слегка покоцал левый тапок и чуть ободрал пленку на консоли.
Я доволен.
Мои поздравления. С облетом!
Спустя вынужденный перерыв из-за отпуска и ветров наконец сегодня рано утром поймал штиль и как следует облетал самолет. Первый полет закончился странной посадкой - при пробеге начало сильно тянуть вправо. Т.к. посадка была пристрелочная, решил взлететь и совершить сразу еще одну посадку. Однако, вместо разбега самолет поднял хвост и винт зацепил асфальт с последующим разрушением. Причина оказалась проста - гайки на колесах при посадке колесами прокрутились, на правом закрутилась, на левом - открутилась. Пришлось поменять винт и поставить гайки на локтайт. Отлетал еще 4 полета без проблем. Пока трудновато даются посадки. Чуть позже, наверное, смогу выложить видео
Видео выложил, убрал только самые отстойные куски видео. Это всего лишь второй полетный день. Соответственно полеты с 3-го по 8-й.
Во время посадки видно, что колесо заклинило, самолет неестественно быстро останавливается и его тянет вправо. Смотреть с 2.50
Есть вопрос, у всех пресиженовских моделей рули приклеены на скотч, на ультимейте он начал отклеиваться на элеронах, чем можно заменить, петли там проблематично врезать из за особенностей конструкции, на стабилизаторе то я майларовые поставил, а на элеронах - в раздумье, пока приклеил простым скотчем, но не знаю надолго ли его хватит
Я вот тут rcopen.com/forum/f36/topic99136/910 описывал методику навешивания на скотчевые петли. Как начинает отваливаться - просто перевешиваю.
Скотча хватает надолго, особенно если он 3М/scotch. У меня еще жив Ультик из потолочки, сделанный 3 года назад. Перевешивал 1 раз петли. Добавил армированный скотч - там клей более липкий.
Полетал до/после соревнований по воздушному бою с заливного луга, трава скошена еще в июле. Площадка большая и ровная. До снега можно там летать. Сажать приноровился уже более-менее. Лучше всего с малой скоростью типа как на харриере - с большим углом атаки, сразу на три точки. Пробег совсем небольшой, сама посадка мягкая. Разбег совсем короткий, практически с места.
Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам 😃
По центровке - похоже, что надо бы еще заднее делать ее. Но у меня кончилось место для сдвигания акка. Далее в корму двигать - будет висеть. Либо пару пятаков приклеить к хвосту. Есть еще вариант более тяжелое хвостовое колесо приделать вместо штатного.
Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам
На Эдике узел крепления крыла не под гуманоида спроектирован, тут вот это.
Вот так, на мелочах, и палятся инопланетные агенты 😎
Долетался! В штиль сумел уронить немного. На харриере заходил на посадку, на развороте слишком низко, поздно дал газ. В итоге кувыркнулся через крыло. В минусе винт, разрушена частично левая законцовка нижнего крыла до стойки с низа, что-то разрушено в месте крепления винтами крыла, порвалась пленка от сервы наискось. Ничего еще не разбирал, некогда было.
Сам еще ни разу не ремонтировал бальзовые модели, это первая. Думаю аккуратно снять пленку, склеить ЦА и затянуть пленкой обратно.
Подобные аварии позволяют шкурой прочувствовать ту грань, за которой для конкретной модели наступает срыв. Знание этой точки невозврата позволяет в будущем вплотную подходить к грани, но не переступать ее.
Поздравляю: теперь Вы заете где она у Ультимэйта.
Деревяшки чинятся, опыт -бесценен 😉
Вот как-то так.
Вот как-то так.
- ну ничего особо страшного и необратимого, все чинится.
Видели бы Вы, в какие дрова превращался мой в самом начале своего летного пути 😃 - ан нет, возродился аки птица Феникс и даже веса не набрал 😃
Хотел взять его на предстоящее субботнее мероприятие rcopen.com/forum/f22/topic378927 , да место в машине ограничено.
Надеюсь - народ еще с Ультиками подтянется.
Поскольку пропеллер сломался, проверьте вал мотора на биение - если биение появилось (а оно скорее всего появилось), то обязательно поменяйте вал.
Иначе в следующем полете рискуете получить аттракцион “летающий мотор”
Подшипники тоже стоит проверить, но они страдают реже. Ну и мотораму не забудьте тщательно осмотреть.
Скорейшего выздоровления питомцу 😉
Крыло восстановил, получилось кривовато чуть-чуть. Накосячил с пленкой, не сразу научился, переделывал один раз. Ну и осталось мелочевка. Тапок подремонтировать и воткнуть на место, собрать крыло, закрепить новый винт. Заменю штатный крепеж на винты под шестигранник и гайки с нейлоновым фиксатором.
Думаю вот, ставить новый 9-канальный приемник с сателлитом или оставить 6 канальный? В принципе 6 канальные Оранжи(-Спектрумы) показали себя достаточно надежными и дальнобойными. Наверное не стоит менять работающий приемник.
Ультик - маленький, соответсвенно летает недалеко, зачем ему приемник с сателлитом? Только лишний вес.
Какая-то полоса невезения. Или раздолбайства?
После починки крыла отлетал все акки, на крайней посадке тапки запутались в траве. В минусе один тапок. Восстановил, купил комплект новых.
Долго не летал - все выходные был занят, 3 или 4 выходных пропустил. Поставил шасси без тапков. Вчера на первом же полете на посадке задел что-то рогом РВ и подломил его. В этот же вечер восстановил. До кучи вчера заморковил Сбах от RC-Factory, отвалился целиком моторчик с кусками пены - склеил за пять минут.
Делаю лыжи к зиме.
Самолет покрывается шрамами. У всех так?