ADDICTION от Precision Aerobatics
Ага, гиперион. Летаю с пропом APC 12х3,8. И аккумулятором 1800. Мне хватает на 7 минут неспешной колбасни.
Добрый день коллеги, подсветил свою малютку, в ночном небе смотрится интересно.
Фестиваль в Великих Луках 2014.
Один из питерских магазинов выставил в качестве памятных подарков самолеты Precision Aerobatics.
В их числе был и один Addiction! А вот, похоже, счастливая обладательница 😃 :
кстати, тут ругали качество наборов в соседней ветке. потихоньку собираю зелёный, купленный в авиаторе. площадки под серво в консолях просто вставлены, не проклеены.
пришлось искать длинную иголку от шприца. других засад вроде как нет.
ну разве что сервомашинки в крыло вставить невозможно, если провода идут вбок, а не вниз. просто не влезают. расковырял корпуса сервы дабы провода опустить вниз. нашёл залежи ace 1016 новых, посмотрим - выдержат или нет.
такая же фигня с площадкой под сервы в хвосте. KST мелкая не лезет - на 2 мм надо укоротить усиление из фанерки, что с обратной стороны приклеено. мелочь конечно, но странно…
За полтора сезона эксплуатации скотч засох и элероны и руль высоты начали потихоньку отваливаться.
В процессе перевешивания элеронов выработал, как мне кажется, достаточно удачную методику. Подозреваю, что изобрёл велосипед, но на всякий случай поделюсь, на примере РВ. Итак:
-
Наклеиваем скотч на вощённую бумагу, размечаем и вырезаем прямоугольнички нужного размера.
-
Склеиваем заготовки петель, клеем друг к другу, вот так:
Ширина перехлёста примерно равна толщине руля. -
Оставляя бумагу на одной половинке заготовки другой половиной приклеиваем петли к стабилизатору:
-
Разведя петли в нужные стороны прижимаем и фиксируем руль:
-
Снимая бумажки по одной, не торопясь и следя за тем, чтобы стаб и руль оставались в одной плоскости, заклеиваем петли. Получилось:
-
Заклеиваем щель полоской скотча.
Снимать я уже поленился.
Эрно, все именно так!
Я недавно на Ультике перевешивал, но отснять поленился. Очень здорово, что описали процесс. Спасибо!
сервы в хвосте слева по старой ДВСной традиции? 😉
Не задумываясь ставил как в инструкции нарисовано. А там наверное, традиции они такие, да 😃.
Товарищи, купил в барахолке Эдика , так скажем для донорства, но осмотрев внимательней, решил отремонтировать. Повреждения не серьезные : Сломана законцовка крыла и руль высоты. И вот в чем вопрос… Подлатать или перетянуть полностью ? Такими вещами еще ни разу не занимался ( все когда-то бывает в первый раз ). Полазил по магазинам, нашел пленку Precision Aerobatics , но скажем ценник не гуманный. ORACOVER на порядок дешевле. Чем эти пленки отличаются ? Стоит заморачиваться на пленку Precision Aerobatics ? Еще есть возможность купить пленку UltraCote , что скажите !?
Я бы просто подлатал. Полная перетяжка слишком трудозатратное мероприятие, если стараться делать хорошо. Кроме того, без опыта ажурные конструкции РА легко искривить, если перебрать с силой натяжения. Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются. Если обтягивать новую конструкцию - я бы выбрал их.
спасибо, возьму ORACOVER, а дальше как сложится 😃
Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.
Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.
Спасибо , будем пробовать 😃
Законцовка - это наверно самое простое 😃
Перечисленные выше пленки имеют лучший клей (допускающий перепозиционирование) и натягиваются сильнее РА-шных (что не всегда является преимуществом).
Поэтому осторожно и не переборщите.
Ярослав, про опасность претянуть пленку при обтяжке ажурных конструкций написал не просто так.
Прежде чем затевать полную перетяжку, попробуйте переобтянуть перо руля направления - возможно это отобьет охоту. А может - придаст уверенности в собственных силах 😉.
На форуме есть блог, владелец которого Рокфор (в английской транскрипции) давно и успешно ремонтирует и перетягивает модели РА.
Почитайте - у него есть полезные трюки по удалению старых пленок и не только про это.
Удачи!
кстати, тут недавно ребус решали с центровкой. и вот один в один такая же фигня.
если взять тяжелые 2200 аккумуляторы и задвинуть в самый нос, то центровка будет по краю сервомашинки.
если взять 1600 аккумуляторы в нос в район двигателя надо вешать 120 грамм
никаких улучшений нет, разве что обтекатели колёс не ставил. в хвосте сервы spektrum 3030 и kst DS113MG
моя в печали… 2200 еле-еле влезают по высоте и весят как чугунный мост, а с 1600 без груза центровка по ближним саморезам в серве, сантиметра на 3 мимо.
сервы переносить сразу вперёд или как у вас у всех так выходит?
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
Del. Генадий опередил.
Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются.
Монокотом есть шанец сложить нежную конструкцию. При несоблюдении темературного режима очень жестко натягивается. Ораковер как-то плавнее, что-ли… Хотя и то и то люблю очень сильно, в отличии от всяких ульртакотОв или солярных фильмов.
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
я могу лишь предположить, что КST весит 12 грамм, а не 8 как hitec. даже если у меня мотор легче thrust 20, то это не повод 120 грамм в нос пихать.
перетаскивание регулятора на мотораму убирает 20 грамм. тогда в нос вешается ровно 100 грамм одной пластиной - самокляющиеся грузики от шиномонтажа.
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
Странно… ну пусть мотор весил чуть меньше Траста, но ведь не 120 грамм ведь вешать… с мотором 105 граммовым на центровку не жаловался, акки ставил 1300…