ADDICTION от Precision Aerobatics
Эрно, все именно так!
Я недавно на Ультике перевешивал, но отснять поленился. Очень здорово, что описали процесс. Спасибо!
сервы в хвосте слева по старой ДВСной традиции? 😉
Не задумываясь ставил как в инструкции нарисовано. А там наверное, традиции они такие, да 😃.
Товарищи, купил в барахолке Эдика , так скажем для донорства, но осмотрев внимательней, решил отремонтировать. Повреждения не серьезные : Сломана законцовка крыла и руль высоты. И вот в чем вопрос… Подлатать или перетянуть полностью ? Такими вещами еще ни разу не занимался ( все когда-то бывает в первый раз ). Полазил по магазинам, нашел пленку Precision Aerobatics , но скажем ценник не гуманный. ORACOVER на порядок дешевле. Чем эти пленки отличаются ? Стоит заморачиваться на пленку Precision Aerobatics ? Еще есть возможность купить пленку UltraCote , что скажите !?
Я бы просто подлатал. Полная перетяжка слишком трудозатратное мероприятие, если стараться делать хорошо. Кроме того, без опыта ажурные конструкции РА легко искривить, если перебрать с силой натяжения. Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются. Если обтягивать новую конструкцию - я бы выбрал их.
спасибо, возьму ORACOVER, а дальше как сложится 😃
Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.
Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.
Спасибо , будем пробовать 😃
Законцовка - это наверно самое простое 😃
Перечисленные выше пленки имеют лучший клей (допускающий перепозиционирование) и натягиваются сильнее РА-шных (что не всегда является преимуществом).
Поэтому осторожно и не переборщите.
Ярослав, про опасность претянуть пленку при обтяжке ажурных конструкций написал не просто так.
Прежде чем затевать полную перетяжку, попробуйте переобтянуть перо руля направления - возможно это отобьет охоту. А может - придаст уверенности в собственных силах 😉.
На форуме есть блог, владелец которого Рокфор (в английской транскрипции) давно и успешно ремонтирует и перетягивает модели РА.
Почитайте - у него есть полезные трюки по удалению старых пленок и не только про это.
Удачи!
кстати, тут недавно ребус решали с центровкой. и вот один в один такая же фигня.
если взять тяжелые 2200 аккумуляторы и задвинуть в самый нос, то центровка будет по краю сервомашинки.
если взять 1600 аккумуляторы в нос в район двигателя надо вешать 120 грамм
никаких улучшений нет, разве что обтекатели колёс не ставил. в хвосте сервы spektrum 3030 и kst DS113MG
моя в печали… 2200 еле-еле влезают по высоте и весят как чугунный мост, а с 1600 без груза центровка по ближним саморезам в серве, сантиметра на 3 мимо.
сервы переносить сразу вперёд или как у вас у всех так выходит?
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
Del. Генадий опередил.
Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются.
Монокотом есть шанец сложить нежную конструкцию. При несоблюдении темературного режима очень жестко натягивается. Ораковер как-то плавнее, что-ли… Хотя и то и то люблю очень сильно, в отличии от всяких ульртакотОв или солярных фильмов.
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
я могу лишь предположить, что КST весит 12 грамм, а не 8 как hitec. даже если у меня мотор легче thrust 20, то это не повод 120 грамм в нос пихать.
перетаскивание регулятора на мотораму убирает 20 грамм. тогда в нос вешается ровно 100 грамм одной пластиной - самокляющиеся грузики от шиномонтажа.
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
Странно… ну пусть мотор весил чуть меньше Траста, но ведь не 120 грамм ведь вешать… с мотором 105 граммовым на центровку не жаловался, акки ставил 1300…
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
Евгений, давайте для начала вы выложите развесовку вашей начинки - сколько весит мотор, рег, сервы? И я бы посоветовал снять пластиковый корпус с приемника, на оранжах он очень много весит!
в хвосте
KST 113MG - 12 грамм
spektrum 3030 - официально 8.6, но реально 10 грамм
тяги и колёса штатные, колпаков нет, кока в носу нет - просто гайка.
в крыле древние но новые ace 1016 - тоже грамм по 9
маркус hobby 30 - 25 г с разьемом
моторчик c разъёмами 85 грамм
оранж стоит не так далеко от ЦТ, так что даже выкинув корпус много не наскребёшь.
пойду вытащу сервы из хвоста и взвешу без них… терзают меня смутные сомнения, что не в сервах дело, а что мотор надо на 130 грамм вешать
Ну не знаю у меня стоял пилотажевский моторчик DT3007-- 80-т грамм
машинки по 12-ть грамм и рег Impact 30ампер
акки 1300Mah turnigi nano- tech, кок пластик с алюминиевой пластиной, тапки не ставил,
В рекомендованный вес попал и летал он просто изумительно! правда центровка была слегка задняя сантиметра на полтора но для эдика это не помеха!
в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.
вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
Я бы не стал заморачиваться и пытаться выставить нейтральную центровку, если у вас центровка попадает ± в районе двух не больших отверстий( фото с лева) то это нормально, модель будет летать очень хорошо и вы даже не поймете задняя у вас центровка или передняя! главное не перетяжелить!
так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.
непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.