ADDICTION от Precision Aerobatics
кстати, тут недавно ребус решали с центровкой. и вот один в один такая же фигня.
если взять тяжелые 2200 аккумуляторы и задвинуть в самый нос, то центровка будет по краю сервомашинки.
если взять 1600 аккумуляторы в нос в район двигателя надо вешать 120 грамм
никаких улучшений нет, разве что обтекатели колёс не ставил. в хвосте сервы spektrum 3030 и kst DS113MG
моя в печали… 2200 еле-еле влезают по высоте и весят как чугунный мост, а с 1600 без груза центровка по ближним саморезам в серве, сантиметра на 3 мимо.
сервы переносить сразу вперёд или как у вас у всех так выходит?
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
Del. Генадий опередил.
Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются.
Монокотом есть шанец сложить нежную конструкцию. При несоблюдении темературного режима очень жестко натягивается. Ораковер как-то плавнее, что-ли… Хотя и то и то люблю очень сильно, в отличии от всяких ульртакотОв или солярных фильмов.
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
я могу лишь предположить, что КST весит 12 грамм, а не 8 как hitec. даже если у меня мотор легче thrust 20, то это не повод 120 грамм в нос пихать.
перетаскивание регулятора на мотораму убирает 20 грамм. тогда в нос вешается ровно 100 грамм одной пластиной - самокляющиеся грузики от шиномонтажа.
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
Странно… ну пусть мотор весил чуть меньше Траста, но ведь не 120 грамм ведь вешать… с мотором 105 граммовым на центровку не жаловался, акки ставил 1300…
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
Евгений, давайте для начала вы выложите развесовку вашей начинки - сколько весит мотор, рег, сервы? И я бы посоветовал снять пластиковый корпус с приемника, на оранжах он очень много весит!
в хвосте
KST 113MG - 12 грамм
spektrum 3030 - официально 8.6, но реально 10 грамм
тяги и колёса штатные, колпаков нет, кока в носу нет - просто гайка.
в крыле древние но новые ace 1016 - тоже грамм по 9
маркус hobby 30 - 25 г с разьемом
моторчик c разъёмами 85 грамм
оранж стоит не так далеко от ЦТ, так что даже выкинув корпус много не наскребёшь.
пойду вытащу сервы из хвоста и взвешу без них… терзают меня смутные сомнения, что не в сервах дело, а что мотор надо на 130 грамм вешать
Ну не знаю у меня стоял пилотажевский моторчик DT3007-- 80-т грамм
машинки по 12-ть грамм и рег Impact 30ампер
акки 1300Mah turnigi nano- tech, кок пластик с алюминиевой пластиной, тапки не ставил,
В рекомендованный вес попал и летал он просто изумительно! правда центровка была слегка задняя сантиметра на полтора но для эдика это не помеха!
в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.
вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
Я бы не стал заморачиваться и пытаться выставить нейтральную центровку, если у вас центровка попадает ± в районе двух не больших отверстий( фото с лева) то это нормально, модель будет летать очень хорошо и вы даже не поймете задняя у вас центровка или передняя! главное не перетяжелить!
так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.
непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла
??? прям на мотор прикрутите?
да не, первый шпангоут от моторамы. где капот крепится.
в общем регулятор на мотораму, приёмник снизу под аккумулятор.
в морде 35 грамм на краю моторамы.
если повесить винт APC + кок, а не деревянный VOX, то 20 грамм.
У меня кок паркфлаерский , винт vox, регулятор 30А’ батарея 1300(как советуют),приемник спектрум, червы по кругу 65 mg , мотор родной, центровка 107мм- полет нормальный. Я тушку под легкий ремонт прикупил, у прежнего хозяина все сервы стояли по 14 гр. говорил что летал тоже с родным мотором. Но вот на мотораме прилеплен груз в 35 гр. когда собиру, чувствую тоже повожусь с центровкой. Да, если визуально посмотреть на качество заводской сборки, такое чувство, что купленный под ремонт самолет собирали из обрезков бальзы. Бальза шершавая, в некоторых местах волокнится 😦. Визуально толщина некоторых нервюр разная 😦 . Вполне допускаю, что если взять два самолета , и поставит одну и ту же начинку, центровка будет отличаться, но не сильно. Извините за карявость текста, пишу с телефона.
завтра начну собирать синенького. посмотрим, сравним.
rcopen.com/forum/f14/topic365572
обнаружена помершая серво на левом элероне
Я тоже летал на Эдди с помершей сервой элерона, заметил после посадки, в воздухе наблюдалась некоторая вялость, но не более этого…
самый халявный самолёт из всех за последние несколько лет.
“Он разучит вас летать”😁
нельзя разучиться тому, чего не умеешь 😃
“Он разучит вас летать”
Это точно … Я прилетался на старшем брате Addiction X, а сейчас пока с трудом управляюсь с 57-ой Экстрой от 3DHS … Все таки фаны это и есть фаны …