ADDICTION от Precision Aerobatics

Vik=

Добрый день коллеги, подсветил свою малютку, в ночном небе смотрится интересно.

15 days later
Surf

Фестиваль в Великих Луках 2014.
Один из питерских магазинов выставил в качестве памятных подарков самолеты Precision Aerobatics.
В их числе был и один Addiction! А вот, похоже, счастливая обладательница 😃 :

6egemot

кстати, тут ругали качество наборов в соседней ветке. потихоньку собираю зелёный, купленный в авиаторе. площадки под серво в консолях просто вставлены, не проклеены.
пришлось искать длинную иголку от шприца. других засад вроде как нет.

ну разве что сервомашинки в крыло вставить невозможно, если провода идут вбок, а не вниз. просто не влезают. расковырял корпуса сервы дабы провода опустить вниз. нашёл залежи ace 1016 новых, посмотрим - выдержат или нет.

такая же фигня с площадкой под сервы в хвосте. KST мелкая не лезет - на 2 мм надо укоротить усиление из фанерки, что с обратной стороны приклеено. мелочь конечно, но странно…

erno

За полтора сезона эксплуатации скотч засох и элероны и руль высоты начали потихоньку отваливаться.

В процессе перевешивания элеронов выработал, как мне кажется, достаточно удачную методику. Подозреваю, что изобрёл велосипед, но на всякий случай поделюсь, на примере РВ. Итак:

  1. Наклеиваем скотч на вощённую бумагу, размечаем и вырезаем прямоугольнички нужного размера.

  2. Склеиваем заготовки петель, клеем друг к другу, вот так:

    Ширина перехлёста примерно равна толщине руля.

  3. Оставляя бумагу на одной половинке заготовки другой половиной приклеиваем петли к стабилизатору:

  4. Разведя петли в нужные стороны прижимаем и фиксируем руль:

  5. Снимая бумажки по одной, не торопясь и следя за тем, чтобы стаб и руль оставались в одной плоскости, заклеиваем петли. Получилось:

  6. Заклеиваем щель полоской скотча.
    Снимать я уже поленился.

Surf

Эрно, все именно так!
Я недавно на Ультике перевешивал, но отснять поленился. Очень здорово, что описали процесс. Спасибо!

6egemot

сервы в хвосте слева по старой ДВСной традиции? 😉

erno

Не задумываясь ставил как в инструкции нарисовано. А там наверное, традиции они такие, да 😃.

moonyar

Товарищи, купил в барахолке Эдика , так скажем для донорства, но осмотрев внимательней, решил отремонтировать. Повреждения не серьезные : Сломана законцовка крыла и руль высоты. И вот в чем вопрос… Подлатать или перетянуть полностью ? Такими вещами еще ни разу не занимался ( все когда-то бывает в первый раз ). Полазил по магазинам, нашел пленку Precision Aerobatics , но скажем ценник не гуманный. ORACOVER на порядок дешевле. Чем эти пленки отличаются ? Стоит заморачиваться на пленку Precision Aerobatics ? Еще есть возможность купить пленку UltraCote , что скажите !?

Surf

Я бы просто подлатал. Полная перетяжка слишком трудозатратное мероприятие, если стараться делать хорошо. Кроме того, без опыта ажурные конструкции РА легко искривить, если перебрать с силой натяжения. Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются. Если обтягивать новую конструкцию - я бы выбрал их.

moonyar

спасибо, возьму ORACOVER, а дальше как сложится 😃

Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.

gregb
moonyar:

Товарищи, где то встречал видео ( или инструкцию) как оклеить законцовку крыла (именно на эдике). Кто встречал , киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.

www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=3…

Surf

Законцовка - это наверно самое простое 😃
Перечисленные выше пленки имеют лучший клей (допускающий перепозиционирование) и натягиваются сильнее РА-шных (что не всегда является преимуществом).
Поэтому осторожно и не переборщите.
Ярослав, про опасность претянуть пленку при обтяжке ажурных конструкций написал не просто так.
Прежде чем затевать полную перетяжку, попробуйте переобтянуть перо руля направления - возможно это отобьет охоту. А может - придаст уверенности в собственных силах 😉.

На форуме есть блог, владелец которого Рокфор (в английской транскрипции) давно и успешно ремонтирует и перетягивает модели РА.
Почитайте - у него есть полезные трюки по удалению старых пленок и не только про это.
Удачи!

8 days later
6egemot

кстати, тут недавно ребус решали с центровкой. и вот один в один такая же фигня.

если взять тяжелые 2200 аккумуляторы и задвинуть в самый нос, то центровка будет по краю сервомашинки.
если взять 1600 аккумуляторы в нос в район двигателя надо вешать 120 грамм

никаких улучшений нет, разве что обтекатели колёс не ставил. в хвосте сервы spektrum 3030 и kst DS113MG

моя в печали… 2200 еле-еле влезают по высоте и весят как чугунный мост, а с 1600 без груза центровка по ближним саморезам в серве, сантиметра на 3 мимо.

сервы переносить сразу вперёд или как у вас у всех так выходит?

Маркс

на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной

lyoha
Surf:

Монокот и ораковер хорошие брэндовые пленки. Отлично клеятся и натягиваются.

Монокотом есть шанец сложить нежную конструкцию. При несоблюдении темературного режима очень жестко натягивается. Ораковер как-то плавнее, что-ли… Хотя и то и то люблю очень сильно, в отличии от всяких ульртакотОв или солярных фильмов.

6egemot
Маркс:

на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной

я могу лишь предположить, что КST весит 12 грамм, а не 8 как hitec. даже если у меня мотор легче thrust 20, то это не повод 120 грамм в нос пихать.

перетаскивание регулятора на мотораму убирает 20 грамм. тогда в нос вешается ровно 100 грамм одной пластиной - самокляющиеся грузики от шиномонтажа.

разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…

Moonlight_Dreamer

Странно… ну пусть мотор весил чуть меньше Траста, но ведь не 120 грамм ведь вешать… с мотором 105 граммовым на центровку не жаловался, акки ставил 1300…

Krylatyi
6egemot:

разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…

Евгений, давайте для начала вы выложите развесовку вашей начинки - сколько весит мотор, рег, сервы? И я бы посоветовал снять пластиковый корпус с приемника, на оранжах он очень много весит!

6egemot

в хвосте
KST 113MG - 12 грамм
spektrum 3030 - официально 8.6, но реально 10 грамм
тяги и колёса штатные, колпаков нет, кока в носу нет - просто гайка.

в крыле древние но новые ace 1016 - тоже грамм по 9

маркус hobby 30 - 25 г с разьемом

моторчик c разъёмами 85 грамм

оранж стоит не так далеко от ЦТ, так что даже выкинув корпус много не наскребёшь.

пойду вытащу сервы из хвоста и взвешу без них… терзают меня смутные сомнения, что не в сервах дело, а что мотор надо на 130 грамм вешать

Krylatyi

Ну не знаю у меня стоял пилотажевский моторчик DT3007-- 80-т грамм
машинки по 12-ть грамм и рег Impact 30ампер
акки 1300Mah turnigi nano- tech, кок пластик с алюминиевой пластиной, тапки не ставил,
В рекомендованный вес попал и летал он просто изумительно! правда центровка была слегка задняя сантиметра на полтора но для эдика это не помеха!

6egemot

в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.

вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.

и вот что получилось, снизу вверх

  1. где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
  2. где центровка без одной сервы и без приёмника
  3. с сервой, без приёмника

сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.

Krylatyi
6egemot:

и вот что получилось, снизу вверх

  1. где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
  2. где центровка без одной сервы и без приёмника
  3. с сервой, без приёмника

Я бы не стал заморачиваться и пытаться выставить нейтральную центровку, если у вас центровка попадает ± в районе двух не больших отверстий( фото с лева) то это нормально, модель будет летать очень хорошо и вы даже не поймете задняя у вас центровка или передняя! главное не перетяжелить!

6egemot

так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.

непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”

пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.