Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Подобные аварии позволяют шкурой прочувствовать ту грань, за которой для конкретной модели наступает срыв. Знание этой точки невозврата позволяет в будущем вплотную подходить к грани, но не переступать ее.
Поздравляю: теперь Вы заете где она у Ультимэйта.
Деревяшки чинятся, опыт -бесценен 😉
Вот как-то так.
Вот как-то так.
- ну ничего особо страшного и необратимого, все чинится.
Видели бы Вы, в какие дрова превращался мой в самом начале своего летного пути 😃 - ан нет, возродился аки птица Феникс и даже веса не набрал 😃
Хотел взять его на предстоящее субботнее мероприятие rcopen.com/forum/f22/topic378927 , да место в машине ограничено.
Надеюсь - народ еще с Ультиками подтянется.
Поскольку пропеллер сломался, проверьте вал мотора на биение - если биение появилось (а оно скорее всего появилось), то обязательно поменяйте вал.
Иначе в следующем полете рискуете получить аттракцион “летающий мотор”
Подшипники тоже стоит проверить, но они страдают реже. Ну и мотораму не забудьте тщательно осмотреть.
Скорейшего выздоровления питомцу 😉
Крыло восстановил, получилось кривовато чуть-чуть. Накосячил с пленкой, не сразу научился, переделывал один раз. Ну и осталось мелочевка. Тапок подремонтировать и воткнуть на место, собрать крыло, закрепить новый винт. Заменю штатный крепеж на винты под шестигранник и гайки с нейлоновым фиксатором.
Думаю вот, ставить новый 9-канальный приемник с сателлитом или оставить 6 канальный? В принципе 6 канальные Оранжи(-Спектрумы) показали себя достаточно надежными и дальнобойными. Наверное не стоит менять работающий приемник.
Ультик - маленький, соответсвенно летает недалеко, зачем ему приемник с сателлитом? Только лишний вес.
Какая-то полоса невезения. Или раздолбайства?
После починки крыла отлетал все акки, на крайней посадке тапки запутались в траве. В минусе один тапок. Восстановил, купил комплект новых.
Долго не летал - все выходные был занят, 3 или 4 выходных пропустил. Поставил шасси без тапков. Вчера на первом же полете на посадке задел что-то рогом РВ и подломил его. В этот же вечер восстановил. До кучи вчера заморковил Сбах от RC-Factory, отвалился целиком моторчик с кусками пены - склеил за пять минут.
Делаю лыжи к зиме.
Самолет покрывается шрамами. У всех так?
Самолет покрывается шрамами. У всех так?
Мелких коцок не бывает только у тех, у кого самолет на стенке без движения висит 😃
Тьфу-тьфу-тьфу - у меня с РВ приключений не было, а тапки меняю примерно раз в сезон.
Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.
Купон-код при заказе BF2014.
В анонсе распродажи есть неприятная для нас оговорка: предложение касается покупателей из US, Canadian, Australian and NZ.
Покупатели из других стран могут воспользоваться этой скидкой, если интересующего товара нет у их локального дилера.
😉 Вот чего точно у многих локальных дилеров нет - это аккумуляторов РА, упаковка из 2-х (каталожные номера - AC-2265 и AC-2266) получится в этот период с двойной скидкой!
В прошлом году такой финт прокатывал: кладем в корзинку аккумуляторы по хорошей цене и добавляем по-вкусу майонеза …
В связи с недавним падением рубля, это может быть неплохим шансом обзавестись продукцией и расходкой РА по ценам даже ниже дорублеобвальных.
Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.
Поддержим!
Осталось сделать пружинки или резинки для удержания лыж в положении параллельном крылу.
А хвостовое колесо не забыли?
Не забыл. Я специально его не делал. Глубоких снегов у нас обычно не бывает, в остальных случаях вполне справляется колесо. Три зимы эксплуатировал в таком же варианте младшего брата - Ultimate из потолочки 30 дюймов.
У меня с UltimateAMR на лыжах, без чего-либо на хвостовой стойке, получалось так:
Если снег - свежий пухляк, то хвостовая часть тонула по стабилизатор и, частенько, стабилизатором же в снег зарывалась.
Взлетать проблемно (лучше уж с рук), садиться можно, но стремно.
Если снег плотный или на снегу тонкий наст - то хвостовое колесо, пробивая корку наста, становилось якорем с риском оторвать перо руля направления вместе с колесом при посадке.
Получалось, что спокойно взлетать и садиться можно было только на крепкий наст.
В тот сезон экспериментов, как правило, пушистого снега на полетах было от 3 до 8см, а под ним - или уплотненный снег или наст.
Ситуацию несколько улучшил проволочный костыль-удлиннитель вместо заднего колеса, но риск зацепа оставался.
В результате я на этих лыжах чаще летал с натоптанных тропинок, что можно успешно делать и с колес.
После того сезона лыжи больше не ставил. Поэтому и поинтересовался - как у Вас.
А, и еще - на маленьких осях вращения, траектории лыж гуляли независимо друг от друга, пришлось сделать проволочную сцепку носков лыж. Тогда они стали работать синхронно-параллельно.
А я на хвост ничего не ставлю. Уже много сезонов. На посадке в пухляк пока скорость есть хвост не проваливается, а когда скорости нет то и не страшно что провалится. На взлете главное разгонять плавно и тоже все будет в порядке. Передние лыжи - Dubro.
Наконец-то выпал снежок и не было ураганных ветров. Облет лыж прошел успешно. Три полета совершил, больше не стал, т.к. времени особо не было.
Обгоняет тут как-то автобус, на котором мелькает знакомая надпись.
Ну думаю: хорошо отдохнул от полетов, раз на острове посреди океана слоган РА мерещиться начал.
Специально догнал - не , не померещилось! 😃 :
Наконец то дошли руки… доделываю …
Какого цвета? Отпишись потом о впечатлениях. Для меня это любимый самолет из мелких.
Желтенький. У меня тоже. ))
Аналогично 😃