Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
А хвостовое колесо не забыли?
Не забыл. Я специально его не делал. Глубоких снегов у нас обычно не бывает, в остальных случаях вполне справляется колесо. Три зимы эксплуатировал в таком же варианте младшего брата - Ultimate из потолочки 30 дюймов.
У меня с UltimateAMR на лыжах, без чего-либо на хвостовой стойке, получалось так:
Если снег - свежий пухляк, то хвостовая часть тонула по стабилизатор и, частенько, стабилизатором же в снег зарывалась.
Взлетать проблемно (лучше уж с рук), садиться можно, но стремно.
Если снег плотный или на снегу тонкий наст - то хвостовое колесо, пробивая корку наста, становилось якорем с риском оторвать перо руля направления вместе с колесом при посадке.
Получалось, что спокойно взлетать и садиться можно было только на крепкий наст.
В тот сезон экспериментов, как правило, пушистого снега на полетах было от 3 до 8см, а под ним - или уплотненный снег или наст.
Ситуацию несколько улучшил проволочный костыль-удлиннитель вместо заднего колеса, но риск зацепа оставался.
В результате я на этих лыжах чаще летал с натоптанных тропинок, что можно успешно делать и с колес.
После того сезона лыжи больше не ставил. Поэтому и поинтересовался - как у Вас.
А, и еще - на маленьких осях вращения, траектории лыж гуляли независимо друг от друга, пришлось сделать проволочную сцепку носков лыж. Тогда они стали работать синхронно-параллельно.
А я на хвост ничего не ставлю. Уже много сезонов. На посадке в пухляк пока скорость есть хвост не проваливается, а когда скорости нет то и не страшно что провалится. На взлете главное разгонять плавно и тоже все будет в порядке. Передние лыжи - Dubro.
Наконец-то выпал снежок и не было ураганных ветров. Облет лыж прошел успешно. Три полета совершил, больше не стал, т.к. времени особо не было.
Обгоняет тут как-то автобус, на котором мелькает знакомая надпись.
Ну думаю: хорошо отдохнул от полетов, раз на острове посреди океана слоган РА мерещиться начал.
Специально догнал - не , не померещилось! 😃 :
Наконец то дошли руки… доделываю …
Какого цвета? Отпишись потом о впечатлениях. Для меня это любимый самолет из мелких.
Желтенький. У меня тоже. ))
Аналогично 😃
А кто-нибудь летает в симуляторе на модели Ultimate РА ?
Я его сделал наконец таки. …
ждем.с…
Ну как? Полетал? Как впечатления?
Павел, ну наконец-то 😃! С облетом!
Для ровного ножа его нужно миксовать - без этого тяжко.
Хотя Wesson вроде вообще не миксовал на обоих своих Ультиках. Да, Серег?
(кстати, у меня отклонения на миксах совсем небольшие, но они нужны)
Сначала пристрелочно по рулю высоты (от руля направления) минимизировать увод.
Вторым этапом - микс элероны (от руля направления) убирать вращение.
Третий - снова руль высоты в чистовую.
Я сделал строго по инструкции все миксы. Но я и летатель еще тот.
Паша, а сетап стандартный рекомендованный?
В Ростове могу показать.
Сетап стандарт
Павел, ну наконец-то 😃! С облетом!
Для ровного ножа его нужно миксовать - без этого тяжко.
Хотя Wesson вроде вообще не миксовал на обоих своих Ультиках. Да, Серег?
(кстати, у меня отклонения на миксах совсем небольшие, но они нужны)Сначала пристрелочно по рулю высоты (от руля направления) минимизировать увод.
Вторым этапом - микс элероны (от руля направления) убирать вращение.
Третий - снова руль высоты в чистовую.
Да нет, Дим, миксовал, но сначала влетался, а потом такая же последовательность как у тебя. И к центровке он ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому сначала надо подобрать комфортную центровку, а потом уже миксами заниматься, иначе при смене центровки, снова миксы настраивать придется.
Нормально
Не понял с центровкой пока…
Что то быстренький он…
На ноже тяжко
Должно быть 6 см. Но это я акк должен за крылья положить
Шесть сантиметров от передней кромки над фюзом, поскольку крыло стреловидное, то по законцовкам гораздо меньше получается.