Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf
Danilov_A:

Самолет покрывается шрамами. У всех так?

Мелких коцок не бывает только у тех, у кого самолет на стенке без движения висит 😃
Тьфу-тьфу-тьфу - у меня с РВ приключений не было, а тапки меняю примерно раз в сезон.

Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.
Купон-код при заказе BF2014.

В анонсе распродажи есть неприятная для нас оговорка: предложение касается покупателей из US, Canadian, Australian and NZ.
Покупатели из других стран могут воспользоваться этой скидкой, если интересующего товара нет у их локального дилера.

😉 Вот чего точно у многих локальных дилеров нет - это аккумуляторов РА, упаковка из 2-х (каталожные номера - AC-2265 и AC-2266) получится в этот период с двойной скидкой!
В прошлом году такой финт прокатывал: кладем в корзинку аккумуляторы по хорошей цене и добавляем по-вкусу майонеза

В связи с недавним падением рубля, это может быть неплохим шансом обзавестись продукцией и расходкой РА по ценам даже ниже дорублеобвальных.

Igor_Nack
Surf:

Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.

Поддержим!

Surf

А хвостовое колесо не забыли?

Danilov_A

Не забыл. Я специально его не делал. Глубоких снегов у нас обычно не бывает, в остальных случаях вполне справляется колесо. Три зимы эксплуатировал в таком же варианте младшего брата - Ultimate из потолочки 30 дюймов.

Surf

У меня с UltimateAMR на лыжах, без чего-либо на хвостовой стойке, получалось так:

Если снег - свежий пухляк, то хвостовая часть тонула по стабилизатор и, частенько, стабилизатором же в снег зарывалась.
Взлетать проблемно (лучше уж с рук), садиться можно, но стремно.
Если снег плотный или на снегу тонкий наст - то хвостовое колесо, пробивая корку наста, становилось якорем с риском оторвать перо руля направления вместе с колесом при посадке.
Получалось, что спокойно взлетать и садиться можно было только на крепкий наст.

В тот сезон экспериментов, как правило, пушистого снега на полетах было от 3 до 8см, а под ним - или уплотненный снег или наст.
Ситуацию несколько улучшил проволочный костыль-удлиннитель вместо заднего колеса, но риск зацепа оставался.

В результате я на этих лыжах чаще летал с натоптанных тропинок, что можно успешно делать и с колес.
После того сезона лыжи больше не ставил. Поэтому и поинтересовался - как у Вас.

А, и еще - на маленьких осях вращения, траектории лыж гуляли независимо друг от друга, пришлось сделать проволочную сцепку носков лыж. Тогда они стали работать синхронно-параллельно.

Wesson

А я на хвост ничего не ставлю. Уже много сезонов. На посадке в пухляк пока скорость есть хвост не проваливается, а когда скорости нет то и не страшно что провалится. На взлете главное разгонять плавно и тоже все будет в порядке. Передние лыжи - Dubro.

28 days later
1 month later
Surf

Обгоняет тут как-то автобус, на котором мелькает знакомая надпись.
Ну думаю: хорошо отдохнул от полетов, раз на острове посреди океана слоган РА мерещиться начал.

Специально догнал - не , не померещилось! 😃 :

5 months later
Pasha73

Наконец то дошли руки… доделываю …

Wesson

Какого цвета? Отпишись потом о впечатлениях. Для меня это любимый самолет из мелких.

SOA

А кто-нибудь летает в симуляторе на модели Ultimate РА ?

19 days later
Pasha73

Щас схожу полетаю. … заснял бы кто

Тяги будь здоров на первый взгляд

Пилотка

Wesson

Ну как? Полетал? Как впечатления?

Pasha73

Нормально

Не понял с центровкой пока…

Что то быстренький он…

На ноже тяжко

Должно быть 6 см. Но это я акк должен за крылья положить