Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Я вот тут rcopen.com/forum/f36/topic99136/910 описывал методику навешивания на скотчевые петли. Как начинает отваливаться - просто перевешиваю.
Скотча хватает надолго, особенно если он 3М/scotch. У меня еще жив Ультик из потолочки, сделанный 3 года назад. Перевешивал 1 раз петли. Добавил армированный скотч - там клей более липкий.
Полетал до/после соревнований по воздушному бою с заливного луга, трава скошена еще в июле. Площадка большая и ровная. До снега можно там летать. Сажать приноровился уже более-менее. Лучше всего с малой скоростью типа как на харриере - с большим углом атаки, сразу на три точки. Пробег совсем небольшой, сама посадка мягкая. Разбег совсем короткий, практически с места.
Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам 😃
По центровке - похоже, что надо бы еще заднее делать ее. Но у меня кончилось место для сдвигания акка. Далее в корму двигать - будет висеть. Либо пару пятаков приклеить к хвосту. Есть еще вариант более тяжелое хвостовое колесо приделать вместо штатного.
Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам
На Эдике узел крепления крыла не под гуманоида спроектирован, тут вот это.
Вот так, на мелочах, и палятся инопланетные агенты 😎
Долетался! В штиль сумел уронить немного. На харриере заходил на посадку, на развороте слишком низко, поздно дал газ. В итоге кувыркнулся через крыло. В минусе винт, разрушена частично левая законцовка нижнего крыла до стойки с низа, что-то разрушено в месте крепления винтами крыла, порвалась пленка от сервы наискось. Ничего еще не разбирал, некогда было.
Сам еще ни разу не ремонтировал бальзовые модели, это первая. Думаю аккуратно снять пленку, склеить ЦА и затянуть пленкой обратно.
Подобные аварии позволяют шкурой прочувствовать ту грань, за которой для конкретной модели наступает срыв. Знание этой точки невозврата позволяет в будущем вплотную подходить к грани, но не переступать ее.
Поздравляю: теперь Вы заете где она у Ультимэйта.
Деревяшки чинятся, опыт -бесценен 😉
Вот как-то так.
Вот как-то так.
- ну ничего особо страшного и необратимого, все чинится.
Видели бы Вы, в какие дрова превращался мой в самом начале своего летного пути 😃 - ан нет, возродился аки птица Феникс и даже веса не набрал 😃
Хотел взять его на предстоящее субботнее мероприятие rcopen.com/forum/f22/topic378927 , да место в машине ограничено.
Надеюсь - народ еще с Ультиками подтянется.
Поскольку пропеллер сломался, проверьте вал мотора на биение - если биение появилось (а оно скорее всего появилось), то обязательно поменяйте вал.
Иначе в следующем полете рискуете получить аттракцион “летающий мотор”
Подшипники тоже стоит проверить, но они страдают реже. Ну и мотораму не забудьте тщательно осмотреть.
Скорейшего выздоровления питомцу 😉
Крыло восстановил, получилось кривовато чуть-чуть. Накосячил с пленкой, не сразу научился, переделывал один раз. Ну и осталось мелочевка. Тапок подремонтировать и воткнуть на место, собрать крыло, закрепить новый винт. Заменю штатный крепеж на винты под шестигранник и гайки с нейлоновым фиксатором.
Думаю вот, ставить новый 9-канальный приемник с сателлитом или оставить 6 канальный? В принципе 6 канальные Оранжи(-Спектрумы) показали себя достаточно надежными и дальнобойными. Наверное не стоит менять работающий приемник.
Ультик - маленький, соответсвенно летает недалеко, зачем ему приемник с сателлитом? Только лишний вес.
Какая-то полоса невезения. Или раздолбайства?
После починки крыла отлетал все акки, на крайней посадке тапки запутались в траве. В минусе один тапок. Восстановил, купил комплект новых.
Долго не летал - все выходные был занят, 3 или 4 выходных пропустил. Поставил шасси без тапков. Вчера на первом же полете на посадке задел что-то рогом РВ и подломил его. В этот же вечер восстановил. До кучи вчера заморковил Сбах от RC-Factory, отвалился целиком моторчик с кусками пены - склеил за пять минут.
Делаю лыжи к зиме.
Самолет покрывается шрамами. У всех так?
Самолет покрывается шрамами. У всех так?
Мелких коцок не бывает только у тех, у кого самолет на стенке без движения висит 😃
Тьфу-тьфу-тьфу - у меня с РВ приключений не было, а тапки меняю примерно раз в сезон.
Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.
Купон-код при заказе BF2014.
В анонсе распродажи есть неприятная для нас оговорка: предложение касается покупателей из US, Canadian, Australian and NZ.
Покупатели из других стран могут воспользоваться этой скидкой, если интересующего товара нет у их локального дилера.
😉 Вот чего точно у многих локальных дилеров нет - это аккумуляторов РА, упаковка из 2-х (каталожные номера - AC-2265 и AC-2266) получится в этот период с двойной скидкой!
В прошлом году такой финт прокатывал: кладем в корзинку аккумуляторы по хорошей цене и добавляем по-вкусу майонеза …
В связи с недавним падением рубля, это может быть неплохим шансом обзавестись продукцией и расходкой РА по ценам даже ниже дорублеобвальных.
Кстати, по поводу всякой расходки. В эту пятницу (28 ноября) у Precision Aerobatics (их интернет магазина) традиционная ежегодная распродажа с 20% скидкой - долгожданный Black Friday.
Поддержим!
Осталось сделать пружинки или резинки для удержания лыж в положении параллельном крылу.
А хвостовое колесо не забыли?
Не забыл. Я специально его не делал. Глубоких снегов у нас обычно не бывает, в остальных случаях вполне справляется колесо. Три зимы эксплуатировал в таком же варианте младшего брата - Ultimate из потолочки 30 дюймов.
У меня с UltimateAMR на лыжах, без чего-либо на хвостовой стойке, получалось так:
Если снег - свежий пухляк, то хвостовая часть тонула по стабилизатор и, частенько, стабилизатором же в снег зарывалась.
Взлетать проблемно (лучше уж с рук), садиться можно, но стремно.
Если снег плотный или на снегу тонкий наст - то хвостовое колесо, пробивая корку наста, становилось якорем с риском оторвать перо руля направления вместе с колесом при посадке.
Получалось, что спокойно взлетать и садиться можно было только на крепкий наст.
В тот сезон экспериментов, как правило, пушистого снега на полетах было от 3 до 8см, а под ним - или уплотненный снег или наст.
Ситуацию несколько улучшил проволочный костыль-удлиннитель вместо заднего колеса, но риск зацепа оставался.
В результате я на этих лыжах чаще летал с натоптанных тропинок, что можно успешно делать и с колес.
После того сезона лыжи больше не ставил. Поэтому и поинтересовался - как у Вас.
А, и еще - на маленьких осях вращения, траектории лыж гуляли независимо друг от друга, пришлось сделать проволочную сцепку носков лыж. Тогда они стали работать синхронно-параллельно.
А я на хвост ничего не ставлю. Уже много сезонов. На посадке в пухляк пока скорость есть хвост не проваливается, а когда скорости нет то и не страшно что провалится. На взлете главное разгонять плавно и тоже все будет в порядке. Передние лыжи - Dubro.
Наконец-то выпал снежок и не было ураганных ветров. Облет лыж прошел успешно. Три полета совершил, больше не стал, т.к. времени особо не было.
Обгоняет тут как-то автобус, на котором мелькает знакомая надпись.
Ну думаю: хорошо отдохнул от полетов, раз на острове посреди океана слоган РА мерещиться начал.
Специально догнал - не , не померещилось! 😃 :
Наконец то дошли руки… доделываю …
Какого цвета? Отпишись потом о впечатлениях. Для меня это любимый самолет из мелких.
Желтенький. У меня тоже. ))