Электрички или Двс???
стоит -ли его продолажать?
-
Стоит, мужики должны постоянно себе доказывать, что электро это круче ДВС.
Хотя, кто не справится с ДВС у того и с электро наверное проблемы. В электричестве тоже руки с головой нужны, не только в ДВС.
😃
Подшипники в электромоторе закрытого типа также как в колесе автомобиля (не классики). Вы слышали о проблемах с этими подшипниками?
Слышал и знаю. Проп поставь не балонсированный и у видешь.
Грохот дай бог.
а ведь чтобы не писали приятно ехать с работы и, стоя в пробке, выехать на обочину можайки, выйти в поле достать мелкую электричку и отлетать пару акков.
а как хорошо с утра в выходные выйти в поле, завести двс, поковыряться в го…не, подышать метанольчиком или касторочкой сгоревшей, попердеть 4 тактником разгоняя комаров вечером. и при этом подлетывая на планере и жужжа опять же электричкой
вот она! истина! 😃
Послушайте как-нить рокот от 20" винта на 2-метровой электричке на каких-нить спортивных полетушках или тренировках
слышал. орицать не буду - звучит очень интересно, особенно на всяких фигурах при снижении… но все таки, мне приятен так же звук работающего мотора! а попердывание 4Т так вообще приводит в детский восторг! а еще у нас стали появляться бензиновые моторы - сходство по звуку с реальным вообще 100%
Наверное, со временем, когда семья разростется, я взгляну на эту проблему под другим углом и поменю мнение в пользу электрички. Пока же мне приятны оба типа моторов, и причин для споров не вижу…
У F3A-шников настолько тихо , что стоя от пилота метрах в 5-ти 7-ми и разговаривая уже напрягаешь пилота - он не слышит за разговором двигатель.
Всмысле, когда самолет в небе?
Я вообще не о громкости, а о “качестве” 😉
Блин, похоже сам себя убедил. Уже подумываю продать бензинку, и купить несско баааальших батареек на эти деньги…😊
Одкака, очень полезное участие в теме, оказалось 😁
Не только слышал но и видел. Разбитые подшипники на моторе ПЖ 2213/20. Правда не знаю сколько времени у него наработки, так как мотор покупал не новый. Сам лично налетал на нем порядка 30 часов. Вот хотелось бы узнать у уважаемой публики для общего развития, насколько обычно хватает этих подшипников.
Вы слышали о проблемах с этими подшипниками?
Понятно…, в принципе подшипники можно заменить на новые… нужно только оборудование для съёма с вала… я делаю проще-раз подшипник менять то его срезаю и ставлю новый!
раз подшипник менять то его срезаю и ставлю новый!
Вал срезаешь?
Пилотаж 2213 разбирается без резки - вал вместе с колокольчиком вынимается из подшипников, дальше надо выбить подшипники из их мест…
Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!
Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!
Ну расскажите как срезать подшипник стоящий ВНУТРИ детали? Учитывая что диаметр подшипника от силы 6мм.
А это что? или Вы утверждаете что не бывает автомобилей Жигули? 😅
бор машинкой вестимо.
Всмысле, когда самолет в небе?
Я вообще не о громкости, а о “качестве” 😉Блин, похоже сам себя убедил. Уже подумываю продать бензинку, и купить несско баааальших батареек на эти деньги…😊
Одкака, очень полезное участие в теме, оказалось 😁
И о громкости и о качестве:)
Козлик с обрезанным глушителем против Харлея
бор машинкой вестимо.
“каленое” железо, да еще когда у этого железа внутренняя дырка на шариках относительно внешней - это цирк будет резать бормашинкой - да еще чтобы ни в коем случае не повредить посадочное место!!!
Проще надо!!! Один точный удар и один подшипник удален, еще удар - второго нету. И место цело и трудозатрат минимум.
Возможно, но лучше выпресовывать оправочкой! Кстати харлей это очень некачественный мотоцикл, ломается так же как урал!
В результате размышлений что же все таки лучше - (два самолета с ДВС у меня уже есть), решил начинать электро с небольшой модели.
В результате за 1,9 т.р. приобрел такой вот Challenger. Размах 0.8 м. Надеюсь, не взорвется в полете, как одноименный шаттл 😂
В комплекте есть все, кроме приемника и серв. Приемник у меня есть от Hitec Optic-6, а вот серв пока нету. (О! Можно ж наверно снять пока с вертолета Lama-V3, если подойдут ! Без руля поворота 2 шт. вполне достаточно)
Почитал (уже после покупки, как обычно 😃 ), чего народ про него пишет в форуме. Вроде хороший самолет, и легко поддается переделке под бесколлектрник/LiPo и т.п.
На нем и буду экспериментировать. Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!! А это вроде как самая мелкая пилотажка. КАК ЖЕ ТОГДА НА БОЛЬШИХ ? 😃 Эххх… Есть простор для изучения ! И самое главное - все эксперименты с мотором прям дома, и никто еще не помер от выхлопов ! 😃
Итак, путешествие в чудесный мир самолетов без ДВС началось 😉
Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!! 😉
Попробуй лом,поможет,сто процентов грется не будет.
прям очень смешно
А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
Направление мысли понять хочу.
Может Вы хотели по тяге запитать что-то на хвосте вертолёта? И мне интересно!
А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
Направление мысли понять хочу.
Да все предельно просто 😃
Если подключить мотор через регулятор к аккумулятору, то без приемника он не крутится. А так как приемник заберу тоько завтра, а сегодня очень хотелось послушать знаменитый многократно описанный тут “шелест” пропеллера от электромотора, то я просто сделал так:
Воткнул две тяги диаметром 1 мм. одними концоми в разъем аккумулятора, а другими прямо в разъем коллекторного мотора. Насладился шуршанием пропеллера и осутствием вибрации (с ДВС разница…ээээ… ЕСТЬ ! 😃 ) и чуть не обжег пальцы об раскалившиеся тяги 😃 Зато получил представление от протекающих токах.
P.S.
Детский сад 😃 В моем лице. У меня пятилетний сын ходит на кружок физики, сегодня будут изучать устройство электрического выключателя. С ним штоль пойти ? 😅
Может Вам правда лучше ДВСами заниматься?