Электрички или Двс???
От каждого следующего вопроса сваливается куча инфы от которой теперь каша в голове.
боимся, но ждем следующего 😉
боимся, но ждем следующего 😉
не боимся, совершенно точно решил поменять пиво с телевизором на данное увлечение))))))
вы в это верите? по своему скромному опыту, я бы таких людей мог бы по пальцам перечесть. вообще крайне глупо расчитывать, что вам попадется именно тот человек, который вам не продаст го*на.
наверно, Вам везет… я пока ни одного тут не встретил.
А что тамА у них с приемниками?
три сорта выпустили. 6, 7 и 9 каналов, с чуть разной начинкой… по описанию вроде вкусно.
Вань да речь не стока о технике, сколько о функционале, наличие детских болезней.
Руслан, тут вопрос скорее позиционирования на рынке. Хайтек изначально ставит себя как любительскую аппаратуру, бьется за ценник-качество… Понятно, что гдето они проигрывать будут, но согласись, скажем ценники на приемники те же самые неочевидные для новичка преимущества опускают в полный даун… Я в своё время изза этого спектрум брать не стал.
А насчет сравнить - вот придет весна, давай озадачимся. Поле большое, отойти есть куда, эфир чистый.
Хайтек изначально ставит себя как любительскую аппаратуру, бьется за ценник-качество…
Ну так а зачем новечку сразу проффесиональная аппаратура ???
чтобы потом не переплачивать за то что можно было купить сразу, но чуть дороже и не париццо. опять же прочтите что я писал про помехи и частоты.
чтобы потом не переплачивать за то что можно было купить сразу, но чуть дороже и не париццо. опять же прочтите что я писал про помехи и частоты.
это при условии что в тусе будешь летать, я же планирую по выходным летом развлекаться на даче где поле и никаких помех кроме птиц…(хотя я теперь и тут не уверен…)
Вы почитайте информацию, отзывы о разных аппах, послушайте владельцев других аппаратур, потом оцените все и сделаете выбор. Я просто сам начал и до сих пор пользую DX6i поэтому говорю о ней. у меня с ней нету проблем, и ее возможностей мне до сих пор хватает и думаю хватит еще на некоторое время. Но тем не менее я не буду кричать что это лучший выбор и т.п. просто это то, что есть у меня и о чем я могу объективно рассказать.
А что тамА у них с приемниками?😃
Хайтек только появился в 2,4 на данный момент реально доступны приёмники 7 и 9 каналов с телеметрией, из которой пока доступна передача данных напряжения бортовой или ходовой батареи до 35В, дополнительные датчики (4x тепло, 2x обороты, скорость, высота, GPS) обещают до весны.
На экране данные доступны только на 9и канальном Хайтеке, а вот предупреждения о просадке батареи а потом будут и о перегреве или слишком высоких оборотах доступны всем.
Приёмники как впрочем и 9 канальный передатчик возможно перепрошивать дома через USB доплатив где то 20$ за HPP-22.
В скоре должна появится 6и канальная Оптима без телеметрии, потом должны появится паркфлаерные Минима 4гр. 5 каналов и 5гр. 6 каналов.
В прошлом году перешёл со Спектрума на Хайтек 9, с DX7 приходилось уже изгaлятся в вертолётном режиме а Хайтек показался интереснее и удобнее JR’a. По поводу приёмников честно сказать не ожидал широкого Спектра приёмников сразу по выходу передатчиков в свет - так например покупая DX7 было только два варианта приёмников AR6000 и AR7000.
Поставил бюджетную Корона RD62011 на Джокер,так при включении питания,канал-серва что на РВ
Есть такая-же история с hitec hfs-05ms. У него autoshift и пока он не поймёт, какой шифт у передатчика, дёргает при включении второй канал в крайнее положение. Из трёх таких приёмников проблема есть у всех. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но это не баг, это почти фича (вернее, недостаток логики).
Думал что чичас начнут клевать завсегдатые гуру…
Врядли. Темы более одной - двух страниц уже не интересно читать, как правило они уходят в сторону, как и эта. “С чего начать?” имеет опосредственное отношение к электро-ДВС.😃
у меня с ней нету проблем
Кто бы спорил, что спектрум - беспроблемная аппа… Приемыши вот только золотые… Хехе, я же говорил, холивор выйдет 😃
Кроме шуток, Рус, как насчет побиться дальностью при случае? Выбрать местечко с прямой километр+ и посравнивать. Мне самому интересно, у меня же теперь вопрос - чтоб птица не улетела 😃
Есть такая-же история с hitec hfs-05ms. У него autoshift и пока он не поймёт, какой шифт у передатчика, дёргает при включении второй канал в крайнее положение. Из трёх таких приёмников проблема есть у всех. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но это не баг, это почти фича (вернее, недостаток логики).
Да-да,именно дёргает!А у меня словно зуб дёргают при виде этого безобразия!:)И чё?На всю жизнь такой косяк?😦 Можно без фени ещё раз растолковать?☕
На всю жизнь такой косяк?
Проблема бюджетной схемотехники.
Можно попытаться решить “тормозом” по питанию приёмника (или сервы того канала, что дёргается) подключая через сопротивление и после синхронизации с передатчиком закорачивая оное.
Менял местами каналы-без разницы.подозрение на передатчик(мультик)-где то что то в нём включено.😵😵😵…или не выключено:)😃😃…
дык ресетнуть педератчик не?
Проклятие!Сёдня канал додёргался!В серве сорвало шестерни.Что ж бум выковыривать машинку.И менять напрочь приёмник.
Какая интересная эволюция у темы. Начиналось с того, что у электрички плюс только в чистоте и простом запуске, а двс и мощнее и быстрее и автономнее. В середине решилось что для маленьких можно и электро, а вот большие только на бензине. И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.
То-есть по теме свелось к тому, что двс стал менее технологичен, но романтичнее.😎
Женя Вы правы. Кому что нравится. Прогресс не стоит на месте и электротяга давно стала вытеснять ДВС на желдортранспорте и даже стремится в авто транспорте. Преимушества, как и недостатки всем известны - дело в деньгах. Чтобы поднять 3,5кг самолёт на электро тяге надо вложить не малую сумму (зарядник, батареи. регуль и мотор) - но Хобби Кинг помогает. Звук - сейчас и Ролс-Ройс Мерлин и БМВ - пожалуста, только плати. Так что оба варианта имеют свои + и -.
И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.
Это последнее, что осталось у ДВС-ов.
В деньгах уже сравнялись, по крайней мере в размере до 2 метров.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Точно так же. Поменял акк - полетал, поменял - полетал. Какое отсутвие 12в на поле - вы ДВСные самолеты пешком возите? 5-6 акков для мелкого самолета и 3-4 для большого - покрывают запросы полетного дня при наличии с собой нормального зарядника. Вы возите галлон жижи или канистру бензина - я вожу мощный зарядник. Только и всего.
Говорю так уверенно, т.к. 2 сезона отлетал на бензине, а с зимы полностью перешел на электричество. Кроме большего комфорта в обслуживании и лучшей динамики самолета разницы не ощутил. Да, пердеть и дымить перстал - это жалко, у праздного зрителя восторгов меньше. Но приходиццо как-то мириццо 😁 Единсвенная реальная жалость, это невозможность установки дым-системы.
В размерах 50сс бензина ситуация еще более-менее в пользу ДВС, и то, больше по привычке. Хотя стоимость электро-ВМГ с 3-4 комплектами акков и зарядником уже соизмерима со стоимостью хорошего 50сс мотора и его бортовой обвязки.