Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
ВСЕ…😢😢😢😢 27 января траурный день… я потерпел краш…😃
вмятина на крыле, поломаный винт, погнутый контейнер…
а все почему… из-за тумана … площадка маленькая, а видимости никакой… дерево…земля… все немогу больше говорить😢😢😢😢
Да не переживай ты так! Смог собрать - сумеешь и отремонтировать!😁
Моя первая морковка была уже через две секунды после старта. Без крашей ещё никто не обходился. А вообще, все авиамоделисты делятся на две части: на тех, кто уже бил самолёты, и тех, кто ещё обязательно разобьёт!😁😁😁
Поздравляю, теперь ты относишься к большинству!😁
Да не переживай ты так! Смог собрать - сумеешь и отремонтировать!😁
Моя первая морковка была уже через две секунды после старта. Без крашей ещё никто не обходился. А вообще, все авиамоделисты делятся на две части: на тех, кто уже бил самолёты, и тех, кто ещё обязательно разобьёт!😁😁😁
Поздравляю, теперь ты относишься к большинству!😁
Та все бы нечего, ремонту подлежит, повреждения не большие… а вот винт, винт…
вы не знаете, его где-то в донецке можно купить? Что б из севастополя не заказывать…😒
Та ты знаешь, наверное нигде. Тем более по такой цене, как в Севастополе… Заказывай их сразу два-три штуки, потому что при полёте без шасси винты являются расходниками!
попробуй, но тяга может упасть. хуже серавно не будет
Нестоит мучатся,лучше в утиль его сразу.
Тем более что отколото довольно прилично.
Отчаиваться не надо,закажи как советует TRED пару тройку винтов.
Это только начало,ещё всё впереди.
а если и с другой стороны его тоже обрезать
Не мучайся, тяги не хватит, да и балансировать надо, заказывай побольше винтов, если, конечно, это не последняя модель.
А видио скачать не получается, и похоже не только у меня
Вы хотите скачать файл: Metroid M (1-2 FLY).rar
объемом 9.43 мегабайт.
Файл был запрошен 30 раз(а).
Файл был скачан 0 раз(а).
выдаёт ошибку при скачивании
Кстате выложилось видео на ютубе вот ссылка:
Все там нормально со скачиванием. Рапида фигню пишет там теперь 34 запроса и 0 скачиваний а я видео смотрю.
Руслану- тебе правильно друзья сказали теперь повышай мастерство (и в полетах и в ремонтах и в заработках)
Сильно экономить не судьба хотя и можно.
2 Ru$lan
Попробуйте вырезать винт сам, деревянный (липа, бук). Вид сверху и вид сбоку можно взять с оставшейся лопасти.
Понятно… а если и с другой стороны его тоже обрезать, что он был похож на винт, токо короче? и подровнять? а так получица?
ИМХО винт лучше заказать (штук 3-5), а не выстругивать из дерева, т.к. видимо опыта в этом нет, да и помочь/подсказать некому.
кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.
zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.
zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…
ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Метройд нормально держится в воздухе с тягой 0,6
Я ставил с редуктором какой то 300ый от GWS правда пришлось чюточку хвостовые балки раздвинуть и укоротить элероны но на лётных качествах это не сказалось.
Так что ставте всё как есть просто смотрите чтоб винт между балок проходил вот и вся примудрость.
ИМХО
С редуктором оно получшее тянет.
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Без редуктора не полетит,я ставил с редуктором точно такой, летает но на пределе возможностей, может у меня тяжеловатый был не знаю,короче облегчить по возможности и в небо.😉
Ясно.
Спасибо, коллеги, что развеяли мои сомнения!
Но есть еще пара вопросов:
2 Кузя: у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?), можен кили поставить с небольшим уклоном “V” и это поможет избежать раздвигания балок? И зачем обрезать элероны? (по ширине уменьшать, или по длинне?).
А выкос кто какой делал? Параллельно плоскости крыла, или вверх влево?
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Упс слна то я и не заметил.
такого мотчика с редуктором хватит за глаза этот мотор с успехом таскает Естартер весом 600г.
Хватит даже трёхсотого мотора с редуктором тогоже производителя.
Если вы ещё не купили этот мотор то подумайте над вот таким вариантом
Мотор
Рег
ИМХО
Это конечно дороже, но оно того стоит.
у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?)
Мотор с редуктором?
Я раздвигал по тому что винт не роходил поставил их паралельно забыл сказать ГС тоже увеличил ричём сделал это после первого полёта винт 9" проходит но в притык и при резких манёврах иногда трещал об балку сдвинул балки на 5мм и все трески прекратились.
Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).
Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).
Между 300ым и 400ым внешяя разница очень заметна 300ый в полтора раза меньше, по вашей ссылке 400ый
Для меня эти цыфры тоже тайна.
Знаю только что чем меньше цыфирка тем меньше мощность, с переходом на БК отпало много проблем и эта тоже.
Оч рекомендую немного финансово прогнуться и перейти на БК.
У БК КПД выше и ресурс больше.
В общем с хоть 300ым хоть с 400ым моторчиком на метройде вам получить тягу выше 0,7 не грозит а с БК от тойже батареии будет 1-1,2