SpitFire от GWS
У меня вроде ни чего не свистит и управление адекватное , но надо
ещё привыкнуть к модели, первый полет провел в сильномн напряге:)
У неё есть некоторые особенности в управлении и самая главная, что это конечно не тренер но не надо ей мешать лететь.
Не пытайтесь ей помогать сдиться она прекрасно делает это сама и не дёргайте эта модель не любит резких движений она от них в штопор иногда валится.
Если время деть некуда, можно оклеить тонким стеклом или шелком на аквалаке, и покрасить в копийные цвета (можно уже нитрой или чем угодно)… Будет прочно, и красиво.
А что такое тонкое стекло? Дайте ссылку plz.
Стеклоткань
Красивый самик однако. Сам сегодня наконец облетал свой. Правда он у меня для боя. Посему переделан капитально. Но исходя из опыта предыдущего ГВС Мустанга все ему на пользу.
Итак:
- обтяжка скотчем/пленкой (делал не я, а предыдущий хозяин).
- в крыло почти на полный размах вставлен угольный пруток.
- законцовки обрезаны (типа как у версии CW)
- через весь фюзель где сквозь стенки, а где вдоль них с проклейкой ухупором проложены 2 угольных стержня 1мм. Вверху морды от кабины до мотошпангоута тоже пруток.
- морда отрезана почти до родного шпангоута, в остаток вставлен новый шпангоут из Styrofoam (на ухупоре) и на него наклеена фанерка 2 мм (мотошпангоут). В мотошпангоуте три отверстия, в которые выходят угольные прутки и приклеены к нему.
- На мотошпангоут на самоерзах крестовина под мотор от ПЖ 3007/30.
- Капот из бутылки и окрашен. Получился не очень ибо по длинне не рассчитал. В будущем переделаю для лучшего вида.
- Стаб из коропласта.
- На элеронах две машинки, но как мне показалось сегодня - это лишнее. Маневренность и так зашибись, а на посадке скорость удовлетворительная (даже несмотря на повышенную скорость сваливания из-за бОльшей массы), планирует долго и хорошо.
- Элероны навешаны на петли из лексана (4 штуки на элерон)
Вес полный не мерял, но думаю как и у Мустанга должен быть около 600 гр.
ВМГ: 3007/30 от ПЖ, рег - 30А от ренджвидео, винт ефлай 8*6 или 8*7, машинка на РВ HS-55, на элеронах BLUE ARROW AO433, акки 2500 мач ABF или 2200 мач от efly.
Летает как истребитель. Быстрый как чума. Бочки быстрые и резкие (пришлось даже зажимать расходы). По РВ вообще пипец. Можно делать квадратные петли. Но если РН дать полностью, то уже через 2/3 петли/виража начинает скручивать. На посадке планирует очень хорошо. Пузо оставил чистым ибо опыт Мустанга с его радиатором на пузе показал что при посадке на пузо клевок носом приводит к поломке винта.
В субботу пойдет в бой.😁
Надо тока приклеить крыло к фюзу и шкурку на кромку крыла.
Извините, что не в тему, а где Вы коропласт берете?
Извините, что не в тему, а где Вы коропласт берете?
У Спита хозяин предыдущий ставил. А у меня в ванной сгнили дверцы ящика. Пошли под замену. А передняя стенка у них - из коропласта:)
Как попробуете подробный отчёт пожайлуста , так мне товарищи по полётам посоветовали 2 см , сказали у этой модели должна быть очень передней центровка!
Отлетал сегодня отлично! убрал 10гр. Слишком передня цт -не катит!!!
ИМХО: идеальный ЦТ 4.5-5см. Шасси работает отллично!
Большой пасиб John-k !!!
Отлетал сегодня отлично!
Поздравляю.
Везёт вам и радиаторы стоят и летает и управляется нормально и даже не свистят:)
У меня модель с этими радиаторами летать отказалась:(
Может проклеил плохо , или где зазоры оставил ? поэтому и свистят !
Кузя ты про какие радиаторы говоришь?
про белые фиговины которые крепятся на дниже крыльев?
они на аэродинамические качества модели практически не оказывают никакого влияния…а свист чет честно говоря они вообще не должны никакой издавать - ты случаем его со свистом мотора не путаешь?)
колеса вот это да - теряется маневренность на моей модели - нестабилен на поворотах
Может проклеил плохо , или где зазоры оставил ? поэтому и свистят !
Да нет всё нормально было приклеено сперва летал без них потом приклеил один раз взлетел почти сразу посадил и оторвалих прям на поле.
Кузя ты
Мы с вами вроде на брудершафт не пили.
колеса вот это да - теряется маневренность на моей модели - нестабилен на поворотах
У меня как раз с с шасси (пока они были) проблм небыло.
И не терялись почемуто колёса и сами шасси.
“фиговины” знаете где ?! А это именно радиаторы !!!
Кстате теперь приступаю к досборке пришёл двиг himodel.com/…/HiModel_1200KV_Outrunner_Brushless_M…
вот такой !!! =)
Кстате теперь приступаю к досборке пришёл двиг himodel.com/…/HiModel_1200KV_Outrunner_Brushless_M…
вот такой !!! =)
Велосипедный звонок однако.
2 Кузя - вообще как я думал все мы тут на форуме братья-пилоты но если Ваше эго оскорблено подобным обращением на “ты” … на брудершафт теперь точно не будем
Внимательнее читайте мой пост - терялась маневренность а не колеса и шасси
2 Oduvan
это именно фиговины я бы даже сказал хреновины ибо радиатором это штуку ну никак не назвать
2 Кузя - вообще как я думал все мы тут на форуме братья-пилоты но если Ваше эго оскорблено подобным обращением на “ты” … на брудершафт теперь точно не будем
Читайте внимательно правила форума.
Тыкать здесь не приято.
2 Oduvan
это именно фиговины я бы даже сказал хреновины ибо радиатором это штуку ну никак не назвать
+1 Радиаторами они станут, если с их помощью будет что-то охлаждаться, а та это декоративные прибамбасы! (Хреновина - более емкий термин ИМХО) 😃
(Хреновина - более емкий термин ИМХО) 😃
Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком:)
Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком:)
+1 😂😂😂
Сорри за мелкий ОФФ. Кто-нибудь пользовал Р-51 мустанг или F-4U корсар от этого же производителя(GWS).? А то информация по ним на нашем форуме весьма скудная…
Сорри за мелкий ОФФ. Кто-нибудь пользовал Р-51 мустанг или F-4U корсар от этого же производителя(GWS).? А то информация по ним на нашем форуме весьма скудная…
Мустанг у меня был первой бойцовкой. А также на Яме летал Корсар ГВСный. Спрашивайте.