Extreme Flight Extra 300 58"
Именно этот вариант очень интересует.
опытного специалиста по метанию электро-двс-электро? не делайте так 😃
электро вариант в разы лучше
Все понятно, спасибо.
Жаль.
Самоль уж больно понравился
Всем всего доброго, приобрел тоже эту красавицу, теперь их у меня две 48 и 58. Планирую поставить на элероны и елеватор вот такие сервы www.blue-bird-model.com/en/…/bms-385dmax.html по тех-харастеристикам совпадают с хайтеком 5245 только в два раза легче. Мотор такой aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6387 (543КВ). Кто что подскажет? Первые фотки моей эксты:
мои поздравления! 😃
раз сервы в 2 раза легче - смело ставьте 2 на руль высоты (раздельно) и миксуйте на элероны, тушка не из фитнеса, на срывных любит сюрпризы подкинуть
вот тут видно как половинки руля высоты расходятся
Спасибо за поздравления! Не хочется ставить две сервы, может как то усилить перемычку между половинками елеватора? Я на 48 не заметил большой срывности самолета, правда честно скажу пилот я не очень. Просто нравятся хорошие самолеты.
перемычка там нормальная, не хочется ставить 2 - не ставьте, тогда можно как vic-bull серву руля направления в зад поставить
может и мне уже не надо раздельное руления, это атавизьмы от ДВС 😕
Процесс сборки моей экстры начат. Господа, нужна помощь. В комплекте самолета есть две черные резиновые трубочки. В инструкции не нашел дя чего они нужны. Были в пакетике с стойкой шасси.
В комплекте самолета есть две черные резиновые трубочки. В инструкции не нашел дя чего они нужны.
они одеваются на зализы на стойках, посмотрите фоты на рцгрупсе
для двс полезная штука, тем более что там стойки будут обливаться маслом и нормально закрепить зализы не получится
на групсе умный чел приклеил изнутри зализов по крючечку и привязал резинку, которая стягивает зализы вместе - очень удобно, легкий чпок на посадке сообщает о большой вертикальной скорости 😃
они одеваются на зализы на стойках, посмотрите фоты на рцгрупсе
для двс полезная штука, тем более что там стойки будут обливаться маслом и нормально закрепить зализы не получится
на групсе умный чел приклеил изнутри зализов по крючечку и привязал резинку, которая стягивает зализы вместе - очень удобно, легкий чпок на посадке сообщает о большой вертикальной скорости 😃
Понял, большое спасибо. Я делаю под электро значит не обязательно их ставить, на видео вроде не где не стоят. А вот крючёчки это здорво, а то думал как их людьше закрепить. А так и клеить не надо.😉
Дело не в электро. Если следовать первоначальному замыслу производителя, то вы должны разрезать резинку вдоль. Приклеить ее на зализ. А потом эту конструкцию приклеть к фюзелю. Просто, чтобы была дополнительная площадь склейки, ну и аммортизирует она немного. Не заморачивайтесь, крючки надежнее.
Всем доброго дня! Вот и я закончил собирать свою Экстрочку. Сегодня если погода позволит собираюсь облетать. Странно но рекомендуемый мотор 4016 оказался маловат (по размерам) требовал удлинение моторамы или прокладки между рамой и крестовиной на 12 мм. Поставил Гиперионовский ZS4020-12 встал без доработок. Полетный вес с акком ( Zyppi 5S 40C 2200) получился 2380гр. Очень неплохо. Ну и фотки:
Очень неплохо
просто волшебно, мотор максимум 90А, у вас акк 88 я так понимаю отдаст в лучшем случае, я за 7 минут вылетываю ~2800-3000 на гиперионах 5*3300
сделайте пож. видео облета
Акк пока новый на полную нагружать не буду. Поставил таймер на 4,5 минуты. Винт 15х8, замерию токи напишу. Камеру взял если будет кому поснимать видео потом выложу. Нужен совет. Очень не хочется резать пленку для воздушного отверстия, но понимаю что без этого не куда. На видео смотрю она сделана посеридине между крылом и хвостом. А в фузеляже стоит перегородка и если вырезать перед ним то дырка очень большая получится. Или просто срезать перегородку и дыру сделать акуратненькую как на видео.
Я резал под тем местом, где сидит пилот. Там была специальная бальзовая вставка.Здесь видно.
Вы лкчше центровку проверьте как следует. Надо от середины до заднего края трубы. Это будет оптимальным. А то непонятно, акк вроде легкий, мотор тяжелый, серва по центру. В такой конфигурации, но с более тяжелым акком я не смог попасть.
Этот Гиперионовский движок похоже аналог Скорпиона 4020-12, у меня с ним, с акком 5S 3700 и винтом 15х8, за 8 мин. чуть меньше 3000 мАч вылетывает. Токи на вертикали на полном газу около 65 А.
Или просто срезать перегородку и дыру сделать акуратненькую как на видео.
дырка №2
А вообще, поаккуратней с этим акком, 2200 маловато, а 80 ампер для них многовато.
Облёт самолета прошёл на 5. Фотки и видео постараюсь выложить вечером. Перед взлетов замерили токи. На полном газу прибор показал 55А. Сделал два полета по 4 минуты, после зарядки в один акк зашло 0,948А и 0,1100А. , летал на две третьих газа, в полете сделал пару попыток висения, одни проход на ноже, а в основном летал так сказать блинчиком. Ветерок порывистый был не приятный. После взлета тримировать почти не пришлось сделал два щелчка тримера елевтора на себя, полет в нормале и в инверте ровный. На посадку идет ровненько хоть и приходилось сажать с боковым ветром под угло где то 50градусов к полосе. Красивый, замечательный самолет с хорошими летными качествами. Мое впечатление 😁. Акк побольше емкости один есть, заказал ещё. Дырку сделал в штатном месте, как оказал не такая уж большая получается. С штатными качалками на сервах расходы маловаты, правда для первых полетов хватает. Буду увеличивать. Может кто скажет у кого какой длины стоят? Кто нибудь летал на ней с шестью банками?
По длине качалок принципиально пожалуй только на РВ. Там желательно = или < 45 градусов. Элероны 35 градусов должны и на штатных достигаться. Длины(у меня стояли дюброшные качалки) от центра до центра РВ 32мм, Элероны 25мм
В инструкции на картинках видно что качалки ставятся типа таких:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это для Футабовских и Хайтековских серв.
В инструкции на картинках видно что качалки ставятся типа таких:
о! vic_bull мне такие в церкви покупал!!! 😃 Вить, еще раз спасибо!
видео ждем